Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор российского рынка асбеста и асбестовых изделий (артикул: 09218 30334)

Дата выхода отчета: 30 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Обзор рынка содержит актуальную статистическую информацию о российском рынке асбеста и асбестовых изделий.
     
    Цели обзора  – описать ситуацию на российском рынке асбеста и асбестовых изделий, представить актуальную информацию об объемах производства, провести анализ регионального торгового баланса, дать финансово-экономические показатели деятельности производителей и объемы их производства.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка асбестоцементного шифера Украины 2012

Регион: Украина

Дата выхода: 24.09.12

29 900
Рынок асбестоцементных изделий (шифера и труб) в России (2007 - 6 мес. 2010)

Регион: Россия

Дата выхода: 03.09.10

53 100
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок асбестоцементных изделий (шифера и труб) в России (2007 - 6 мес. 2010)
    1.2. Объемы и динамика производства асбестоцементных изделий за период 2007 – 6 мес. 2010 г. Одной из особенностей учета объемов производства асбестоцементных изделий в России является использование условных единиц, что затрудняет сопоставление данных. Так, в качестве условной единицы измерения листов асбестоцементных (шифера) принимается условная плитка объемом 700 см3 со средней объемной массой 1,62 г/ см3 , массой 1134 грамм по сухому веществу (далее по тексту: муп – миллион условных плиток, туп – тысяча условных плиток). Асбестоцементные трубы и муфты также учитываются в условных единицах. Под условной единицей понимается условная труба на рабочее давление 9кгс/см2 с внутренним диаметром 200 мм и толщиной стенки 16 мм, имеющая стандартную справочную массу одного погонного метра 21 кг при влажности 15% (далее по тексту: кут – километр условных труб). Для анализа общей тенденции развития рынка асбестоцементных изделий, все данные были приведены к единой единице измерения – тонне. Динамика производства асбестоцементных изделий за период 2007 – 6 мес. 2010 г. приведена на рис. 1.
  • Годовой отчет «Товарный бетон – 2014»
    1. Методология прогнозирования. Допущения и ограничения 2. Сценарные условия развития экономики Российской Федерации 3. Факт-прогноз долгосрочного социально-экономического развития РФ 2000-2025 4. Факт-прогноз потребления товарного бетона в России в 2000-2025 5. Факт-прогноз потребления товарного бетона в Московском регионе в 2000-2025 6. Факт-прогноз цен приобретения бетона в РФ и Московском регионе в 2000-2025 года 7. Основные показатели рынков товарного бетона в федеральных округах России 8. Финансовые показатели крупнейших производителей товарного бетона Рентабельность производства товарного бетона в федеральных округах России 9. Поставки базовых сырьевых материалов предприятиям ЖБИ: цемента и нерудных материалов (песка, щебня)
  • Рынок строительства зданий и сооружений и отделочных работ (Новосибирск)
    За три года реализации программы в Новосибирске отремонтировано ХХХ многоквартирных жилых
  • Исследование рынка жилой недвижимости Нижнего Новгорода и разработка маркетингового инструментария проектирования стратегии позиционирования на рынке, 2012 год.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Инструментарий маркетингового анализа и разработки стратегии формирования продуктового предложения на рынке жилой недвижимости Нижнего Новгорода 3. Обзор рынка жилой недвижимости Нижнего Новгорода, 2012 г. 3.1. Общая информация по рынку 3.1.1. Основные характеристики рынка 3.1.2. Объем рынка в натуральном выражении 3.1.3. Объем рынка в стоимостном выражении 3.1.4. Емкость рынка в натуральном выражении 3.2.5. Емкость рынка в стоимостном выражении 4. Конкурентный анализ 4.1. Основные компании-конкуренты: 4.1.1. доля на рынке 4.1.2. узнаваемость 4.2. Узнаваемость бренда заказчика 4.2.1. городская недвижимость 4.2.2. пригородная недвижимость 4.2.3. загородная недвижимость 4.2. Оценка положения компании-заказчика на рынке 5. Анализ потребителей 5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.1.1. городская недвижимость 5.1.2. пригородная недвижимость 5.1.3. загородная недвижимость 5.2. Анализ факторов спроса и их значимость 5.3. Описание потребительских предпочтений и их значимость 6. Выводы по исследованию
  • Исследование российского рынка геоинформационных технологий и услуг
    В отличие от мировой тенден-ции, в России большая доля услуг и продуктов геотехнологии приходится не на государство, а на частные ком-мерческие структуры. В общем объеме оказанных в 2006 году услуг наиболь-шая доля приходится на заказы ком-мерческих структур – почти $ХХХ млн.
Навигация по разделу
  • Все отрасли