Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Проект «Анализ рынка и определение основных инструментов получения заказов на проектирование и строительство объектов социальной инфраструктуры» был проведен в январе 2014 года. Целью проекта было выяснение условий для получения заказов на строительство социально значимых объектов в Московской области. Объект исследование – тендеры, размещенные на сайтах по размещению тендеров и государственных заказов. Выдержки из текста: «Говоря о текущем состоянии рынка строительства и проектирования, нужно иметь в виду, что данный рынок можно анализировать с двух сторон: со стороны официальной статистики и со стороны проводимых тендеров по данному направлению. Эти данные имеют некоторое расхождение.» «В данном проекте будут рассмотрены победители открытых конкурсов и открытых аукционов в электронной форме. Данные представлены в виде таблицы. В таблице содержится информация о 10 компаниях наиболее часто учувствовавших в открытых конкурсах и о 4 победивших в наиболее крупных открытых аукционах в электронной форме.»
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования: Анализ рынка сэндвич-панелей.
География исследования: РФ.
Период исследования: 2005-2012 гг., прогноз до 2015 года
Задачи исследования:
1. Провести анализ рынка сэндвич-панелей (объем и динамика рынка, сегментация
рынка, доля импортной продукции на рынке, доли основных игроков рынка, баланс
спроса и предложения на рынке)
2. Провести анализ производства сэндвич-панелей (объем и динамика производства,
география производства по регионам, доли основных производителей)
3. Конкурентный анализ на рынке сэндвич-панелей (объемы производства сэндвич-
панелей основными предприятиями, мощности предприятий).
4. Ценовой и ассортиментный анализ крупнейших производителей.
5. Анализ экспортно-импортных операций (объем и динамика импорта/экспорта,
ассортиментная структура импортно-экспортных поставок, география
импорта/экспорта, структура импорта/экспорта по производителям)
6. Определить факторы спроса на рынке
7. Составить прогноз развития рынка в среднесрочной перспективе: рассчитать
прогнозное значение объема спроса на сэндвич-панели до 2015 года
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
При проведении исследования использовались комплексные методики, включающие
сбор и анализ данных: Сбор и анализ данных от участников рынка Анализ ст…
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕЛЕЗОБЕТОНА 5
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ 14
3. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА ЖБИ И ЖБК В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ 17
3.1. Общая характеристика развития рынка сборного железобетона Челябинской области 17
3.2. Производственная ситуация на рынке железобетона Челябинской области 19
3.3. Конкурентная ситуация на рынке бетона Челябинской области 22
3.4. Ценовая ситуация на рынке железобетона Челябинской области 25
4. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ 27
4.1. Строительная активность в Челябинской области в течение 2009-2010 гг. 27
4.2. Развитие стройиндустрии в Челябинской области 29
5. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖБИ И ЖБИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ 33
5.1. Тенденции и перспективы жилищного строительства в Челябинской области 33
5.2. Тенденции и перспективы нежилого строительства в Челябинской области 36
5.3. Прогнозы развития рынка сборного железобетона Челябинской области 41
Приложение - Основные данные по производителям сборного железобетона Челябинской области 43
Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 46