Бесплатная аналитика Печать
Рынок устройства инженерных коммуникаций в Пензенской области (артикул: 06832 30334)
Дата выхода отчета: |
20 Декабря 2012 |
География исследования: |
Пензенская область |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
17 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Анализ рынков потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
-
Перечень приложений
Диаграммы:
Диаграмма 1.1.Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами по отрасли «Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений», Пензенская область, тыс. рублей
Диаграмма 1.2. Динамика прибыли (убытков) и выручки по отрасли «Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений», Пензенская область, тыс. рублей
Диаграмма 1.3. Показатели дебиторской и кредиторской задолженностей по отрасли «Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений», Пензенская область, тыс. рублей
Диаграмма 1.4. Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами по отрасли «Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы», Пензенская область, тыс. рублей
Диаграмма 1.5. Объем инвестиций по отрасли «Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы», Пензенская область, тыс. рублей
Диаграмма 1.6. Динамика прибыли (убытков) и выручки по отрасли «Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы», Пензенская область, тыс. рублей
Диаграмма 1.7. Показатели дебиторской и кредиторской задолженностей по отрасли «Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы», Пензенская область, тыс. рублей
Диаграмма 3.1. Объем выполненных работ по виду деятельности «Производство общестроительных работ по возведению зданий», Пензенская область, тыс. рублей
Диаграмма 3.2. Объем инвестиций в основной капитал по виду деятельности «Производство общестроительных работ по возведению зданий», Пензенская область, тыс. рублей
Диаграмма 3.3. Количество малых предприятий в Пензенской области, ед.
Диаграмма 3.4. Распределение количества малых предприятий по видам деятельности, ед.
Таблицы:
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок монтажа инженерных систем
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок монтажа инженерных систем в Южном Федеральном
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку земляных и каменных работ и по рынку промышленного альпинизма
Подобная жесткая конкуренция царит на рынке крупных подрядов – от миллиона рублей и выше, поскольку крупный подряд это не просто другие деньги, но большие объемы работ. Специфика промальпа такова, что при грамотном подходе к делу, много времени занимает сама подготовка к работе: необходимо доставить людей, подготовить оборудование, правильно «вывеситься», а затем тоже самое, но в обратном порядке. Большие объемы работ означают большую прибыль фирмы-подрядчика и стабильную производительность труда в приемлемые сроки. Поэтому иметь в наличии нескольких крупных объектов, чем распыляться на множество мелких, стараются все серьезные промальпинистские компании.
На высоком уровне развития бизнеса конкурировать приходится даже с иностранными подрядчиками. В ситуации, когда гиганты бьются за большие подряды, а небольшие компании – за мелкие заказы, незаполненным остается сегмент средних подрядов, стоимостью до ХХ миллиона рублей. Чтобы бороться за них промальпинистские фирмы должны существенно механизировать свой труд, иметь достаточный штат подготовленных специалистов. Впрочем, кадровая проблема отчасти снимается наличием большого числа «дружественных» конкурентов, которым, всегда можно предоставить субподряд, если не удается обойтись своими силами.
По оценке участников рынка, несмотря н…
-
Тенденции и прогнозы строительства в Пермском крае
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА 5
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ 11
3. СТРОИТЕЛЬСТВО В ПЕРМСКОМ КРАЕ 14
3.1. Общая характеристика развития строительного рынка Пермского края 14
3.2. Нежилое строительство в Пермском крае 17
3.3. Жилищное строительство в Пермском крае 20
3.4. Строительная активность в Пермском крае в течение 2009-2010 гг. 22
4. РАЗВИТИЕ СТРОЙИНДУСТРИИ В ПЕРМСКОМ КРАЕ 25
5. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В ПЕРМСКОМ КРАЕ 29
Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 36
-
Анализ рынка строительных композитных материалов в России
Глава I. Исследования рынка строительных композитных материалов в России, 2013-2014гг.
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Общий обзор рынка строительных композитных материалов в России, 2013-2014гг.
2.1. Общая информация по рынку.
2.2. Структура рынка по видам строительных композитных материалов (включая базальтопластиковую арматуру, стеклопластиковую арматуру, гибкие связи, шахтную крепь, новые виды композитных материалов)
Глава II. Исследования рынка композитной арматуры в России, 2013-2014гг.
3. Методологические комментарии к исследованию
4. Обзор рынка композитной арматуры в России, 2013-2014гг.
4.1. Общая информация по рынку:
4.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
4.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
4.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг
4.1.4. Емкость рынка
4.2. Структура рынка:
4.2.1. Структура рынка по видам (включая базальтопластиковую, стеклопластиковую арматуру)
4.2.2. Структура рынка по производителям, доля импорта
4.2.3. Структура рынка по регионам.
5. Анализ производства композитной арматуры в России, 2013-2014гг.
5.1. Объем и динамика
5.2. Сегментация производства по регионам 6. Конкурентный анализ: крупнейшие производители (ТОП 30)
6.1. Рыночная концентрация 6.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и д…
-
Маркетинговое исследование: Рынок спецтехники в России
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка спецтехники в России, 2013-2014гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Характеристика видов спецтехники
2.1.2. Объем и динамика рынка спецтехники, 2013-2014гг.
2.1.3. Емкость рынка спецтехники, 2013-2014гг.
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.4. Структура рынка:
2.4.1. Структура рынка по видам спецтехники (укрупненно сегменты техники: трубоплетевозы и др.)
2.4.2. Структура рынка по типу шасси
2.4.3. Структура рынка по грузоподъемности
2.5. Наиболее перспективные сегменты 3. Анализ внешнеторговых поставок, 2013г.
3.1. Объем импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем экспорта
3.4. Структура экспорта
3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном в…
|