Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок настенный покрытий (обоев). Влияние кризиса. Прогнозы развития (артикул: 05174 30334)

Дата выхода отчета: 21 Апреля 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 102
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке обоев в России.

    Задачи исследования:
    • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    • Выделение основных сегментов Рынка
    • Определение основных количественных характеристик Рынка
    • Описание структуры Рынка
    • Выявление основных игроков на Рынке
    • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    Выдержки из исследования:
    Обои - отделочный материал для внутренних стен (в редких случаях потолков), который обычно выпускается в виде рулонов. Обои бывают на бумажной, тканевой и полимерной (виниловые и другие обои) основе.

    По данным ...., объем рынка обоев в 2009 году составил около … млн. кв. м.
    Объем производства обоев в России уже долгое время имеет тенденцию к снижению. В 2008 г. падение усугубилось кризисом, и объем производства составил …. тыс. усл. кус., т. е. на 15,7% ниже, чем в 2007 г.
    По данным Госкомстат по итогам 2009 года объем производства обоев составил …. тыс. усл. кусков.
    На рынке обоев присутствует сезонность, связанная с сезонностью строительного рынка. Пик продаж приходится на весну и осень. Зимой продажи падают, но незначительно. Так как работы могут вестись в закрытых помещениях и зимой. По оценке экспертов, в зимний период объем продаж обоев в розничной сети уменьшается примерно в 1,5 раза.

    Основные производители обойной продукции, присутствующие на российском рынке, представляют собой предприятия, давно функционирующие на данном рынке и обладающие значительным производственным потенциалом. Однако в группу основных участников рынка, способных оказать существенное влияние на его развитие, входят предприятия, недавно вышедшие на рынок (обойные фабрики «АРТ», “Палитра», «Erismann).

    По данным ассоциации «Рособои», на российском рынке широко представлена продукция зарубежных производителей обоев:
    • ОАО «Белорусские обои»,
    • ОАО «Гомельобои»,
    • «Корюковская фабрика технических бумаг» и др.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание отчёта:

    1

    2

    3

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка Интернет-магазина обоев

Регион: Россия

Дата выхода: 11.09.18

45 000
Виниловые обои и бордюры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Бумажные обои и бордюры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Анализ рынка обоев в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 28.11.16

75 000
Анализ рынка обоев и обойных покрытий в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.02.16

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка обоев
    1. Резюме 2. Дизайн исследования 3.Классификация обоев 3.1. Бумажные обои 3.2. Виниловые обои 3.3. Текстильные обои 3.4. Флизелиновые обои 3.5. Стеклообои 3.6. Другие виды обоев 4. Характеристика сырьевой базы 4.1. Бумага 4.2. Винил 4.3. Флизелин 4.4. Сырье для стеклообоев 5. Технология производства обоев 5.1. Бумажные обои 5.2. Виниловые обои 5.3. Флизелиновые обои 5.4. Текстильные обои 5.5. Стеклообои 5.6. Основные способы печатания обоев 6. Характеристика российского рынка обоев. Прогноз до 2017 г. 6.1. Объем и динамика российского рынка обоев в 2005-2010 г. Прогноз развития рынка до 2017 г. 6.2. Структура рынка обоев: производство, импорт, экспорт, потребление 7. Характеристика внутреннего производства обоев в 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2017 гг. 7.1. Объем и динамика производства обоев в 2005 – марте 2011 гг. 7.2. Структура производства обоев по регионам РФ 7.3. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки 7.4. Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке 7.5. Основные производители обоев и их рыночные доли 7.5.1. ООО КПФ "Палитра" 7.5.2. ОАО "Саратовские обои" 7.5.3. ООО "Эрисман" 7.5.4. ОАО "Маяк" 7.5.5. ЗАО "Туринский ЦБЗ" 7.5.6. ЗАО "Московская обойная фабрика" 7.5.7. ТД ООО "Пермские обои" 7.5.8. ООО "Арт" 7.5.9. ТД …
  • Маркетинговое исследование и обзор рынка виниловых обоев в России с разбивкой по ФО, 1 полугодие 2014 г.

    Обзор рынка виниловых обоев в России с разбивкой по ФО, 1 полугодие 2014 г.
    ◦ Основные характеристики исследуемой продукции
    ◦ Объем рынка с разбивкой по ФО, 1 полугодие 2014 г.
    ◦ Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    Анализ продавцов виниловых обоев в России с разбивкой по ФО, 1 полугодие 2014 г.
    ◦ Крупнейшие оптовые компании по реализации виниловых обоев в РФ
    Анализ потребления виниловых обоев в России с разбивкой по ФО, 1 полугодие 2014 г.
    ◦ Объем потребления виниловых обоев в РФ, 1 полугодие 2014 г.
    Рекомендации и выводы по исследованию.
  • Рынок обоев (выпуск 2)
    СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПО ОСНОВНЫМ
  • Исследование рынка обоев - 2009
    Данная оценка, мы полагаем, адекватна, особенно если ее рассматривать во взаимосвязи с другими рыночными показателями. Таким образом, картина динамики российского рынка обоев после 1998 года выглядит так, как она изображена на Рисунке
  • Обзор рынка загородных поселков, расположенных у «большой воды»
    Активное развитие рынка загородной недвижимости в течение последних нескольких лет привело к уве- личению объемов предложения поселков и как следствие ужесточению конкуренции на рынке. Стремление девелоперов дифференцироваться от конкурентов выразилось в появлении искусственно созданных особен- ностей поселков, таких как, например, развитая инфраструктура, уникальные архитектурные характеристики, привлечение известных дизайнеров и архитекторов и т.п. Все эти факторы оказывались действенными для той или иной группы потребителей и менялись в с течением времени и согласно тенденциям развития рын- ка. В то же время существуют факторы, которые на протяжении всего периода становления рынка имели ес- ли не первоочередное, то одно из наиболее важных значений. К таким факторам относятся природные ха- рактеристики месторасположения поселка и в особенности наличие выхода к «большой воде», которая в Подмосковье представлена водохранилищами. Расположение поселка в непосредственной близости от водохранилищ с прямым выходом к «большой воде» всегда считалось значимым преимуществом и позволяло устанавливать цены на недвижимость и зем- лю в 1,5-2 раза выше, чем в поселках, аналогичных по параметрам, но расположенных на большем удале- нии от воды. Проведенный анализ показал, что около 70% от общего…
Навигация по разделу
  • Все отрасли