Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Официальные представители в России производителей установок ГНБ Очень бурно по всей территории СНГ и России внедряются пневмопробойники. Эти машины предназначены для реконструкции существующих коммуникаций, а это основная проблема для водоканалов России. Столь бурное внедрение этих технологий обусловлено необходимостью ремонта, но немаловажную роль в успехе внедрения оказывает деятельность заводов производителей и фирм дистрибьюторов, действующих на территории всего СНГ. Очень активно работают в этом направлении фирмы «Vermeer», «Ditch Witch», «Tracto-Technik», они представляют оборудование этого класса почти на всех выставках и семинарах, постоянно обновляя модельный ряд. Стоимость комплекта оборудования для ремонта этими способами значительно отличается от микротоннелирования и ГНБ и самое главное эти технологии может освоить любая маленькая фирма или районный водоканал. Пробойники имеют относительно небольшие габариты и стоимость, просты и удобны в эксплуатации и обслуживании.
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов работ, участники рынка по устройству трубопроводов активно предпринимают различные меры.
Следует отметить, что большое количество компаний размещают информацию об услугах лишь в поисковых системах – на специализированных досках объявлений, не имея при этом своего сайта, что не позволяет составить представление о масштабах их деятельности, поэтому рассмотрим участников рынка различных регионов.
В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности.
Содержание
Список рисунков
Список таблиц6
1. Рынок теплоизоляционных материалов
1.1. Общие тенденции рынка теплоизоляционных материалов
1.2. Совокупный объем производства теплоизоляционных изделий в России
1.3. Особенности сегмента технической теплоизоляции
1.4. Определение ключевых факторов выбора поставщика технической изоляции на рынке
2. Рынок теплоизоляционных изделий на основе минеральной ваты
2.1. Общие характеристики теплоизоляционных изделий на основе минеральной ваты
2.1.1. Минераловатные цилиндры для теплоизоляции труб
2.1.2. Маты из минеральной ваты
2.1.3. Прошивные маты для огнезащиты воздуховодов
2.1.4. Другие сегменты технической изоляции
2.2. Объем внутреннего производства минераловатной теплоизоляции
2.2.1. Минераловатные плиты
2.2.2. Маты минераловатные прошивные
2.3. Совокупный объем производства технических теплоизоляционных изделий на основе минеральной ваты
2.4. Внешнеэкономическая деятельность
3. Рынок теплоизоляционных изделий из стекловолокна
3.1. Общие характеристики теплоизоляционных изделий на основе минеральной ваты
3.2. Объем производства теплоизоляционных изделий на основе стекловолокна
3.3. Внешнеэкономическая деятель…