Метизы
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Антикризисный оперативный анализ «Рынок метизов»
Часть 3
Обзор отраслей
-
Маркетинговое исследование рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли (нефтегазодобыча, нефтегазопереработка, нефехимическое производство) в России и Казахстане, 2010-2012 гг. Перспективы развития рынка до 2017 г.
Глава 1. Обзор рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2010-2012 гг. 1. Общая характеристика рынка 1.1. Объем и динамика рынка 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017г. 1.3. Насыщенность рынка 2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.1. по видам емкостного оборудования (1. Отстойники, 2. Электродегидраторы, 3. Сосуды ПС (пропан) и БС (бутан), 4. Нефте и газосепараторы, 5. Емкости различного типа и пр., в т.ч. в блочном исполнении) 2.2. по емкости (по кубатуре 1. 25-50 м3 2. 50-100 м3 3. 100 -200 м3) 2.3. по толщине стенок 40 мм-100 мм 3. Анализ производства емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2010-2012 гг. 3.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители 3.1.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке. ТОП 10 3.1.2. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов Глава 2. Анализ потребителей емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России с прогнозом 2013-2017 гг. 1. Оценка объема и структуры потребления 2. Основные компании-потребители 2.1. Потребность в обновлении имеющегося емкостного оборудования - по видам оборудования (1. Отстойники, 2. Электродегидраторы, 3. Сосуды ПС (пропан) и БС (бутан), 4. Нефте и газ…
-
Анализ рынка фасованного крепежа
1 ОБЗОР РЫНКА фасованного крепежа в России
1.1 Общая характеристика продукции
1.2 Общая характеристика рынка
1.3 Объем рынка
1.4 Емкость рынка
1.5 Структура рынка по товарным группам
1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.7 Оценка факторов, влияющих на рынок
2 АНАЛИЗ ИМПОРТА крепежа в Россию
2.1.Объем и динамика импорта (по товарным группам)
2.2.Структура импорта:
2.2.1. по странам-производителям в натуральном и стоимостном выражении
2.2.2. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении
2.2.3. по получателям в натуральном и стоимостном выражении
2.2.4. по товарным группам
2.2.5. по товарным маркам
2.2.6. по регионам получения
3. ПРОИЗВОДСТВО фасованного крепежа в России.
3.1.Объем и динамика производства фасованного крепежа в России
3.2.Ведущие производители фасованного крепежа в России (ТОП 10) по товарным группам. Их профили:
3.2.1. Название, контактные данные, месторасположение
3.2.2. Ассортимент продукции
3.2.3. Доля на рынке
3.2.4. Каналы сбыта и основные потребители
3.3.Прогноз производства
4. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ на рынке фасованного крепежа (рынок DIY)
4.1.Основные игроки на рынке фасованного крепежа (производители, импортеры, перекупщики, кто покупает и фасует), составление рейтинга ТОП 5
4.2.Профили компаний:
4.2.1. Месторасположение ос…
-
Исследование рынка дорожных металлоконструкций
Исследование рынка дорожных металлоконструкций
1. Обзор рынка дорожных металлоконструкций в России
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики рынка дорожных металлоконструкций:
Дорожные знаки
Дорожные ограждения
Стойки под знаки
Опоры РМП, РМГ, РМТ
Опоры наружного освещения
1.1.2 Динамика объема рынка дорожных металлоконструкций в России в 2011-2012 гг.
1.1.3 Динамика емкости рынка дорожных металлоконструкций в России в 2011-2012 гг.
1.1.4 Оценка текущих тенденций развития рынка
1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка дорожных металлоконструкций в России
1.2.1 Структура рынка по существующим производителям
1.2.2 Структура рынка по типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок дорожных металлоконструкций в России в 2011-2012 гг.
2.1 Объем и динамика импорта с 2011 по 2012 год
Дорожные знаки
Дорожные ограждения
Стойки под знаки
Опоры РМП, РМГ, РМТ
Опоры наружного освещения
2.2 Структура импорта
2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта с 2011п…
-
Маркетинговое исследование рынка цепей в России за 2011 год
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка цепей в России
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.2. Объем рынка цепей в России за 2011 год. Емкость рынка.
2.3. Структура рынка по ключевым группам продуктов (Лист 2):
2.3.1. Цепи роликовые приводные
2.3.2. Цепи роликовые с прикреплениями
2.3.3. Цепи двухшаговые
2.3.4. Цепи конвейерные (M-Series, FV-Series)
2.3.5. Цепи зубчатые
2.3.6. Цепи прочие
2.4. Структура рынка по отраслям потребления/сегментам рынка (Лист 3):
2.4.1. Сельское хозяйство
2.4.2. Нефтедобыча и нефтепереработка (+ газ)
2.4.3. Добыча руды и переработка железа и производство цемента
2.4.4. Автомобилестроение
2.4.5. Дереводобыча и деревообработка
2.4.6. Производство промышленного оборудования
2.4.7. Производство продуктов питания
2.4.8. Прочее
2.5. Структура рынка по поставщикам (лист 1), оценка доли импортных товаров
2.6. Общие продажи каждого поставщика (лист 1) в каждый сегмент рынка (лист 3) за 2011 год (в натуральном и стоимостном выражении)
3. Анализ внешнеторговых поставок цепей в России за 2011 год
3.1. Объем и структура импорта:
3.1.1. структура импорта по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.1.2. общие продажи каж…
|