Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика Печать

Рынок ламината (выпуск 1) (артикул: 06096 30334)

Дата выхода отчета: 10 Июля 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 85
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

8(800)55-189-55

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • Полное описание отчета

    Краткое описание отчета:
    Целью исследования является изучение рынка ламинированных напольных покрытий, определение его основных качественных и количественных характеристик.

    Задачи исследования:
    • Описать общую ситуацию на рынке
    • Описать влияющие и смежные рынки, определить характер их взаимодействия с рынком ламинированных напольных покрытий
    • Определить структуру рынка, основные сегменты рынка
    • Определить объем, емкость, темпы роста рынка
    • Определить сдерживающие факторы рынка и факторы, благоприятствующие развитию рынка
    • Определить основных игроков на рынке, провести конкурентный анализ основных игроков

    Метод сбора данных: кабинетное исследование.

    В отчете приведено исследование российского рынка ламинированных напольных покрытий. Основной упор сделан не только на описании и сегментации продукции, но и на анализе операций по импорту и экспорту ламинированных напольных покрытий на основе данных таможенной статистики за 2006 год.

    В исследовании изучен уровень конкуренции на рынке, определены основные производители продукции, а так же наиболее крупные игроки розничной торговли напольными покрытиями.

    Выдержки из исследования:
    Годовая емкость рынка ламината в 2006 году оценивалась в 30 млн кв. м, а по прогнозам, в течение последующих 3-4 лет он вырастет до отметки в 40-45 млн кв. м. Это, прежде всего, связано с открытием все новых рынков сбыта для универсального напольного покрытия, которое можно использовать практически в любых помещениях - как жилых, так и общественных.

    Рост рынка ламината прогнозируется, в том числе, и за счет роста российского производства. По данным аналитиков рынка ежегодный прирост на рынке ламината в ближайшие год-два будет составлять 20-25 %.

    Основная особенность российского рынка ламината заключается в том, что на рынке большая часть представлена ламинатом импортного производства.

    На основе анализа таможенной статистики 2006 года, было показано, что общие объемы ввоза ламината иностранными производителями составили 63,8 тыс. тонн в натуральном выражении.

    Основная масса продукции поступает в Россию из Китая, доля которого составила 29,7%. Довольно большой объем импорта приходит из Германии на сумму почти 15 млн.долл., доля в общем объеме импорта составила 28,5%.

    Объем экспорта ламината в 2006 году составил порядка 52 тыс.тонн. в натуральном выражении и 29 млн.долл. в стоимостном выражении.

    Вся продукции направляется в страны бывшего Советского Союза. Лидирующие позиции принадлежат Узбекистану и Украине, их доли в общем объеме экспорта составляют 42,8% и 35,5% соответственно.

    По данным официальной статистики на первом месте по объему экспортируемого ламината в стоимостном выражении стоит компания «Кроностар» (16 млн.долл.). Далее следуют компании ООО «Сибирь Транс Глобал» (5 млн.долл.) и ООО «Кроноспан» (4 млн.долл.).

    Доля импорта превышает долю экспортной продукции почти в 2 раза. По результатам анализа данных таможенной статистики импорт в стоимостном выражении составляет 64%, а экспорт 36% от общего объема сделок по импорту-экспорту продукции.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание отчёта:

    1

    2

    3

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Отраслевой мониторинг "Российский рынок линолеума на текстильной подоснове 2012-2016 гг."

Регион: Россия

Дата выхода: 24.01.17

37 500
Линолеум: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Ламинат: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.16

35 850
Анализ рынка ламината в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 24.11.16

67 500
Импорт в Узбекистан и Экспорт из Узбекистана плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий в 2015 году (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 07.09.16

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок напольных покрытий
    ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ Если проводить общее сегментирования продукции рынка, то можно сказать, что к высокому ценовому сегменту могут относиться такие типы продукции как паркет, ламинат, ковровая плитка. К среднему ценовому сегменту относятся паркетная доска, ламинат, ковровые покрытия, линолеум. К низкому сегменту относятся – ковровое покрытие и
  • Российский рынок ламината. Предварительные итоги 2010 г. и прогноз до 2014 г.
    1 Содержание
    2 Введение 5
    3 Методологическая часть 6
    3.1 Описание типа исследования 6
    3.2 Объект исследования 6
    3.3 Цели и задачи исследования 6
    3.4 География исследования 6
    3.5 Время проведения исследования 6
    3.6 Методы сбора данных 6
    4 Макроэкономическая конъюнктура 8
    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
    4.1.2 Промышленное производство 9
    4.1.3 Уровень инфляции 10
    4.1.4 Уровень доходов населения 11
    4.1.5 Инвестиции 12
    5 Описание влияющих Рынков 14
    5.1 Рынок недвижимости 14
    5.1.1 Объемы ввода жилья 14
    5.1.2 Цены на жилье 15
    5.1.3 Региональная ситуация 17
    5.1.4 Игроки рынка 19
    5.1.5 Рынок торговой недвижимости 20
    5.1.6 Рынок офисной недвижимости 23
    5.1.7 Рынок жилой недвижимости 28
    5.1.8 Тенденции рынка 29
    5.2 Рынок ремонтно-строительных услуг 30
    5.2.1 Объемы рынка 31
    5.2.2 Характеристика игроков рынка ремонтных услуг 33
    5.2.3 Потребление 36
    5.2.4 Тенденции 38
    5.3 Рынок строительных материалов 39
    5.3.1 Объемы рынка 39
    5.3.2 Ценовая политика 40
    5.3.3 Объемы производства. Импорт и экспорт 40
    5.3.4 Игроки рынка 42
    6 Гос…
  • Маркетинговое исследование рынка ламината
    1. Обзор рынка ламината в ЮФО, СКФО 1.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2 Структура рынка ламината по торговым маркам 1.3 Структура рынка ламината по производителям 2. Анализ внешнеторговых поставок ламината в ЮФО, СКФО 2.1 Структура импорта по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2 Структура импорта по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ поставщиков ламината в ЮФО, СКФО 3.1 Основные компании-поставщики: объем поставок и доля на рынке 3.2 Условия работы компаний:условия оплаты, поставки 3.3 Анализ ценовой политики компаний 3.4 Ассортимент компаний 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка ламината в ЮФО, СКФО 4.1 Наиболее востребованные сегменты рынка ламината 4.2 Перспективы развития рынка ламината в ЮФО, СКФО 4.3 Выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Бизнес-планы
  • Вопрос-ответ
  • Заказные исследования
  • Спецпредложения