MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы

+7(495)920-6198, +7(903)799-6121


Анализ структуры дистрибуции винилового сайдинга и фасадных панелей в 25 региональных центрах

Дата выхода отчета: 7 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

8(800)55-189-55

  • Полное описание отчёта

    Предмет исследования: виниловый сайдинг, фасадные (цокольные панели)

     

    Цели исследования:

    Расписать структуру розничной дистрибуции

    Рассмотреть ассортимент розничного предложения

    Изучить ассортимент предложения разных типов точек

    Проанализировать доли марок в структуре предложения

    Сделать мониторинг средних цен на конкурирующие марки

    Провести оценку долей марок в объемах продаж

     Провести сравнение уровня дистрибуции и объемов продаж

     

    Задачи исследования:

     

    1. Выделение типовых категорий торговых точек. Описание характеристик каждой точки.

    2. Сбор информации о наличии типов торговых точек и их количестве в каждом городе.

    3. Сбор и анализ информации об ассортименте торговых точек и ценах на полотно и аксессуары винилового сайдинга и фасадных панелей.

    4. Сбор и анализ информации структуры розничной дистрибуции в каждом из городов.

    5. Анализ связи уровня дистрибуции с объемами продаж в регионах. Разработка выводов и рекомендаций по поддержанию уровня дистрибуции в регионах.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка розничной дистрибуции винилового сайдинга и фасадных панелей в России (с делением по 25 регионам) в 2012 году.

    1.1. Объем и динамика развития рынка сайдинга 2011-2012 гг.

    1.2. Емкость рынка сайдинга

    1.3. География дистрибуции рынка сайдинга в России

    1.4. Структура розничной дистрибуции в России

    1.5. Основные каналы дистрибуции и типы точек

    2. Анализ типов торговых точек и ассортимента винилового сайдинга и фасадных панелей в России (с делением по 25 регионам) в 2012 году.

    2.1. Описание характеристик видов точек (типы и их количество в 25 регионах РФ)

    2.2. Ассортимент розничного предложения: регистрация названий марок, типов профилей сайдинга, цены за единицу продукции, цену за квадратный метр продукции, наличие товара на складе (полный ассортимент, частичное присутствие на складе, под заказ)

    2.3.Доли марок в структуре предложения по точкам по 25 регионам РФ

    2.4.Наличие полотна и аксессуаров

    3. Анализ цен на полотно и ассортимент винилового сайдинга и фасадных панелей в России (с делением по 25 регионам) в 2012 году.

    3.1. Средние значения цен на конкурирующие марки

    3.2. Диапазон вариации цен

    3.3. Границы и содержание ценовых сегментов

    3.4. Вероятностная оценка долей марок в объемах продаж

    3.5. Сравнение уровня дистрибуции и объемов продаж

    4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ В РФ в 2012 г.

    4.1. Перспективы развития рынка до 2017г.

    4.2. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей

    4.3. Выводы по исследованию


MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы

+7(495)920-6198, +7(903)799-6121