MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы

+7(495)920-6198, +7(903)799-6121


Исследование рынка пригородной недвижимости Нижнего Новгорода и разработка маркетингового инструментария разработки стратегии позиционирования на рынке

Дата выхода отчета: 8 Февраля 2012
География исследования: Нижний Новгород и Нижегородская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

8(800)55-189-55

  • Полное описание отчёта

    Предпосылки исследования:

    Компания ООО «ХХХ» нуждается в целевых показателей деятельности по направлению «маркетинг», которые могут быть измерены на основании «внешних» результатов. Например, «узнаваемость», «доля рынка», «отношение к бренду», «отношение к продукту» и др. т.пр.

    Необходим как сам набор (номенклатура) показателей, так и исходные их значения для дальнейшего регулярного замера.

    Маркетинговое агентство «MegaResearch» готово взять на себя исследование рынка недвижимости в Нижнем Новгороде. Обладая огромным опытом в проведении различного рода исследований, мы выявим долю ООО «Волжская усадьба» на рынке, оценим положение компании на рынке, отношение потребителей к бренду, а так же узнаваемость бренда «Волжская усадьба» на рынке. Данное исследование позволит скорректировать маркетинговую стратегию в части формирования продуктового предложения на рынке пригородной недвижимости Нижнего Новгорода и рекламной активности во всех ее формах.

    Цель исследования: Изменение маркетинговой стратегии.

    Предмет исследования: Рынок жилой недвижимости Нижнего Новгорода и его пригородной/загородной зоны.

     

    Задачи исследования:

    • Обзор рынка;
    • Оценка узнаваемости бренда;
    • Доля на рынке компании-заказчика;
    • Отношение к бренду;
    • Отношение к продукту.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Инструментарий маркетингового анализа и разработки стратегии формирования продуктового предложения на рынке пригородной недвижимости Нижнего Новгорода

    3. Обзор рынка пригородной недвижимости Нижнего Новгорода, 2012 г.

    3.1. Общая информация по рынку

    3.1.1. Основные характеристики рынка

    3.1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    3.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов.

    4. Конкурентный анализ

    4.1. Насыщенность рынка

    4.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке и узнаваемость. SWOT-анализ компаний. Узнаваемость бренда заказчика.

    4.3. Условия работы компаний-конкурентов

    4.4. Анализ ценовой политики конкурентов

    4.5. Оценка положения компании-заказчика на рынке

    5. Анализ потребителей

    5.1. Оценка объема и структуры потребления

    5.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    5.3. Анализ факторов спроса: узнаваемость, цена, прочее.

    5.4. Описание потребительских предпочтений

    6. Рекомендации и выводы по исследованию

    6.1. Перспективы развития рынка

    6.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке

    6.3. Рекомендации по корректировке маркетинговой стратегии

    6.4. Разработка рекламной стратегии

    6.5. Выводы по исследованию


MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы

+7(495)920-6198, +7(903)799-6121