- Все отрасли
- Недвижимость, строительство и архитектура
- Асбестотехнические изделия (АТИ)
Асбестотехнические изделия (АТИ)
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок асбестоцементных изделий (шифера и труб) в России (2007 - 6 мес. 2010)
1.2. Объемы и динамика производства асбестоцементных изделий за период 2007 – 6 мес. 2010 г. Одной из особенностей учета объемов производства асбестоцементных изделий в России является использование условных единиц, что затрудняет сопоставление данных. Так, в качестве условной единицы измерения листов асбестоцементных (шифера) принимается условная плитка объемом 700 см3 со средней объемной массой 1,62 г/ см3
, массой 1134 грамм по сухому веществу (далее по тексту: муп – миллион условных плиток, туп – тысяча условных плиток). Асбестоцементные трубы и муфты также учитываются в условных единицах. Под условной единицей понимается условная труба на рабочее давление 9кгс/см2 с внутренним диаметром 200 мм и толщиной стенки 16 мм, имеющая стандартную справочную массу одного погонного метра 21 кг при влажности 15% (далее по тексту: кут – километр условных труб). Для анализа общей тенденции развития рынка асбестоцементных изделий, все данные были приведены к единой единице измерения – тонне. Динамика производства асбестоцементных изделий за период 2007 – 6 мес. 2010 г. приведена на рис. 1.
-
Обзор рынка мрамора и гранита Украины 2010
1.3. Емкость рынка и динамика развития Ежегодно в Украине добывается около … тыс. м3 камня различных пород, который по своим физико-механическим качествам, прочностным характеристикам и уникальной цветовой гамме занимает одно из первых мест в мире. Запасы камня составляют около … млн. м3
-
Рынок саун и бань (выпуск 2)
По мнению экспертов, недостаток в Москве семейных развлекательных и
спортивных комплексов связан с большими сроками окупаемости, недостатком
операторов в данном сегменте рынка в целом и с лимитами покупательской
способности (20% населения по прежнему считаются малообеспеченными). А так
же в случаях Москвы и других крупных городов это еще и проблема отсутствия
свободных площадок под строительство. В связи с ограниченностью земельных
ресурсов Москвы данный вид бизнеса немыслим без государственной и
муниципальной поддержки.
СЕГМЕНТАЦИЯ ПО ГЕОГРАФИЧЕСКОМУ ПРИЗНАКУ (РАЙОНАМ МОСКВЫ)
Сауны, являющиеся несомненным лидером на рынке московских бань,
сосредотачивается только в определенных микрорайонах города, рядом с
охраняемой автостоянкой, культурно-развлекательным центром, и не далее чем в
5-10 минутах ходьбы от метро.
Посещаемость саун клиентами сильно меняется в зависимости от их
расположения около отдельных станций метро в Москве. Это связано с реальной
платежеспособностью и концентрацией любителей данного вида
-
Рынок добавок к бетону (выпуск 2)
Осведомленность потребителей, основные источники информации
Известность поставщиков и производителей
Источники информации
Обобщающие выводы и рекомендации
Благоприятно влияющие факторы
Сдерживающие факторы Рынка
STEP-анализ рынка
Анализ рисков рынка
Тенденции Рынка
Общие выводы по отчету
Приложение
Приложение 1. Термины и
-
Исследование рынка базальтовой ваты в УФО и Казахстане
ГЛАВА 1. Рынок базальтовой ваты в УФО, 2013 - 2014 г.
1. Обзор рынка базальтовой ваты в УФО, 2013 - 2014 г.
1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
1.2. Объем рынка
1.3. Емкость рынка. Оценка потребности рынка в базальтовом утеплителе.
1.4. Структура рынка базальтового утеплителя в УФО: 1.4.1. Структура рынка по видам утеплителя 1.4.2. Структура рынка по производителям 1.4.3. Структура рынка по потребителям
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ производства базальтовой ваты в УФО, 2013 - 2014 г.
2.1. Объем и динамика производства
2.2. Доля экспорта в производстве
2.3. Сегментация производства по ФО
2.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители базальтовой ваты в УФО
2.5. Анализ цен производителей в РФ
2.6. Профили основных игроков
3. Анализ потребителей базальтовой ваты в УФО, 2013 - 2014 г.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
3.3. Частота и динамика потребления
3.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.5. Анализ факторов спроса
3.6. Объем импорта в потреблении
3.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей, требования потребителей рынка
3.8. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков ГЛАВА 2. Рынок баз…
|