Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: рынок шумозащитных экранов (артикул: 09175 30334)

Дата выхода отчета: 27 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена актуальная информация о рынке шумозащитных экранов. 

    Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке шумозащитных экранов, представить актуальную информацию об объемах производства, структуре рынка, динамике цен.

    В основном шумозащитные экраны нашли свое применение в следующих областях:

    1)     Шумозащитные экраны на автомобильных дорогах;

    2)     Шумозащитные экраны на железных дорогах;

    3)     Шумозащитные экраны в населённых пунктах (промышленные объекты и жилищное строительство).

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок супервайзинга строительства скважин

Регион: Оренбургская, Самарская области, ХМАО, ЯНАО

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок супервайзинга строительства скважин
    1.1. Анализ ситуации на рынке, тенденции, перспективы В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок технологического надзора за бурением скважин или рынок супервайзанга строительства скважин. Супервайзинг – новое явление в российской нефтегазодобывающей отрасли. Супервайзер – это на ХХ% высокопрофессиональный технолог и на ХХ% - опытный организатор, предвидящий развитие события на несколько шагов вперед. Основная задача супервайзера по бурению состоит в контроле за деятельностью буровых подрядчиков и оценка качества их работ. Заказчик, оплачивающий все затраты на строительство скважин, определился в необходимости иметь на буровой своего представителя в лице супервайзера. Начиная с вышкомонтажных работ и заканчивая освоением, представитель Заказчика – супервайзер присутствует на буровой и контролирует технико-технологические операции, следит за выполнением проекта и учувствует в разрешении конфликтных ситуаций. Супервайзер своими знаниями компенсирует недостаток опыта персонала буровой бригады на скважине. Результаты организационной и технико-технологической деятельности бурового Подрядчика отражаются в суточном рапорте супервайзера. Можно предположить, что перспективы рынка супервайзинга будут завить от спроса со стороны нефтяных компаний, что является перспективным.
  • Маркетинговое исследование рынка цемента в Казахстане
    1. Макроэкономические показатели, влияющие на рынок цемента в Казахстане 3
    1.1. Общеэкономическая ситуация в Казахстане 4
    1.2. Динамика валового внутреннего продукта 6
    1.3. Уровень инфляции 7
    1.4. Уровень доходов населения 8
    1.5. Инвестиции в строительство 10
    2. Состояние и тенденции смежных рынков по отношению к рынку цемента в Казахстане 11
    2.1. Состояние и тенденции рынка казахстанского рынка стройматериалов 12
    2.2. Состояние и тенденции рынка казахстанского рынка строительства 16
    3. Состояние и тенденции рынка цемента в Казахстане 20
    3.1. Производство цемента в Казахстане 21
    3.2. Анализ внешнеторговых операций (2010 г.-6 мес. 2011 г.) 24
    3.3. Потребление и емкость рынка цемента в Казахстане (2010 г.-6 мес. 2011 г.) 26
    3.4. Анализ цен трансакций на рынке цемента в Казахстане 27

  • Рынок цемента южного региона России: 2012-2016 и прогноз до 2020 г.
    Отчет посвящен анализу состояния рынка цемента в Южном регионе России (Южный, Северо-Кавказский и Крымский федеральные округа) за период 2012-2016 гг. и прогнозу его развития на период до 2020 г. В качестве источников информации использованы данные Росстата, ФТС РФ, РЖД, Белстата, КГД МФ РК, ЦБ РФ, МЭР РФ Минстроя РФ, публикации в СМИ и интернет, пресс-релизы компаний, годовые и ежеквартальные отчеты эмитентов ценных бумаг, базы данных "ГС-Эксперт". Отчет состоит из 5 глав, содержит 77 страниц, 21 рисунок (графики, диаграммы), 47 таблиц. В первой главе отчета приводится общая оценка рыночной ситуации. Представлены данные об объеме и динамике развития рынка цемента в 2012-2016 гг., оценена емкость региональных рынков (все области, края, республики) Юга России, проведена сегментация рынка по областям применения. Также в данной главе оценено влияние на рынок фактора сезонности. Вторая глава посвящена анализу структуры удовлетворения спроса на цемент в Южном регионе. В данной главе приведены данные об объемах и динамике производства цемента и импортных поставок этой продукции. Проведена оценка технологической структуры и среднего возраста имеющихся в регионе производственных мощностей. Приведены профили ведущих региональных производителей цемента, включая информацию о времени присутс…
  • Исследование рынка бетонных изделий Краснодарского края
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка бетонных изделий 2.1 Общая характеристика рынка бетонных изделий 2.2 Объем и динамика рынка 2.3 Емкость рынка 2.4 Основные тенденции и перспективы развития рынка бетонных изделий 2.5 Анализ смежных и влияющих рынков 3 Производство бетонных изделий в Краснодарском крае 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Сегментация производства: 3.2.1 по видам продукции 3.2.2 по производителям 3.3 Прогноз производства на 2013 г. 4 Конкурентный анализ (производители) на рынке бетонных изделий Краснодарского края 4.1 Насыщенность рынка 4.2 Основные компании-производители 4.3 Оценка доли на рынке 4.4 Оценка объемов производства 4.5 Ассортимент продукции 4.6 Ценовой анализ (оптовые и розничные цены на продукцию) 4.7 Условия работы компаний-конкурентов 4.8 Поставщики продукции 4.9 Каналы сбыта продукции 5 Анализ потребления бетонных изделий в Краснодарском крае 5.1 Оценка объема потребления бетонных изделий 5.2 Основные отрасли потребления 5.3 Основные потребители в Краснодарском крае, их сегментация 5.4 Рейтинг основных потребителей (ТОП 10) по Краснодарскому краю 5.5 Частота и динамика потребления бетонных изделий 5.6 Влияние сезонности на потребление. 5.7 Оценка текущей ситуации на рынке по исследуемому сегменту и перспектив ее развития …
  • ОБЗОР РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ I полугодие 2010
    I полугодие 2010 По итогам января-мая 2010 г. в России было введено около 16,5 млн. кв. м жилья, что составляет 99% от общего объема строительства жилья, зафиксированного в анало- гичном периоде 2009 г. В Москве, по данным Росстата, за январь-май 2010 г. было введено 492,9 тыс. кв. м жилья. Снижение по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. составило почти 38%. При этом в I полугодии 2010 г. была отмечена активизация девелоперов, «размораживание» большинства приостановленных строек. По итогам I полугодия 2010 г. объем предложения на рынке жилья Москвы снизился и составил к концу июня по- рядка 200 домов (1,07 млн. кв. м). Сокращение объема предложения связано с временной приостановкой продаж в некоторых комплексах, а также завершением продаж в ново- стройках, в которых оставались единичные предложения. В I полугодии 2010 г. было зафиксировано значительное повы- шение активности покупателей как на вторичном, так и на первичном рынке. Кроме того, отмечалась положительная ценовая динамика. В июне 2010 г. средняя цена на рынке вторичного жилья Москвы составила 175,6 тыс. руб. за кв. м ($5 650 за кв. м). Средняя цена на первичном рынке соста- вила 161,7 тыс. руб. за кв. м ($5 200 за кв. м). В целом рост средних долларовых цен по итогам I полугодия 2010 г. со- ставил 4-5%, рублевых -…
Навигация по разделу
  • Все отрасли