Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок дорожного проектирования (Москва и Московская область) (артикул: 07346 30334)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Москва и Московская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
    Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1     Обзор рынка
    1.1.Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2     Конкурентный анализ
    2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
  • Перечень приложений

    Диаграммы:
    Диаграмма 1.1.Динамика показателей выручки по отрасли «Проектирование, связанное со строительством инженерных сооружений, включая гидротехнические сооружения, проектирование движения транспортных потоков», Москва и МО, тыс. руб.
    Диаграмма 1.2. Динамика показателей прибыли (убытков) по отрасли «Проектирование, связанное со строительством инженерных сооружений, включая гидротехнические сооружения, проектирование движения транспортных потоков», Москва и МО, тыс. руб.
    Диаграмма 1.3.Динамика объемов инвестиций в основной капитал по отрпсли «Проектирование, связанное со строительством инженерных сооружений, включая гидротехнические сооружения, проектирование движения транспортных потоков», тыс. руб.
    Диаграмма 1.4.Динамика показателей дебиторской и кредиторской задолженностей по виду деятельности «Проектирование, связанное со строительством инженерных сооружений, включая гидротехнические сооружения, проектирование движения транспортных потоков», Москва, тыс. руб.
    Диаграмма 1.5.Динамика показателей дебиторской и кредиторской задолженностей по виду деятельности «Проектирование, связанное со строительством инженерных сооружений, включая гидротехнические сооружения, проектирование движения транспортных потоков», Московская область, тыс. руб.
    Диаграмма 1.6. Выполнено работ и услуг собственными силами по отрасли «Проектирование, связанное со строительством инженерных сооружений, включая гидротехнические сооружения, проектирование движения транспортных потоков», Москва и МО, тыс. руб.
    Диаграмма 3.1. Выполнено работ и услуг собственными силами по отрасли  «Производство общестроительных работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных дорог», Москва и МО, тыс. руб.
    Диаграмма 3.2.Выполнено работ и услуг собственными силами по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных дорог» по федеральным округам РФ, тыс. руб.



    Таблицы:
    Таблица 1.1.ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ  "ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ, РЕМОНТА, РЕКОНСТРУКЦИИ И СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ В 2009-2011 ГОДАХ"
    Таблица 1.2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ  "ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ, РЕМОНТА, РЕКОНСТРУКЦИИ И СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2009-2011 ГОДАХ"
    Таблица 1.3.ПЕРЕЧЕНЬ РАБОЧИХ ПРОЕКТОВ В ЧАСТИ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2011 ГОДЫ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ПРЕДУСМАТРИВАЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСАВТОДОР" НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
    Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности


    Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
    Отчет оплачивается отдельно.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ российского рынка стабилизирующих добавок для щебеночно-мастичных асфальтобетонных смесей (ЩМАС): 2013-2021 и прогноз до 2026

Регион: Россия

Дата выхода: 26.04.22

270 000
Анализ импортных поставок продукции из полимербетона на благоустройство и дорожное строительство в России

Регион: Россия

Дата выхода: 25.11.20

30 000
Анализ рынка дорожного строительства Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

121 950
Маркетинговое исследование: анализ рынка холодного пластика для разметки дорог

Регион: Россия

Дата выхода: 06.02.18

70 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка световозвращающих материалов для изготовления дорожных знаков в России

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка лакокрасочных материалов для разметки дорог в России
    Аналитики компании MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка лакокрасочных материалов для разметки дорог в России. Объектом исследования является рынок лакокрасочных материалов для разметки дорог (ЛКМ для РД) в России. Дорожная разметка применяется для организации и упорядочении движения транспортных потоков. Качественная разметка дорог помогает также более чем на 20% уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП). В данном исследовании рассмотрены восемь категорий лакокрасочных материалов для дорожной разметки (ЛКМ для ДР): специальные устойчивые краски (эмаль), термопластики, спрей – термопластики, термопластичные ленты, холодные пластики, холодный пластик спрей, готовые формы (знаки), стеклошарики (световозвращение). Рынок ЛКМ для дорожной разметки в России ежегодно увеличивается. И если весь рынок разделить на 4 условных сегмента – это краски, термопластики, холодные пластики и спрейпластики, то наибольшим спросом сейчас пользуются термопластики. При этом стоит отметить, что, по мнению участников рынка, будущее в этой отрасли за холодными пластиками. Наиболее потребляемым видом продукции в 2014 г. стали специальные устойчивые краски (эмаль) – их доля на рынке составила 28,6%. Объем финансирования строительства и реконструкции федерал…
  • Анализ цен крупнейших производителей ЛКМ
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Составление ТОП 20 российских производителей ЛКМ. Профили компаний. 3 Ценовой анализ по ТОП 20 российским производителям ЛКМ: 3.1 Базовый прайс на все позиции ЛКМ алкидные (по каждому производителю) 3.2 Ценовая политика для дистрибьютеров на все позиции ЛКМ алкидные. Система скидок от max до min в зависимости от закупаемого объема. (по каждому производителю) 3.3 Базовый прайс на все позиции ЛКМ ВД-АК (по каждому производителю) 3.4 Ценовая политика для дистрибьютеров на все позиции ЛКМ ВД-АК. Система скидок от max до min в зависимости от закупаемого объема (по каждому производителю).
  • Маркетинговое исследование рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог
    1. Обзор российского рынка лакокрасочных материалов для разметки дорог 5
    1.1. Описание общего состояния рынка 5
    1.2. Выявление основных факторов развития рынка, анализ смежных и влияющих рынков 5
    1.3. Определение объема производства лакокрасочных материалов в России 9
    1.4. Построение прогноза развития рынка на 2012 г. 10
    2. Внешнеторговая деятельность 10
    2.1. Объем и динамика импорта дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг. 10
    2.2. Сегментация по российским компаниям-получателям импорта дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг. 11
    2.3. Сегментация импортных дорожных красок по регионам РФ, 2010 – июль 2011 гг. 14
    2.4. Объем и динамика экспорта дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг. 16
    2.5. Сегментация по регионам отправления дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг. 17
    2.6. Сегментация по компаниям-отправителям (производителям) дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг. 19
    2.7. Сегментация по компаниям-получателям дорожных красок, 2010 –июль 2011 гг. 24
    2.8. Сегментация экспортируемых дорожных красок по странам-получателям, 2010 – июль 2011 гг. 26
    3. Конкурентный анализ 28
    3.1. Выявление производителей ЛКМ для разметки автодорог в России с разбивкой по ФО, доля компаний на рын…
  • Дорожное хозяйство РФ 2008-2010гг.
    Введение
    Глава 1. Автомобильные дороги
    1.1. Классификация автомобильных дорог в РФ
    1.2. Строительство (реконструкция), ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования федерального значения
    Глава 2. Федеральные автомобильные дороги общего пользования на территории Российской Федерации
    Глава 3. Основные итоги работы дорожного хозяйства Российской Федерации за 2008 г.
    3.1. Важнейшие события дорожной отрасли в 2008 г.
    3.2. Меры по повышению эффективности расходов бюджетных средств в дорожном хозяйстве
    3.3. Перечень федеральных целевых программ, по которым Росавтодор в 2008 г. выступал в роли государственного заказчика
    Глава 4. Итоги реализации подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России» (2002 – 2010 гг.) за 2008 г.
    Глава 5. Принципы приоритетности объектов строительств и реконструкции объектов на автомобильных дорогах
    5.1. Строительство кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга
    Рис. 30. Схема строительства кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга
    5.2. Строительство автомобильной дороги «Амур» Чита – Хабаровск
    5.3. Строительство обхода г. Новосибирска с мостовым переходом ч…
  • Рынок седельных тягачей в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.
    За 12 месяцев 2015 г. российский рынок новых седельных тягачей сократился на 42,74% и составил 10,1 тыс. ед. против 17,6 тыс. ед. годом ранее. На фоне существенного падения спроса сократилась и их доля на рынке грузовых автомобилей до 20,82% против 21,54 год назад. В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых седельных тягачей, что обусловлено возможным: сохранением негативных тенденций в экономике РФ, снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар), продлением санкций против ряда секторов российской экономики, незначительными объемами продаж новых седельных тягачей по программам обновления автопарка и льготного автомобильного лизинга, удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности и роста тарифов автострахования; ростом цен на новые тягачи на фоне ухудшения финансового состояния предприятий и организаций, являющихся потребителями данной техники, сокращением грузооборота автомобильного транспорта и оборота…
Навигация по разделу
  • Все отрасли