Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Недвижимость, строительство и архитектура
  • Малые архитектурные формы

Малые архитектурные формы

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Рынок производства детских игровых комплексов

Регион: Россия

20 Декабря 2012 133 500
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок производства детских игровых комплексов
    Задолженность по заработной плате из-за отсутствия собственных средств организаций за август 2010г. снизилась на ХХ млн рублей (ХХ%) и на 1 сентября 2010г. составила ХХХХ млн
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Г. ОБНИНСК
    Содержание
    Список таблиц
    Аннотация к отчету
    Краткие выводы по отчету
    Глава 1. Анализ внешних факторов: уровень развития промышленного и жилого строительства в Обнинске
    1.1 Развитие промышленного строительства
    1.2 Развитие жилого строительства
    Глава 2. Анализ предложения на рынке торговой недвижимости Обнинска
    2.1 Общая ситуация на рынке
    2.2 Существующая конкуренция
    2.3 Описание качественных торговых объектов
    Торгово-развлекательный центр «Триумф Плаза»
    Торговый центр «12 месяцев»
    Торговый центр «Дом Для Дома»
    Группа менее качественных ТЦ
    2.4 Строящиеся и планируемые объекты
    Глава 3. Анализ ценообразования и спроса на торговую недвижимость Обнинска
    3.1 Анализ ценообразования на рынке торговой недвижимости
    3.2 Анализ уровня вакантных площадей на рынке торговой недвижимости
    3.3 Сетевые арендаторы, представленные в Обнинске
  • База данных "Крупные строительные объекты в Российской Федерации с объёмом потребления бетона свыше 50 000 м3"
    Содержание исследования:
    база данных крупных строительных объектов в Российской Федерации с объёмом потребления бетона свыше 50 000 м3, в заданных направлениях.
  • Исследование рынка инженерных изысканий для строительства (Сибирский ФО)
    Часть 1 Анализ рынка 1.1. Обзор российского рынка инженерных изысканий Часть 2 Конкурентный анализ 1.2. Компании, работающие на рынке инженерных изысканий России 1.2.1. ФГУП «Госземкадастрсъемка» - ВИСХАГИ 1.2.2. ООО НПФ «Недра» 1.2.3. ЗАО «ВостСибТисиз» 1.2.4. ЗАО «Востсибтранспроект» 1.2.5. ООО «Аверс-1» 1.2.6. ООО «Стройрезерв» 1.2.7. ООО «ОКЗ Холдинг» 1.2.8. ЗАО «Аркон» 1.2.9. ЗАО ППФ «Диорит» 1.2.10. ЗАО НИПИ «ИнжГео» 1.2.11. ООО «ИнжГеоГИС» 1.2.12. ОАО «Институт по проектированию магистральных трубопроводов» («Гипротрубопровод») 1.2.13. ОАО «Уфагипротрубопровод» 1.2.14. ООО «Геостройсервис» 1.2.15. ОАО «ИркутскГипродорНИИ» 1.3. Другие компании, работающие на рынке инженерных изысканий для строительства Выводы
  • Анализ рынка бытовой сантехники в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация Российский рынок бытовой сантехники ориентирован на внутреннее потребление – наибольшую долю от спроса составляют продажи внутри страны. На протяжении 2008-2012 гг в структуре продаж лидировали душевые аксессуары. Их доля составляла в среднем 84,5% от всего натурального объёма продаж бытовой сантехники. Это объясняется, во-первых, тем, что в данной категории обобщено несколько видов сантехнических изделий: души, душевые системы и комплекты, душевые лейки и шланги, душевые штанги и держатели – многие из которых часто покупаются вместе. Во- вторых, расширяется функционал душевых аксессуаров: они могут применятся не только в ванной, но и в туалетной комнате при биде, на кухне для мойки овощей и т.д. – поэтому домохозяйство может одновременно использовать несколько наборов душевых аксессуаров. Расширение функционала и ассортимента бытовой сантехники вызвало рост численности домохозяйств-покупателей данной продукции. В 2012 г уже 80,3% от всех домохозяйств были покупателями бытовой сантехники. Многие покупали новые устройства в дополнение к уже имеющимся. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг будут расти продажи всех видов бытовой сантехники, кроме душевых аксессуаров, сидений и крышек для унитазов в связи с насыщенностью рынка данными видами. На эти виды …
Навигация по разделу
  • Все отрасли