Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
Запрошенный объект потерял актуальность или не существует
Перейти к рубрикатору

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок помещений для выставок и конференций (выпуск 1)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ рынка помещений для проведения конференций и/или семинаров в Москве и Московской области. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Объектом исследования являются помещения для проведения конференций и/или семинаров. Предметом исследования являются качественные и количественные характеристики рынка помещений для проведения конференций. В исследовании обозначен объем различных сегментов рынка конференц - залов в Москве, описаны рынки выставок и семинаров, количество конференц – залов, предоставляемых разного уровня организациями, сегментация помещений, требования, предъявляемые к конференц – залам. В отчете описаны смежные и влияющие рынки гостиничного бизнеса, коммерческой недвижимости. Результаты данного исследования будут представлять интерес для: - Организаторов конференций; - Представителей гостиничного сектора Москвы; - Компаний, занимающихся строительством гостиниц и бизнес-центров; - инвесторов, желающих: 1. заниматься организацией конференций; 2. создать организацию, занимающуюся оказанием комплексных услуг по организации бизнес-мероприятий; 3. компаний, занимающихся организацией делового и конгрессного туризма 4. туристическим компаниям; 5. консалтинговым, маркетинговым и рекламным агентствам. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ • Получить информацию по общей ситуации на…
  • Исследование рынка первичной недвижимости Москвы
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ На фоне стремительного повышения количества сделок купли-продажи квартир, начавшегося в Москве еще с декабря 2009 года, слова девелоперов о скором дефиците жилья в новостройках города уже перестали выглядеть рекламным ходом. Следует отметить, что ситуация с новостройками в столице на начало 2010 года выглядит удручающе. Если в течение 2009 года застройщики планировали ввести в эксплуатацию // реализуемых объектов, то в 2010 году в их планах стоит лишь // реализуемых объектов. То есть падение планов по годовому вводу коммерческого жилья в Москве составило по сравнению прошлым годом //%. Рынок недвижимости Москвы развивается динамично, каждый день москвичам предлагаются более выгодные условия сделок, а цены на новостройки неуклонно растут. В связи с этим неудивительным кажется тот факт, что новостройки становятся все более комфортными и строятся на основе усовершенствованных стандартов. Ещё одним важным фактором, который определяет быстрое развитие рынка недвижимости в Москве, является серьезная конкуренция на московском рынке недвижимости. Чтобы привлечь клиентов, застройщики производят улучшение условий продаж новостроек. АНАЛИЗ СПРОСА За последний год рынок новостроек Московского региона значительно сузился. Однако к концу 2009 года, вследствие дл…
  • Рынок офисной недвижимости (выпуск 1)
    Диаграмма 21. Основные клиенты консалтинговых фирм Диаграмма 22. Доли консалтинговых компаний на рынке коммерческой недвижимости Диаграмма 23. Крупнейшие компании по доходу от аренды, $ млн. Диаграмма 24. Крупнейшие компании по объему предлагаемых офисных площадей, тыс. кв.м. Диаграмма 25. Основные игроки на рынке управления недвижимостью класса А Диаграмма 26. Соотношение сделок аренды и продажи в общей структуре спроса на офисные помещения, % Диаграмма 27. Соотношение различных видов сделок в общем объеме сделок аренды на офисные помещения, % Диаграмма 28. Соотношение российских и иностранных компаний в общем объеме спроса на офисные площади Диаграмма 29. Распределение по профилю компаний-потребителей офисных помещений Диаграмма 30. Структура спроса на офисные помещения по классу, % Диаграмма 31. Количество арендованных или купленных офисных помещений по классу, % Диаграмма 32. Структура спроса на аренду офисных помещений класса А и В по метражу. % Диаграмма 33. Структура спроса на покупку офисных помещений класса А и В по метражу. % Диаграмма 34. Распределение заключенных сделок (здания класса А и В) по зонам Москвы в 2005 г. Диаграмма 35. Распределение заключенных сделок (здания класса А) по зонам Москвы в 2005 г. Диаграмма 36. Структура спроса на офисные помещения в зависимо…
Навигация по разделу
  • Все отрасли