Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Металлы/ металлоизделия
  • Балка/ швеллер/ уголок

Балка/ швеллер/ уголок

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Анализ рынка металлического профиля двутавра в России

Регион: Россия

12 Декабря 2014 50 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка металлического профиля двутавра в России
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка металлического профиля двутавра в России, 2007-2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Объем и динамика рынка, 2007-2013 гг.
    2.1.1.1. Металлический профиль двутавр
    2.1.1.2. Сварной двутавр
    2.1.1.3. Катаный двутавр
    2.1.2. Емкость рынка
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.2. Структура рынка по группам потребителей
    2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
    3. Анализ внешнеторговых поставок металлического профиля двутавра в Россию, 2007-2013 гг.
    3.1. Объем и динамика импорта, 2007-2013 гг.
    3.2. Структура импорта, 2013
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.4. по федеральным округам получения (в натур-м и стоимостном выражении)
    3.3. Объем и динамика экспорта, 2007-2013 гг.
    3.4. Структура экспорта, 2013 г.
    3.4.1. по компаниям–производителям (в натуральном и…
  • Анализ наиболее изнашиваемых металлических запасных частей для оборудования и техники по отраслям промышленности (нефтегазовая, оборонная, строительная, энергетическая, металлургическая) в России
    Методологическиекомментариикисследованию Отрасльпромышленности Названиедетали Стоимость,руб. Гарабиты(размер),мм
  • База данных компаний-потребителей твердосплавной продукции
    Методы получения и источники информации: • Анализ коммерческих статистических баз данных (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика) • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины) • Телефонный обзвон предприятий сотрудниками call-центра. Формат предоставления результатов: - база данных по результатам исследования в формате Excel, будет проанализировано до 100 компаний, в виде таблицы: № Наименование предприятия Контакты (адрес, телефон) ФИО руководителя Реквизиты компании
  • Исследование рынка алюминиевых светопрозрачных конструкций
    Методологические комментарии к исследованию Обзор рынка алюминиевых светопрозрачных конструкций 1. Общая информация по рынку 2. Объем рынка 3. Емкость рынка 4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка алюминиевых светопрозрачных конструкций 5. Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.) Анализ потребителей алюминиевых светопрозрачных конструкций в Южном Федеральном округе, Северо-Кавказском округе 1. Оценка объема потребления 2. Отрасли потребления 3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10 4. Частота и динамика потребления 5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 6. Прочие факторы спроса 7. Описание потребительских предпочтений 8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 9. Анализ смежных рынков 10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов 11. Определение лояльности потребления и психологический портрет потребителей (ЛПР) 12. Прогноз потребления Конкурентный анализ 1. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 2. Крупнейшие производители 3. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 3.1. Шуко 3.2. Реалит 3.3. Сиал 3.4. Алютех 3.5. Мосмек 3.6. Агрисовгаз 4. Данные по объему производства компаний-конкурентов 5. Условия работы компаний-кон…
  • Маркетинговое исследование и анализ крупнейших компаний, наносящих АКП на трубы в России в 2013-м году.
    Методологические комментарии к исследованию.

    Глава 1. Анализ рынка бурильных труб в России в 2013 году.

    • Анализ компаний, наносящих внутреннее АКП на бурильные трубы в России в 2013 году.
    ◦ Перечень крупнейших компаний, наносящих внутреннее АКП на трубы
    ◦ Анализ крупнейших компаний, наносящих внутреннее АКП на трубы
    ▪ Наименование материалов, применяемых компанией для нанесения внутреннего АКП на трубы
    ▪ Производитель материала
    ▪ Объём потребления данного материала в 2013 году (в натуральном выражении)
    ▪ Технические требования, предъявляемые в данной компании к внутреннему АКП (номера и названия ГОСТ, ТУ и по возможности внутренние требования компании)

    Глава 2. Анализ рынка насосно-компрессорных труб в России в 2013 году.

    1. Анализ компаний, наносящих внутреннее АКП на насосно-компрессорные трубы в России в 2013 году.
    1. Перечень крупнейших компаний, наносящих внутреннее АКП на трубы
    2. Анализ крупнейших компаний, наносящих внутреннее АКП на трубы
    1. Наименование материалов, применяемых компанией для нанесения внутреннего АКП на трубы
    2. Производитель материала
    3. Объём потребления данного материала в 2013 году (в натуральном выражении)
Навигация по разделу
  • Все отрасли