Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок офисной недвижимости (выпуск 1)
УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ
Основная цель управляющей компании - наращивание рыночной стоимости
управляемой недвижимости в интересах владельца.
В западных странах управление недвижимостью делится на три составляющие:
· техническая эксплуатация здания (ремонтные и инженерные работы),
· организационная эксплуатация (интерьер, разработка системы
безопасности и т. п.) и
· коммерческая эксплуатация (сдача пустующих помещений в аренду,
осуществление расчетов по коммунальному обслуживанию).
Профессиональной управляющей компанией можно считать ту фирму, которая
занимается всеми тремя видами услуг.
По мнению экспертов, профессиональное управление зданием начинается на
этапе начального строительства: в обязанности управляющих входит изучение
состояния рынка, на основе которого определяется круг арендаторов,
разрабатывается рекламная кампания объекта, определяется оптимальное
соотношение арендуемых площадей и т.д.
При этом необходимо разделять понятия управляющей и эксплуатирующей
компании, т.к. не всегда привлеченная на объект компания осуществляет полный
комплекс услуг. Не редка ситуация, когда собственник нежилого здания оставляет
за собой управления объектом, в том числе финансовый менеджмент, а внешнюю
компанию привлекает только для эксплуатации…
Ценообразование на рынке
Инвариантность на…
-
Жилищное и ипотечное кредитование для физических лиц
Программы ипотечного кредитования Кредиты на приобретение квартир на этапе строительства <…> Сравнение программ ипотечного кредитования на вторичном рынке Сравнительная характеристика представлена для следующих условий: ипотека на вторичном рынке недвижимости, срок кредитования 20 лет, первоначальный взнос 30%, страхование всех рисков, заемщик со справкой 2-НДФЛ. Тенденции и перспективы развития рынка жилищного и ипотечного кредитования В 2010 году устойчивое восстановление экономики и доходов населения, государственные программы поддержки ипотечного кредитования ВЭБ и АИЖК привели к активизации ипотечного кредитования, увеличению игроков на рынке и росту конкуренции. Это способствовало к более лояльному отношению банков к заемщикам, смягчению требований по кредитам. На протяжении всего 2010 года условия выдачи кредитов постоянно улучшались: банки уменьшили первоначальный взнос до *%, ввели льготные программы кредитования для отдельных категорий заемщиков, снизили или отменили различные комиссии, опустили процентную ставку за год до *% в среднем по рынку (по данным Центрального банка) и др. <…> Первоначальный взнос В начале 2010 года минимальный первоначальный взнос по ипотечному кредиту составлял *%. К концу года стандартный ПВ у игроков рынка ипотечного кредитования зафиксирова…
-
РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ. ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА, ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ. УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ (ОБНОВЛЕНИЕ)
Средняя ставка по офисной недвижимости за пределами Садового Кольца в феврале не изменилась и осталась на уровне …$/кв.м./год, при этом ставки по объектам, которые продолжили экспонирование, выросли на …%, а по остальным объектам снизились на …%, и если в январе закончили экспонирование … объектов со ставками выше …$/кв.м./год, то в феврале по таким ставкам на рынок было выведено только … таких объектов.
-
Рынок помещений для выставок и конференций (выпуск 1)
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ рынка помещений для проведения конференций и/или семинаров в Москве и Московской области. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Объектом исследования являются помещения для проведения конференций и/или семинаров. Предметом исследования являются качественные и количественные характеристики рынка помещений для проведения конференций. В исследовании обозначен объем различных сегментов рынка конференц - залов в Москве, описаны рынки выставок и семинаров, количество конференц – залов, предоставляемых разного уровня организациями, сегментация помещений, требования, предъявляемые к конференц – залам. В отчете описаны смежные и влияющие рынки гостиничного бизнеса, коммерческой недвижимости. Результаты данного исследования будут представлять интерес для: - Организаторов конференций; - Представителей гостиничного сектора Москвы; - Компаний, занимающихся строительством гостиниц и бизнес-центров; - инвесторов, желающих: 1. заниматься организацией конференций; 2. создать организацию, занимающуюся оказанием комплексных услуг по организации бизнес-мероприятий; 3. компаний, занимающихся организацией делового и конгрессного туризма 4. туристическим компаниям; 5. консалтинговым, маркетинговым и рекламным агентствам. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ • Получить информацию по общей ситуации на…
-
Исследование рынка мусоровозной техники
1. Обзор рынка мусоровозной техники 1.1. Краткая ситуация на рынке 1.2. Объемы внешнеторговых поставок в 2010 г. 1.3. Оценка объемов российского производства в 2010-2011 гг. 1.4. Структура рынка в разрезе отечественное производство/импортная продукция 2. Анализ конкурентной среды 2.1. Выявление крупных игроков на рынке мусоровозной техники в РФ 2.2. Конкурентный анализ 2.2.1. ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» 2.2.2. ОАО «Ряжский авторемонтный завод» 2.2.3. ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения» 2.2.4. Научно-производственный комплекс «Коммунальные машины» 2.2.5. ОАО «Экспериментальный ремонтно-механический завод «Спецтранс» 2.2.6. ООО Механический завод «СпецТранс» 2.2.7. ЗАО «Коминвест-АКТМ» 2.2.8. Компания «Waste Systems» 2.2.9. ООО «РГ-Техно» 2.2.10. ЗАО «Коминвест» 2.2.11. Компания «ГрузСервис» 2.3. Анализ интервью компаний-конкурентов 3. Анализ проведенных конкурсных торгов по мусоровозной технике 4. Анализ потребительских предпочтений
|