Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок производства детских игровых комплексов (артикул: 06826 30334)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 44
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
    Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1     Обзор рынка
    1.1.Анализ ситуации на исследуемом рынке
    Часть 2     Конкурентный анализ
    2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Анализ рынков потребления
    3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
  • Перечень приложений

    Диаграммы:
    Диаграмма 1.1. Динамика ключевых показателей по отрасли «Производство игр и игрушек», Россия, тыс рублей
    Диаграмма 1.2. Кредиторская и дебиторская задолженности по отрасли «Производство игр и игрушек», Россия, млн рублей
    Диаграмма 1.3. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды по отрасли «Производство игр и игрушек», Россия, тыс рублей

    Таблицы:
    Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Таблица 3.1. Информация по строительству жилых домов по субъектам Российской Федерации в январе-августе 2010 года
    Таблица 3.2. Информация по вводу в действие некоторых объектов социально-культурного назначения по субъектам Российской Федерации

    Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
    Отчет оплачивается отдельно.
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок цемента Волго-Вятского района
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 1.РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЦЕМЕНТА 7 1.1.Общероссийские тенденции развития рынка цемента 7 1.2.Характеристика производственных показателей российского рынка цемента 10 1.3.Сезонность производства цемента в России 16 1.4.Региональная структура российского производства цемента 19 1.5.Основные игроки на рынке цемента 21 1.6.Ввод мощностей по производству цемента 23 2.ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕМЕНТНОГО РЫНКА ВОЛГО-ВЯТСКОГО РАЙОНА 26 3.ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА ЦЕМЕНТА МОРДОВИИ 29 3.1.Производственные показатели цементного рынка Мордовии 29 3.2.Характеристика производственных мощностей по выпуску цемента в Мордовии 34 3.3.Новые проекты на рынке цемента Мордовской республики 41 3.4.Ценовая ситуация на рынке цемента Мордовии 44 3.5.Характеристика развития рынка цемента Мордовии 45 4.ЦЕМЕНТНЫЙ РЫНОК КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ 47 4.1.Характеристика развития рынка цемента Кировской области 47 4.2.Сырьевая база Кировской области 48 4.3.Проекты на рынке цемента Кировской области 49 5.ЦЕМЕНТНЫЙ РЫНОК НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 53 6.ЦЕМЕНТНЫЙ РЫНОК РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ 55 6.1.Состояние рынка цемента Марий Эл 55 6.2.Сырьевая база для развития цементной отрасли в Марий Эл 56 6.3.Проекты на рынке цемента Марий Эл 57 7.ЦЕМЕНТНЫЙ РЫНОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 59 СПИСОК ИСПОЛЬЗ…
  • Маркетинговое исследование рынка керамических санитарно-технических изделий в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка сантехники в РФ
    2.1. Основные характеристики исследуемой продукции (унитазы-компакты, умывальники, биде, писсуары)
    2.2. Объем и ёмкость рынка
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.4. Прогноз развития рынка
    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок. Влияние вступления России в ВТО.

    3. Структура рынка сантехники:
    3.1. Структура рынка по видам продукции (унитазы-компакты, умывальники, биде, писсуары)
    3.2. Структура рынка по ценовым категориям (эконом-сегмент, средний ценовой сегмент, высокий ценовой сегмент, премиум-сегмент)
    3.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    4. Анализ внешнеторговых поставок сантехники в РФ
    4.1. Объем и динамика импорта
    4.2. Объем импорта из стран СНГ
    4.3. Объем импорта из стран Европы
    4.4. Объем импорта из стран Китая
    4.5. Структура импорта
    4.5.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.5.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.5.3. по видам продукции (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.5.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.6. О…
  • МОНТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ_Май_2010
    Источники: собственные данные компании Blackwood и открытые источники Наиболее значимым событием июня стало состоявшееся в начале месяца открытие торгово- развлекательного центра «Вегас» на 24 км МКАД. Общая площадь ТРЦ составляет 390 000 кв. м, арендопригодная – 124 000 кв. м, девелопером является Crocus Group. Якорными арендаторами комплекса стали гипермаркет Auchan (открытие состоялось в середине июня), магазины бытовой техники и электроники MediaMarkt и «М.Видео», кинотеатр «Люксор» (будут открыты позднее). В настоящее время торговая галерея комплекса открыта лишь частично: по заявлениям собственника, ТРЦ будет функционировать полностью к сентябрю 2010 г. Данный факт подтверждает тенденцию, сформированную на рынке еще в 2009 г., когда девелоперы стремятся открывать торговые центры с минимальными задержками, чтобы впоследствии иметь конкурентное преимущество для привлечения новых арендаторов в проект. С точки зрения спроса важным событием июня стало решение компании Kingfisher (сеть DIY- гипермаркетов Castorama) о развитии нового формата в России. Магазины сети станут меньше: площадь гипермаркетов будет составлять 3 000–4 000 кв. м. В июне ситуация в сегменте street retail не претерпела существенных изменений: колебания ставок предложения были лишь незначительными, притом преи…
  • Маркетинговое исследование российского рынка сайдинга
    1 Введение 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 7 3 Макроэкономические показатели 8 3.1 Общая экономическая ситуация 8 3.2 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.3 Промышленное производство 10 3.4 Уровень инфляции 12 3.5 Уровень доходов населения 14 3.6 Инвестиции 15 3.7 Розничная торговля 16 3.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 18 4 Описание отрасли 19 4.1 Строительная отрасль 19 4.1.1 Рынок строительства 19 4.1.2 Рынок строительных материалов 28 5 Описание влияющих Рынков 36 5.1 Сырьевые рынки. Рынок пластмасс 36 5.1.1 Рынок ПВХ 41 5.1.2 Рынок пластиковых откосов из ПВХ 46 5.1.3 Рынок листов из ПВХ 47 5.1.4 Рынок стеновых панелей из ПВХ 47 5.1.5 Рынок кабельных пластикатов (КП) 48 6 Описание смежных рынков 50 6.1 Облицовочные материалы 50 6.1.1 Описание рынка. Сегментация 50 6.1.2 Объемы производства 51 6.1.3 Потребители 51 7 Сегментация рынка 54 7.1 Определение продукции 54 7.2 Сегментация продуктовой линейки 55 8 Сегментирование по типу сырья 55 8.1 Технология изготовления сайдинговых материалов 60 8.1.1 Технология изготовления винилового сайдинга 60 8.1.2 Технология изг…
Навигация по разделу
  • Все отрасли