Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовая концепция строительства Коттеджного посёлка (артикул: 05775 30334)

Дата выхода отчета: 21 Августа 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 110
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный Продукт второй в серии уникальных Продуктов SbS по созданию и реализации КОНЦЕПЦИЙ объектов недвижимости.

    Цель исследования: предложить типовую концепцию коттеджного поселка с возможностью ее детальной доработки на основе данных о состоянии российского рынка загородной недвижимости

    Важно: Данный проект может корректироваться исходя из потребностей Заказчика (разработка под конкретный проект), дополняться исследованиями по отдельным регионам и округам, посёлков различного типа и класса

    Задача Проекта:
    Предоставление концепции создания, ввода в реализацию, сбыта, продвижения и управления таким объектом недвижимости как Коттеджный посёлок.

    Отчет содержит 39 таблиц, 7 диаграмм, 4 схемы и 2 рисунка. К отчету также прилагается финансовая модель.

    Отчёт содержит:
    • Принципы и правила наполняемости КП объектами инфраструктуры
    • Анализ перспективных направлений застройки МО (то же для любого региона)
    • Примеры удачных и неудачных реализаций концепций КП
    • Обзор потребительских ожиданий по типу объектов, материалов для их создания, архитектуре
    • Анализ востребованности КП разного типа
    • Прогноз развития различных форматов загородной недвижимости
    • Программу продвижения КП на рынке
    а также
    • Сбытовую модель

    Данная информация была получена на основе проведения анализа рыночной ситуации, конкурентного анализа и потребительских предпочтений, а также написания полного Бизнес-плана для создания Коттеджного посёлка

    Выдержки из исследования:
    Рынок загородной недвижимости в России на данный момент переживает существенный рост активности застройщиков...
    Хотя перенасыщения Московской области загородными населёнными пунктами ещё не произошло, застройщики всё же продолжают развивать свою деятельность и за пределами области – число посёлков в соседних областях выросло на 26%...
    При этом цены на загородную недвижимость продолжают расти – средняя стоимость коттеджа увеличилась на 27% ($1 440 тыс.), а квартира в таунхаусе подорожала на 3% ($740 тыс.) …
    Большинство реализуемых в Московской области коттеджных поселков (74%) расположены в зоне среднего и дальнего Подмосковья, при этом 55% предложений – это поселки с удаленностью 15-50 км от МКАД. На территорию ближнего Подмосковья приходится 26% предложения. Также на данный момент, активно развивается сегмент дальних дач (свыше 50 км от МКАД)…
    Что касается динамики роста цен, то наиболее наглядным примером будет сравнение показателей первого квартала 2008 года с аналогичным временным промежутком прошлого года. По данным компании Blackwood, рост цен на Рублево-Успенском шоссе в начале этого года составил 36% по сравнению с 2007. Средняя стоимость квадратного метра в первом квартале прошлого года составляла $5235, а в этом году превысила отметку в $7 тыс. и равнялась $7165. Данные по остальным направлениям указаны в таблице ниже…
    Разношерстные коттеджные поселки постепенно уходят в прошлое. Как девелоперы, так и сами покупатели сейчас предпочитают единую архитектурную концепцию это серьезно повышает ликвидность продукта. Современному элитному поселку необходима единая концепция оформления, когда каждый дом при всей своей индивидуальности вписан в единую архитектурную композицию. Таким образом, оптимально сочетаются единство композиции и индивидуальность составляющих…
    Продажная стоимость объекта может быть существенно увеличена за счет его архитектурных достоинств при тех же затратах на строительство. Можно сделать такую архитектуру, чтобы она привлекала потребителя, а не раздражала. Для того чтобы удовлетворить всех потенциальных потребителей или большинство из них, архитектура должна быть достаточно нейтральной, невызывающей, и, конечно, здесь должен приниматься во внимание вопрос о социальной однородности. Не могут на одной улице стоять дома по 1000 кв. м и 200 кв. м.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ операторов на рынке загородных комплексов в Киевской области. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 17.08.20

30 150
Обзор рынка коттеджной недвижимости Киева. 2017 год

Регион: Украина (Киев)

Дата выхода: 05.10.17

35 100
Обзор рынка коттеджной недвижимости Киевской области. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 25.09.16

48 150
Аналитический обзор: Анализ рынка загородного строительства в Адыгее и Краснодарском крае

Регион: Респ. Адыгея, Краснодарский край

Дата выхода: 23.06.15

50 000
Аналитический обзор: Анализ рынка строительства деревянных домов в РФ и ЦФО

Регион: Россия (ЦФО)

Дата выхода: 27.12.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок саун и бань (выпуск 2)
    В результате получен портрет потребителя каждого вида бани: Основной потребитель VIP-сауны мужчина в возрасте 25-45 лет с высоким уровнем дохода. Он с активной жизненной позицией, не чуждый удовольствиям, много свободного времени посвящает развлечениям, и не жалеет на них финансовых средств. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА Наиболее популярной и посещаемой баней в Москве считается сауна, однако, с каждым годом появляются новые услуги и направления в банно-оздоровительном бизнесе. Так же существуют различные экзотические виды бань – балийская, песочная, морская, баня в мешке с березовыми листьями, термотерапия по- английски и инфракрасная баня. Популярность бань в Москве растет, и, по всей видимости, будут появляться новые экзотические. ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА Эластичность спроса к цене различная у разных целевых сегментов рынка бань. Посетители общественных бань, имеющие низкий уровень дохода, очень чувствительны к цене; даже небольшое увеличение цены может повлечь снижение спроса. Однако снижение цены вряд ли привлечет дополнительных посетителей: приверженцы бань такого типа уже являются их постоянными посетителями. Посетители VIP-саун и элитных общественных бань, напротив, менее чувствительны к цене. Определенное повышение цены не оттолкнет высокодоходных посетителей VIP-саун…
  • Исследование рынка проектных коттеджных поселков в Ленинградской области (2 волна)
    Структура отчета: Описание исследования.
    Резюме результатов.
    Результаты исследования.
    3.1. Расположение коттеджных поселков (по районам Ленинградской области).
    3.2. Стоимость (за квадратный метр, включая стоимость участков).
    3.3. Застройщики.
    3.4. Количество домов.
    3.5. Площадь домов.
    3.6. Площадь участков.
    3.7. Технологии строительства домов.
    3.8. Внутренняя отделка.
    3.9. Кровля.
    3.10. Фасад.
    3.11. Окна.
    3.12. Коммуникации. 3.12.1. Водоснабжение.
    3.12.2. Канализация.
    3.12.3. Электричество.
    3.12.4. Газ.
    3.12.5. Отопление.
    3.12.6. Вентиляция.
  • Рынок загородной недвижимости (выпуск 2)
    ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК ЗАГОРОДНОГО ЖИЛЬЯ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Вторичный рынок в Подмосковье только начинает складываться. По словам Анны Мироновой, директора по маркетингу компании «Paul’s Yard», соотношение первичных и вторичных объектов сейчас составляет примерно 20:80. Быстрее всего в этом сегменте реализуются объекты, построенные в сформированных коттеджных поселках с развитой инфраструктурой. Клиенты хотят сразу переехать в свой загородный дом, а не ждать завершения строительства у соседей. Опасения покупателей загородной недвижимости вполне оправданны: сроки возведения коттеджных поселков часто затягиваются. Стоит отметить, что, приобретая владение в строящемся поселке, клиент получит право собственности только после завершения проекта. На вторичном рынке покупатель уже видит свой будущий дом и после оплаты сразу становится полноправным владельцем. Поэтому более престижной является покупка загородного коттеджа в уже благоустроенном месте, с таким расчетом, чтобы в новый дом можно было въехать как можно
  • Маркетинговое исследование коттеджной недвижимости г. Омска и его пригорода
    Методологические комментарии к исследованию
    Часть I. Обзор социально-экономической ситуации в регионе
    1. Анализ социально-экономической ситуации в г. Омске
    1.1. Основные макроэкономические показатели региона
    1.2. Ведущие отрасли экономики в регионе
    1.3. Оценка деловой активности в городе (в сравнении с другими городами)
    1.4. Уровень жизни и доходов населения
    Часть II. Анализ рынка коттеджной недвижимости, г. Омск
    1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка коттеджной недвижимости, г. Омск
    1.1. Объёмы строительства коттеджей в г. Омске
    1.2. Прогноз объемов жилищного коттеджного строительства и ввода в эксплуатацию
    1.3. Оценка перспективности инвестирования в коттеджную недвижимость, г.Омск.

    2. Характеристика спроса на коттеджные объекты
    2.1. Объем и структура спроса
    2.2. Потенциальный спрос на коттеджи, таунхаусы, дуплексы. Емкость рынка. 2.2.1.Длительность фазы жизненного цикла от строительства до продажи
    2.3. Анализ факторов спроса
    2.3.1. Описание потребительских предпочтений (местоположение, транспортная доступность, современность, площадь, класс жилья и др.)
    2.3.2. Мотивы и цели покупки
    2.3.3. Оценка платежеспособности покупателей (ипотечное кредитование)
    2.3.4. П…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку пластиковых окон
    1.1. Анализ ситуации на рынке окон ПВХ. В 2009 году российский рынок пластиковых окон впервые показал отрицательную динамику темпов роста. Но все же, несмотря на экономический кризис и пессимистичные прогнозы аналитиков, рынок пластиковых окон в России в 2009 году одновременно продемонстрировал эффективную гибкость и высокую способность к регенерации. Если стремительное проседание в первом квартале составило более чем ХХ% от прошлогодних показателей, то уже к апрелю месяцу объём продаж оконных систем ПВХ стал проявлять тенденцию к росту, постепенно выбираясь из зимнего экономического провала. А к концу лета сокращение составило ХХ% от аналогичных результатов 2008 года, что является свидетельством прохождения дна кризиса. Ситуация с пластиковыми окнами во время экономической стагнации была достаточно прогнозируема. Прямая зависимость этого бизнеса от сферы строительства и девелопмента не могла не стать решающим фактором в сокращении реализации оконных систем в РФ, так как именно эти сектора наиболее пострадали от мирового кризиса. Зарубежные корпорации, после блестящего завоевания российского потребителя, которое началось в начале 90-х с выходом на рынок таких гигантов как Veka и «Глобал Шиелд», быстро потеснили российские компании по производству окон из ПВХ. И на сегодняшний ден…
Навигация по разделу
  • Все отрасли