Бесплатная аналитика Печать
Рынок офисной недвижимости (выпуск 2) (артикул: 06054 30334)
Дата выхода отчета: |
8 Ноября 2007 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2007 |
Количество страниц: |
134 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Краткое описание отчета:
Цель исследования: Описать состояние московского рынка офисной недвижимости.
Исследование будет представлять интерес для существующих и потенциальных игроков рынка:
• Компаний-арендодателей офисной недвижимости
• Девелоперов на рынке
• Риэлторских фирм
• Рекламных и информационных агентств
• Фирм – инвесторов на рынке
• Консалтинговых и маркетинговых агентств
Метод проведения исследования:
Кабинетное исследование.
В исследовании содержится обновленная информация по объему и емкости рынка офисной недвижимости, его структуре, долях различных сегментов, тенденциях рынка.
В отчете описаны крупнейшие игроки рынка, структура спроса на офисную недвижимость, принципы ценообразования на рынке.
Выдержки из исследования:
В связи с высокой емкостью, рынок коммерческой недвижимости стабильно растет.
К концу 2007 году будет введено в эксплуатацию около 1,5 млн. кв. м офисных площадей, а совокупное предложение офисных помещений классов "А" и "В" составит 7 млн. кв.м. и при этом спрос не будет полностью удовлетворен.
Суммарный объем предложения на московском рынке офисной недвижимости по состоянию на конец первого полугодия 2007 года составил 5,3 млн.кв.м.
Эксперты оценивает объем Рынка (классы "А" и "В") в 5,75 млн. кв. м. по состоянию на конец первого полугодия, при этом общий объем введенных в эксплуатацию площадей составил более 340 тыс. кв. м.
Специалисты полагают, что по итогам 2007 года общий объем введенных в эксплуатацию офисных площадей составит порядка 1,1 млн. кв.м , что на 6% превысит уровень 2006 года. По их прогнозам, доля бизнес-центров класса «А» в объемах нового строительства достигнет 48%, что более чем в два раза превышает уровень 2003 года.
Значительная часть качественного предложения на рынке офисной недвижимости представлена объектами реконструкции: их доля в общем объеме предложения офисов класса "А", "В+", "В-" составляет от 36% и до 70% соответственно .
По итогам сентября 2007 г. объем рынка коммерческой недвижимости в денежном выражении вырос на 4% (в сравнении с августом) и оказался равным 7,4 млрд. долларов США. Это на 9% ниже показателей начала летнего периода (6,78 млрд.). Если же говорить о более глобальной тенденции, то объем рынка в денежном выражении имеет стабильную тенденцию к росту. Так, с начала года общая стоимость предложения увеличилась на 22% (6,06 млрд.), а по сравнению с августом прошлого года – на 69% (4,37 млрд.).
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка первичной недвижимости Москвы
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО
-
РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ. ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА, ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ. УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ (ОБНОВЛЕНИЕ)
ПРОИЗВОДСТВЕННО-СКЛАДСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ Средняя ставка по производственно-складской недвижимости в феврале выросла на …% и составила …$/кв.м./год. Увеличение ставок произошло как по объектам, которые продолжили экспонирование, так и по объектам, которые ушли с рынка в январе, а также появились в феврале. Рост ставки по первым составил …%, а по вторым – …%. Средневзвешенная цена за кв. м в сегменте торговых помещений вне садового кольца вырос на …% к январю 2010 г. по сравнению с февралем 2009 г. При этом количество помещений возросла на …%, достигнув … торговых помещений. ОФИСНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ Общий объем предложения офисных площадей в декабре составил … объектов общей площадью … тыс. кв. м со средней площадью объекта … кв. м. Всего в декабре 2009 года было выставлено … объектов в пределах Садового Кольца и … объекта за его пределами суммарной площадью … и … тыс. кв. м соответственно. Внутри Садового Кольца в феврале 2010 года было выставлено на продажу … тыс. кв.м офисных площадей, что на …% больше, чем в феврале 2009. ПРОИЗВОДСТВЕННО-СКЛАДСКИЕ ПОМЕЩЕНИЯ И ПОМЕЩЕНИЯ СВОБОДНОГО НАЗНАЧЕНИЯ. … Если по остальным сегментам объем продаж за месяц и за год возрос, то по производственно-складским помещениям - несколько снизился (на … и …% соответственно). В феврале производственно-складска…
-
Рынок офисной недвижимости (выпуск 1)
УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ
Основная цель управляющей компании - наращивание рыночной стоимости
управляемой недвижимости в интересах владельца.
В западных странах управление недвижимостью делится на три составляющие:
· техническая эксплуатация здания (ремонтные и инженерные работы),
· организационная эксплуатация (интерьер, разработка системы
безопасности и т. п.) и
· коммерческая эксплуатация (сдача пустующих помещений в аренду,
осуществление расчетов по коммунальному обслуживанию).
Профессиональной управляющей компанией можно считать ту фирму, которая
занимается всеми тремя видами услуг.
По мнению экспертов, профессиональное управление зданием начинается на
этапе начального строительства: в обязанности управляющих входит изучение
состояния рынка, на основе которого определяется круг арендаторов,
разрабатывается рекламная кампания объекта, определяется оптимальное
соотношение арендуемых площадей и т.д.
При этом необходимо разделять понятия управляющей и эксплуатирующей
компании, т.к. не всегда привлеченная на объект компания осуществляет полный
комплекс услуг. Не редка ситуация, когда собственник нежилого здания оставляет
за собой управления объектом, в том числе финансовый менеджмент, а внешнюю
компанию привлекает только для эксплуатации…
Ценообразование на рынке
Инвариантность на…
|