Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок бытовых водосчетчиков (артикул: 09899 30334)

Дата выхода отчета: 2 Ноября 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 64
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    Цель исследования
    Описать состояние рынка бытовых счетчиков воды в России в 2011году.


    Задачи исследования
    1.    Описать многообразие счетчиков воды на российском рынке
    2.    Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка счетчиков воды.
    3.    Определить объем российского рынка счетчиков воды
    4.    Описать основных производителей счетчиков воды в России


    Объект исследования
    Российский рынок бытовых счетчиков воды


    Метод сбора данных
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.


    Метод исследования
    Традиционный контент-анализ документов и сайтов.


    Информационная база исследования
    1.    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    2.    Ресурсы сети Интернет.
    3.    Материалы компаний.
    4.    Аналитические обзорные статьи в прессе.
    5.    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    6.    Экспертные оценки.
    7.    Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    8.    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    9.    Базыданных Discovery Research Group.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление

    Список таблиц и диаграмм

    7

    Резюме

    9

    Глава 1. Технологические характеристики исследования

    12

    Цель исследования

    12

    Задачи исследования

    12

    Объект  исследования

    12

    Метод сбора информации

    12

    Метод анализа данных

    12

    Информационная база исследования

    12

    Глава 2. Основные сведения

    13

    История

    13

    Для чего нужны системы учета воды.

    13

    Организация измерения воды

    15

    Глава 3. Основные характеристики водосчетчиков

    16

    Погрешность измерения

    16

    Общие конструктивные проблемы водосчетчиков

    16

    Межповерочный интервал

    17

    Глава 4. Типы счетчиков воды

    22

    Тахометрические приборы

    22

    Вихревые приборы

    24

    Ультразвуковые приборы

    25

    Электромагнитные приборы

    29

    Глава 5. Российский рынок водосчетчиков

    34

    Глава 6. Проблемы российского рынка водосчетчиков

    37

    Глава 7.Основные производители водосчетчиков

    40

    Водоприбор

    40

    Тепловодомер

    42

    ПК Прибор

    43

    Бетар

    43

    Арзамасский приборостроительный завод.

    44

    Глава 8. Производство

    49

    Глава 9. Импорт

    52

    Глава 10. Экспорт

    57

    Глава 11. Объем рынка

    63

     

  • Перечень приложений

    Таблицы:

    Таблица 1. Распределение производства водосчетчиков по субъектам федерации, тыс. штук.

    49

    Таблица 2. Производство, импорт, экспорт и объем рынка счетчиков воды  в натуральном выражении в России в 2010 году, а так же за первые 7 месяцев 2010-2011 гг.; тыс. шт.

    63

    Диаграммы:

    Диаграмма 2. Производство водосчетчиков в России в 2010 году и за первые 8 месяцев 2010 и 2011 годов, млн. штук.

    49


    Диаграмма 3. Распределение производства водосчетчиков по субъектам федерации в 2010 году, %.

    50


    Диаграмма 4. Распределение производства водосчетчиков по субъектам федерации в 2011 году, %.

    50


    Диаграмма 5. Производство водосчетчиков в субъектах федерации в январе-августе 2010-2011гг., тыс. штук.

    51


    Диаграмма 6. Объем импорта водосчетчиков в 2010 году и за первые 7 месяцев 2010 и 2011 годов в стоимостном выражении, $млн.

    52


    Диаграмма 7. Объем импорта водосчетчиков в 2010 году и за первые 7 месяцев 2010 и 2011 годов в натуральном выражении, млн. шт.

    52


    Диаграмма 8. Основные страны - импортеры водосчетчиков в Россию в 2010 году, в натуральном выражении, %.

    53


    Диаграмма 9. Основные страны - импортеры водосчетчиков в Россию в 2010 году, в стоимостном выражении, %.

    53


    Диаграмма 10. Основные страны - импортеры водосчетчиков в Россию в 2011 году, в натуральном выражении, %.

    54


    Диаграмма 11. Основные страны - импортеры водосчетчиков в Россию в 2011 году, в стоимостном выражении, %.

    54


    Диаграмма 12. Доли основных зарубежных производителей в объеме импорта водосчетчиков в натуральном выражении в 2010 году, %.

    55


    Диаграмма 13. Доли основных зарубежных производителей в объеме импорта водосчетчиков в стоимостном выражении в 2010 году, %.

    55


    Диаграмма 14. Доли основных зарубежных производителей в объеме импорта водосчетчиков в натуральном выражении в 2011 году, %.

    56


    Диаграмма 15. Доли основных зарубежных производителей в объеме импорта водосчетчиков в стоимостном выражении в 2011 году, %.

    56


    Диаграмма 16. Объем экспорта водосчетчиков в 2010 году и за первые 7 месяцев 2010 и 2011 годов, тыс. шт.

    57


    Диаграмма 17. Объем экспорта водосчетчиков в 2010 году и за первые 7 месяцев 2010 и 2011 годов в стоимостном выражении, $млн.

    57


    Диаграмма 18. Доли основных стран-получателей российского экспорта водосчетчиков в 2010 году в натуральном выражении, %.

    58


    Диаграмма 19. Доли основных стран-получателей российского экспорта водосчетчиков в 2010 году в стоимостном выражении, %.

    58


    Диаграмма 20. Доля водосчетчиков российского производства в общем объеме экспорта водосчетчиков в 2010 году в стоимостном выражении, %.

    59


    Диаграмма 21. Доли основных стран-получателей российского экспорта в 2011 году в натуральном выражении, %.

    59


    Диаграмма 22. Доли основных стран-получателей российского экспорта в 2011 году в стоимостном выражении, %.

    60


    Диаграмма 23. Доля водосчетчиков российского производства в общем объеме экспорта водосчетчиков в 2011 году в стоимостном выражении, %.

    60


    Диаграмма 24. Доли основных производителей в объеме экспорта водосчетчиков в стоимостном выражении в 2010 году, %.

    61


    Диаграмма 25. Доли основных  производителей в объеме экспорта водосчетчиков в натуральном выражении в 2010 году, %.

    61


    Диаграмма 26. Доли основных  производителей в объеме экспорта водосчетчиков в стоимостном выражении в 2011 году, %.

    62


    Диаграмма 27. Доли основных  производителей в объеме экспорта водосчетчиков в натуральном выражении в 2011 году, %.

    62


    Диаграмма 28. Цены на счетчики воды; руб.

    64


     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка пеллет Италии

Регион: Италия

Дата выхода: 06.07.18

45 000
Исследование рынка газовых котлов

Регион: Украина

Дата выхода: 18.05.18

45 000
Исследование рынка отопительных систем, продажа и сервис, Львов и Львовская область

Регион: Украина (Львов и Львовская область)

Дата выхода: 31.01.18

45 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка теплых полов (водяных) в России, Украине и Казахстане, 2013 г.

Регион: Россия, Украина, Казахстан.

Дата выхода: 21.04.15

50 000
Российский рынок приборов учета воды: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.15

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок теплых полов: итоги 2009 г., прогноз 2010-2011 гг.
    Российский рынок электрических тёплых полов Конъюнктура российского рынка электрических теплых полов На сегодняшний день российский рынок тёплых полов постепенно выходит из стадии стагнации. На смену предшествующему падению объёмов производства и реализации приходит медленный рост. Основной причиной является оживление покупательской активности населения в стране. ………………. Стагнация в объёмах реализации продукта «теплые полы» в 2009 г. коснулась не только рынки Москвы и Санкт-Петербурга, но и региональные. Единственное отличие – сроки окончания периода отложенного спроса. В регионах оживление покупательской активности началось в ………………. В целом по России теплые полы используются как дополнительный обогрев наряду с основным отоплением, в то время как в Европе тёплый пол может быть основным источником тепла. В этом и заключается потенциал развития российского рынка. Комфортный обогрев % Основной
  • Российский рынок приборов учета газа: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 4 Аннотация 5 Макроэкономические показатели России в 2014 г. 7 Классификация отрасли 14 Конъюнктура российского рынка 18 Общие данные 18 Динамика основных показателей 20 Производство 20 Экспорт 22 Импорт 24 Объем рынка 26 Цены 28 Анализ спроса 31 Участники рынка 33 Общие данные 33 Профили участников 36 ЗАО «Газдевайс» 36 Основные показатели деятельности компании 36 ФГУП ВПО «Точмаш» 38 Основные показатели деятельности компании 38 ООО ЭПО «Сигнал» 41 Основные показатели деятельности компании 41 ООО «ЭЛЬСТЕР Газэлектроника» 43 Основные показатели деятельности компании 43 ОАО «Электроприбор» 45 Основные показатели деятельности компании 45 ООО ПКФ «Бетар» 46 Основные показатели деятельности компании 46 ОАО «Арзамасский приборостроительный завод» 48 Основные показатели деятельности компании 48 Тенденции и перспективы развития рынка 50 О компании NeoAnalytics 51
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку строительства блочно-модульных котельных
    Рекомендации участникам рынка. В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам рынка котельного оборудования необходимо заблаговременно предпринимать антикризисные меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, произ-водственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участ-никами рынка для снижения негативного влияния экономического кризиса:  Часть 2 Конкурентный
  • Российский рынок приборов учета воды: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 4 Аннотация 5 Макроэкономические показатели России в 2014 г. 7 Классификация отрасли 14 Конъюнктура российского рынка 18 Общие данные 18 Динамика основных показателей 20 Производство 20 Экспорт 22 Импорт 25 Объем и структура рынка 28 Цены 31 Анализ спроса 33 Анализ участников рынка 36 Общие данные 36 Профили участников 39 ЗАО «Тепловодомер» 39 Основные показатели деятельности компании 39 ОАО УК «Завод Водоприбор» 40 Основные показатели деятельности компании 40 ООО «ПК Прибор» 42 Основные показатели деятельности компании 42 ЗАО «Взлет» 43 Основные показатели деятельности компании 43 ООО ПКФ «Бетар» 44 Основные показатели деятельности компании 44 ЗАО «Промсервис» 46 Основные показатели деятельности компании 46 ЗАО НПО «Промприбор» 48 Основные показатели деятельности компании 48 Группа компаний «ТЭМ» 49 Основные показатели деятельности компании 49 Тенденции и перспективы развития рынка 51 О компании NeoAnalytics 54
  • Обзор рынка керамической плитки и керамогранита 2012г.
    ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ 3

    Используемые термины 4

    1. АССОРТИМЕНТ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ И КЕРАМОГРАНИТА, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 5

    2. НОВОСТИ ОТРАСЛИ – МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА, НОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 11

    3. ЕМКОСТЬ И ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА 12

    3.1 Производство 12

    3.1.1 Керамическая плитка 12

    3.1.2 Керамический гранит 15

    3.2 Импорт 20

    3.3 Экспорт 28

    3.4 Потребление 32

    3.4.1 Керамическая плитка 32

    3.4.2 Керамический гранит 33

    4. АНАЛИЗ ЦЕН 38

    4.1 Отпускные цены на продукцию 38

    4.2 Динамика отпускных цен 41

    4.3. Ценовые сегменты 42

    ПРИЛОЖЕНИЕ 46
Навигация по разделу
  • Все отрасли