- Все отрасли
- Недвижимость, строительство и архитектура
- Операции с недвижимым имуществом
Операции с недвижимым имуществом
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок жилой недвижимости Москвы и МО (выпуск 2)
Основные отличия каждого класса можно сформулировать так:
1. для типовой застройки главное – расположение и сравнительно небольшой
метраж квартир;
2. для эконом-класса – рациональность и максимальное удобство
современного жилья;
3. для бизнес-класса – высокое качество архитектурных и инженерных
решений;
4. для элитного жилья при высочайшем качестве на первый план выходит
престиж.
Таким образом, в основу классификации закладывается не соответствие
строительным стандартам, так как строительные стандарты любая фирма
обязана соблюдать по определению, а потребительское качество жилья.
ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА
Объем первичного рынка жилой недвижимости в 2006 году составил 321 объект,
общей площадью 4 500 тыс. кв.м. Объем предложения на вторичном рынке
недвижимости по итогам 2006 года составил около 15 000 квартир.
По прогнозам экспертов рынка, емкость первичного рынка жилой
недвижимость в Москве в 2006 году составила 8,1 млрд. долларов.
Емкость рынка вторичного жилья оценивается в 18,1 млрд. долларов.
ДИНАМИКА ЦЕН НА РЫНКЕ
По итогам 2006 года средняя цена предложения на московском рынке выросла на
74%, что в три раза больше, чем по итогам 2005 года.
Рост цен во многом определяется расположением квартир в городе. Так, цены на
квартиры в пределах садового кольца, растут быстрее, нежели на к…
-
Апартаменты - новый формат на рынке жилья. Октябрь 2011 г.
Содержание
Введение
Апартаменты в России
1.Общая характеристика. История появления сегмента
2. Апартаменты в аренду
3. Апартаменты на продажу
Предложение
Цены
Темпы продаж. Факторы успешности проектов
Анализ спроса, анализ потребительских предпочтений
4. Прогноз развития рынка
Апартаменты. Зарубежный опыт
2.1. Сервисные апартаменты и апарт-отели
2.2. Кондоминиум-отели
Приложение. Паспорта комплексов с апартаментами на продажу, представленных на рынке Москвы
Профиль BLACKWOOD
Компания BLACKWOOD работает на рынке недвижимости с 1991 г. Международные стандарты качества оказания услуг и принципы западного менеджмента, заложенные в основу деятельности компании с момента основания, позволили сформировать одну из лучших на рынке команду специалистов в области недвижимости, а также заслужить уважение клиентов и профессиональных участников рынка. На сегодняшний день компания BLACKWOOD является одним из лидеров на рынке консалтинговых и брокерских услуг в сфере жилой и коммерческой недвижимости. Компания также реализует собственные инвестиционные и девелоперские проекты.
-
Жилищное и ипотечное кредитование для физических лиц
Соотношение рублевого и валютного кредитования На рынке как жилищных, так и ипотечных жилищных кредитов по-прежнему наблюдается тенденция роста доли кредитов, предоставляемых в рублях. Во многом это связано с тем, что по кредитам в иностранной валюте доля просроченной задолженности гораздо выше, чем по рублевым. <…> Согласно данным Банка России, на 01 января 2011 года объем рынка ипотечного жилищного кредитования в рублях составил * млрд. руб., а объем рынка ипотечного жилищного кредитования в иностранной валюте – * млрд. руб. В настоящее время на долю ипотечных жилищных кредитов в иностранной валюте приходится *% рынка. Динамика кредитной задолженности <…> После минимальных значений ноября 2009 года по жилищным (* млрд. руб.) и ипотечным жилищным кредитам (* млрд. руб.) объем задолженности стал постепенно расти: к 01 января 2010 года объем задолженности по жилищным кредитам увеличился на *% до * млрд. руб., задолженность по ипотечным жилищным кредитам - на *% до * млрд. руб. <…> Динамика просроченной задолженности по кредитам <…> По рублевым ипотечным кредитам в течение 2009 года объем просроченной задолженности увеличился в 3,5 раза до * млрд. руб., по валютным - в 2 раза до * млрд. руб. В 2010 году объем просроченной задолженности продолжал расти в течение 11 мес., однако темп…
-
Рынок малоэтажного и среднеэтажного строительства 2013г.
О ПКР. 1. Обзор рынка строительства России. 1.1. Сегментация рынка, статистические данные. 1.2. Жилые застройки средней этажности. 1.3. Малоэтажное строительство. 1.4. Ветхое жилье. 2. Динамика рынка гражданского строительства по федеральным округам с 2009 по 2016 года. 2.1. Жилые застройки средней этажности. 2.1.1. Северо-Западный федеральный округ. 2.1.2. Центральный федеральный округ. 2.1.3. Приволжский федеральный округ. 2.1.4. Южный федеральный округ. 2.2. Малоэтажное домостроение. 2.2.1. Северо-Западный федеральный округ. 2.2.2. Центральный федеральный округ. 2.2.3. Приволжский федеральный округ. 2.2.4. Южный федеральный округ. 2.3. Учреждения здравоохранения. 2.3.1. Северо-Западный федеральный округ. 2.3.2. Центральный федеральный округ. 2.3.3. Приволжский федеральный округ. 2.3.4. Южный федеральный округ. 2.4. Учреждения образования. 2.4.1. Северо-Западный федеральный округ. 2.4.2. Центральный федеральный округ. 2.4.3. Приволжский федеральный округ. 2.4.4. Южный федеральный округ. 2.5. Объекты спорта. 2.5.1. Северо-Западный федеральный округ. 2.5.2. Центральный федеральный округ. 2.5.3. Приволжский федеральный округ. 2.5.4. Южный федеральный округ. 3. Динамика рынка промышленного строительства по федеральным округам с 2009 по 2016 года. 3.1. Общепромышленные и сельскохозя…
-
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО МАРКЕТИНГОВОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ «РЫНОК ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
1. Введение 5 2. Методологическая часть 6 2.1. Описание типа исследования 6 2.2. Объект исследования 6 2.3. Цели и задачи исследования 6 2.4. География исследования 6 2.5. Методы сбора данных 6 3. Макроэкономическая конъюнктура 8 3.1. Общеэкономическая ситуация в России 8 3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 8 3.1.2. Промышленное производство 11 3.1.3. Уровень инфляции 12 3.1.4. Уровень доходов населения 14 3.1.5. Инвестиции 15 3.1.6. Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16 3.2. Описание смежных рынков 16 3.2.1. Коммерческая недвижимость Москвы 16 4. Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции 20 4.1. Определение продукции 20 4.2. Cегментирование продукции по основным наименованиям 21 4.2.1. Классификация элитной недвижимости 24 4.2.2. Классификация жилья бизнес-класса 29 4.2.3. Классификация жилья эконом-класса 30 4.3. Сегментирование Рынка по типу жилья 32 4.4. Сегментирование Продукции по территориально- административному признаку 33 4.5. Сегментирование Продукции по материалу строительства 34 5. Основные характеристики Рынка 39 5.1. Объемы рынк…
|