Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
Запрошенный объект потерял актуальность или не существует
Перейти к рубрикатору

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Студия дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и оказываемых услуг 2.2. Особенности организации дизайн-студии 2.3. Описание используемых информационно-сервисных интерфейсов и интернет-платформы для комплексного решения в сфере дизайна и архитектуры, реконструкционных и интерьерных строительных работ 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение студии 3. Производственный план 3.1. Описание зданий и помещений 3.2. Описание необходимого оборудования 3.3. Описание процесса получения заказов и предоставления услуг 3.4. Прочие технологические вопросы 3.5. Необходимое ПО, материалы и комплектующие 4. Организационный план 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура предприятия 4.3. Описание схемы дистрибуции продукции 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. Финансовый план 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Методика оценки эффективности проекта 5.11.2. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.…
  • АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО МАРКЕТИНГОВОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ «РЫНОК ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
    1. Введение 5
    2. Методологическая часть 6
    2.1. Описание типа исследования 6
    2.2. Объект исследования 6
    2.3. Цели и задачи исследования 6
    2.4. География исследования 6
    2.5. Методы сбора данных 6
    3. Макроэкономическая конъюнктура 8
    3.1. Общеэкономическая ситуация в России 8
    3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.1.2. Промышленное производство 11
    3.1.3. Уровень инфляции 12
    3.1.4. Уровень доходов населения 14
    3.1.5. Инвестиции 15
    3.1.6. Влияние макроэкономических факторов на развитие
    изучаемого рынка 16
    3.2. Описание смежных рынков 16
    3.2.1. Коммерческая недвижимость Москвы 16
    4. Сегментация и структура Рынка по основным видам
    Продукции 20
    4.1. Определение продукции 20
    4.2. Cегментирование продукции по основным наименованиям 21
    4.2.1. Классификация элитной недвижимости 24
    4.2.2. Классификация жилья бизнес-класса 29
    4.2.3. Классификация жилья эконом-класса 30
    4.3. Сегментирование Рынка по типу жилья 32
    4.4. Сегментирование Продукции по территориально-
    административному признаку 33
    4.5. Сегментирование Продукции по материалу
    строительства 34
    5. Основные характеристики Рынка 39
    5.1. Объемы рынк…
  • Исследование рынка первичной недвижимости Москвы
    ОБЩИЕ ДАННЫЕ О РЫНКЕ Текущая ситуация Столичный рынок недвижимости по праву считается наиболее развитым и насыщенным по сравнению с рынками остальных российских регионов, а также самым дорогим по стоимости квадратного метра. Постоянный мониторинг технического состояния зданий, который также осуществляет МосгорБТИ, позволяет проследить за процессом старения наших домов. Изменения, произошедшие за период с 2001 по 2006 год, показывают, что жилищный фонд столицы постепенно ветшает. Индекс стоимости московского жилья, рассчитываемый аналитическим центром ///, вырос за март 2010 года почти на //% с ///$ до ///$ за метр. С одной стороны, это не //%-//% роста в месяц, как было весной 2008 или 2006 годов, но, с другой стороны, уже что-то по сравнению с падением цен и стагнацией рынка в прошлом году.
  • Рынок помещений для выставок и конференций (выпуск 1)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ рынка помещений для проведения конференций и/или семинаров в Москве и Московской области. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Объектом исследования являются помещения для проведения конференций и/или семинаров. Предметом исследования являются качественные и количественные характеристики рынка помещений для проведения конференций. В исследовании обозначен объем различных сегментов рынка конференц - залов в Москве, описаны рынки выставок и семинаров, количество конференц – залов, предоставляемых разного уровня организациями, сегментация помещений, требования, предъявляемые к конференц – залам. В отчете описаны смежные и влияющие рынки гостиничного бизнеса, коммерческой недвижимости. Результаты данного исследования будут представлять интерес для: - Организаторов конференций; - Представителей гостиничного сектора Москвы; - Компаний, занимающихся строительством гостиниц и бизнес-центров; - инвесторов, желающих: 1. заниматься организацией конференций; 2. создать организацию, занимающуюся оказанием комплексных услуг по организации бизнес-мероприятий; 3. компаний, занимающихся организацией делового и конгрессного туризма 4. туристическим компаниям; 5. консалтинговым, маркетинговым и рекламным агентствам. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ • Получить информацию по общей ситуации на…
Навигация по разделу
  • Все отрасли