- Все отрасли
- Недвижимость, строительство и архитектура
- Окна, двери - поставка, монтаж, ремонт
Окна, двери - поставка, монтаж, ремонт
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку пластиковых окон
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
На рынке между производителями пластиковых окон существует жесткая конкурентная борьба. Каждая компания стремится к охвату как можно большего сегмента рынка, как с помощью новых разработок, расширения ассортимента предлагаемой продукции и изобретения новых аксессуаров для пластиковых окон, так и максимальной адаптации профильных систем к российским климатическим условиям. Конкуренция возрастает и по причине появления на рынке все большего числа российских производителей качественного ПВХ-профиля, в связи с чем, компании, импортирующие профиль, стремятся уменьшить издержки, чтобы сделать свою продукцию конкурентоспособной по цене.
Как уже говорилось, в 2009 году рынок пластиковых окон в России показал отрицательную динамику
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку пластиковых окон + конкурентный анализ
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок производства и монтажа пластиковых окон в Центральном Федеральном округе, преимущественно в Москве и в Московской области. В 2009 году рынок ПВХ-окон просел примерно на треть. При этом падение потребительского спроса сопровождалось вынужденным снижением цен: до ХХХ%. Но в 2010 году ситуация может измениться. Причины – рост цен на комплектующие материалы и сырье для производства окон, а также влияние различных факторов на восстановление потребительского спроса. 2009 год стал настоящим испытанием для участников оконного рынка и худшим годом на всю современную историю существования рынка окон. В 2009 году покупательская способность населения резко сократилась из-за мирового финансового кризиса и резкого ухудшения макроэкономических показателей в России. В 2009 году российский рынок пластиковых окон, по данным тематического портала ОКНА МЕДИА, сократился на ХХ%. Потребители стали боятся покупать, и начали интенсивно сберегать собственные средства на «черный день». Психологические моменты, связанные с кризисом, а также потеря работы частью населения, и как следствие увеличение безработицы до ХХХ% от экономически активного населения (в пики кризиса), а также обреме…
-
Рынок пластиковых (ПВХ) окон (выпуск 3)
Как видно из представленной диаграммы среднерыночная цена на ПВХ конструкции
в Москве с декабря 2007г. по январь 2008г. уменьшилась на 0,3% до отметки 4 663
руб./кв.м. В регионах России в этот период времени, стоимость изделия напротив
увеличилась на 2% и составила 4 292 руб./кв.м.
С августа 2007г. по январь 2008г. цены на установку ПВХ-конструкций увеличились в
Москве на 6,7%, в регионах рост составил – 7,3%
Аналогичная ситуация сложилась услуги монтажа ПВХ конструкций «под ключ».
ИМПОРТ ПРОДУКЦИИ
ОБЪЕМЫ ИМПОРТА
В 2007 году общий объем импорта составил …… млн. долл., что в натуральном
выражении равняется …. тыс. тонн.
ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ИМПОРТЕРЫ
Основными странами-импортерами являются Литва и
-
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПВХ-ОКОН (выпуск 3)
РЫНОК ДЕРЕВЯННЫХ ОКОН КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА По состоянию на 2010 год объем рынка деревянных окон в натуральном выражении составил около ... млн. кв.м. В денежном выражении объем рынка составил … млрд.
-
Российский рынок металлопластиковых окон, маркетинговое исследование и анализ рынка
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫХ ОКОН 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 1.1.Понятие продукции 1.2.Показатели социально-экономического развития 1.3.Влияющие рынки 1.4.Смежные рынки 1.5.Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА 2.1.Сегментация рынка окон по материалам изготовления 2.2.Сегментация Рынка по типам потребителей 2.3.Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА 3.1.Производство на Рынке 3.2.Импорт и экспорт на Рынке 3.3.Объем Рынка 3.4.Емкость Рынка 3.5.Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА 4.1.Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2.Сегментация игроков рынка 4.3.Описание профилей крупнейших игроков Рынка 4.4.Цены на продукцию 4.5.Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ 5.1.Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2.Резюме по разделу 6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА 6.1.Описание потребителей на Рынке 6.2.Потребительские предпочтения на Рынке 6.3.Резюме по разделу 7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 7.1.Основные тенденции Рынка 7.2.PEST-анализ Рынка 7.3.Риски и барьеры при выходе на Рынок 7.4.…
|