Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Антикризисная оперативная сводка по рынку лифтового оборудования(ЦФО) (артикул: 05371 30334)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: ЦФО
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 17
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
    Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1  Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    Часть 2  Конкурентный анализ
    2.1.     Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности Часть
    3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Описание рынка потребления
  • Перечень приложений

    Диаграммы:
    Диаграмма 1.1. Динамика изменения производства лифтов в Центральном ФО в 2008-2010 годах, шт.
    Диаграмма 1.2. Динамика изменения объемов отгруженной продукции собственного производства, выполненных работ и услуг (без НДС и акцизов) по отраслям: «Производство лифтов» и «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования» в Центральном ФО, тыс. руб., июль 2009 – февраль 2010 гг.
    Диаграмма 1.3. Изменение динамики объема выручки по отраслям «Производство лифтов» и «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования», Центральный ФО, тыс. руб., 2008-2009 гг.
    Диаграмма 1.4. Кредиторская задолженность предприятий в Центральном ФО, чьим основным видом деятельности является производство лифтов или монтаж, ремонт и техническое обслуживание подъемно-транспортного оборудования в июле 2009 – феврале 2010 гг, тыс. руб.
    Диаграмма 1.5. Дебиторская задолженность предприятий в Центральном ФО, чьим основным видом деятельности является производство лифтов или монтаж, ремонт и техническое обслуживание подъемно-транспортного оборудования в июле 2009 – феврале 2010 гг., тыс. руб.


    Таблицы:
    Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Таблица 3.1. Строительство жилых домов в январе-марте 2010 года, по регионам ЦФО
    Таблица 3.2. Объемы финансирования фондом содействия реформирования ЖКХ региональных адресных программ, по регионам ЦФО

    Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.

    Отчет оплачивается отдельно.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТЕЛЬФЕРОВ РФ

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 02.05.18

45 000
Обзор рынка лифтов и эскалаторов Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

87 000
Рынок крано-манипуляторных установок (включая гидроманипуляторы для леса и металлолома)

Регион: Россия

Дата выхода: 08.12.15

50 000
Анализ рынка колесных тракторов в РФ, с разбивкой по ФО

Регион: Россия

Дата выхода: 12.01.15

50 000
АНАЛИЗ РЫНКА АВТОГИДРОПОДЪЁМНИКОВ В РОССИИ, ЕВРОПЕ, АЗИИ

Регион: Россия, Европа, Азия

Дата выхода: 03.12.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок крано-манипуляторных установок (включая гидроманипуляторы для леса и металлолома)
    Настоящее маркетинговое исследование представляет собой анализ полученных из разных источников данных об общей конъюнктуре рынка крано-манипуляторных установок (КМУ), тенденция в отрасли относительно потребительских предпочтений, объема рынка, долей основных игроков.
    Предметом исследования является рынок крано-манипуляторных установок (включая гидроманипуляторы для леса и металлолома).
    Объектом исследования является задача понять текущую ситуацию на рынке, объем и емкость рынка, доли основных игроков.
    За последние годы, значимость крано-манипуляторных установок и гидроманипуляторов на рынке перевозки грузов и проведения смежных работ увеличилась. Эта ниша потребления сразу же породила множество производителей КМУ. Иностранные производители быстрее заняли нишу в мире, и теперь, имея прочную технологическую и финансовую базу, являются серьезным игроком на Российском рынке.
    При общем рассмотрении объема и динамики рынка за период с 2014 по 2015 года, очевидно снижение. Причем, на ситуацию повлияли как нестабильность курса валют, так и потребительский спрос в целом.
    Основные позиции импортного производства в 2014 году занимают Kanglim, Unic, Tadano. Согласно статистике ФТС, около 13% от общего объема импорта составила марка Nansei (Япония).
    Профили отеч…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку лифтового оборудованияРФ, Республика Башкортостан)
    Диаграмма 5 наглядно показывает, что в 2009 году объем инвестиций в основной капитал в отрасли «Производство лифтов» в разы сократился по сравнению с 2008 годом. Ввиду того, что кризис ликвидности коснулся, так или иначе представителей различных сфер деятельности, посмотрим на динамику изменения кредиторской и дебиторской задолженностей по анализируемым
  • Исследование рынка мостовых и козловых кранов
    1.2.7. «ОМЗ-КРАН» Компания «ОМЗ-КРАН» является структурным подразделением корпорации «Объединенные машиностроительные заводы» (ОМЗ) и входит в состав дивизиона «Уралмаш-Промуслуги». ОМЗ – крупнейшая в России компания тяжелого машиностроения, специализирующаяся на инжиниринге, производстве, продажах и сервисном обслуживании оборудования и машин для атомной энергетики, горной промышленности, а также производстве спецсталей и предоставлении промышленных услуг. Компания «ОМЗ-КРАН» создана в 2003 году и объединила в себе такие направления деятельности ОМЗ, как инжиниринг, комплектация, продажа и сервисное обслуживание промышленных кранов, конвейеров и другого подъемно-транспортного оборудования. В состав «ОМЗ-КРАН» входит ОАО «НПО ВНИИПТМАШ», специализирующееся в области проектирования подъемно-транспортного оборудования, и его филиалы в городах Новомосковск и Екатеринбург. ВНИИПТМАШ является разработчиком широкой номенклатуры ПТО, производимого различными предприятиями СНГ. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Совместно с НПО ВНИИПТМАШ сервисная служба компании решает различные сложные задачи и предоставляет полный комплекс услуг по обслуживанию и ремонту грузоподъемной техники:  ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ. Инженерно-конструкторский состав компании им…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка эскалаторного оборудования (2010-2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является российский рынок эскалаторного оборудования. Под эскалаторным оборудованием понимаются подъёмно-транспортные машины в виде наклонённой на 30-35° к горизонту лестницы с движущимися ступенями для перемещения людей с одного уровня на другой. Традиционно рынок эскалаторного оборудования делится на два сегмента: • Поэтажные эскалаторы • Тоннельные эскалаторы Данный анализ рынка эскалаторного оборудования не включает в себя категорию траволаторов. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка эскалаторного оборудования. Задачи исследования  Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков;  Проанализировать объем рынка в целом и в разрезе объемов отечественного производства, импорта и экспорта;  Провести анализ сегментов рынка;  Составить конкурентный анализ отрасли. Ассортиментная сегментация  Поэтажные эскалаторы;  Тоннельные эскалаторы . Период исследования 2010-2011 гг. География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистик…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку абразивных и авторемонтных материалов + конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Обзор отраслей потребления
    2.1. Описание рынка потребления
    Часть 3 Конкурентный анализ
Навигация по разделу
  • Все отрасли