Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование российского рынка экскаваторов на базе тракторов типа МТЗ, ЮМЗ и т.п. (артикул: 00440 30334)

Дата выхода отчета: 24 Июня 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2004-2006
Количество страниц: 15
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования:

    Определить количественную емкость российского рынка экскаваторов, изготавливаемых на базе тракторов МТЗ, ЮМЗ и т.п., динамику и тенденции её изменения.
    Определить основных участников российского рынка (поставщиков).

    В отчете представлены данные:

    о предприятиях России («Донецкий экскаватор», «Муроммашзавод», «САРЭКС», «Омский завод транспортного  машиностроения», «Интер-Дон», «ЗЛАТЭСК», «ПО ЕлАЗ», «Челябинский завод коммунального машиностроения») и стран СНГ («Амкодор», «Амкодор-Пинск», «Дорэлектромаш», «Пинский завод СММ», «Кохановский экскаваторный завод», «Атэк», «Борэкс»), изготавливающих экскаваторы на базе тракторов МТЗ, ЮМЗ и т.п.;
    об объемах производства экскаваторов на базе тракторов приведенными выше российскими предприятиями в 2004-2006гг.;
    объемы импорта в Россию экскаваторов, приведенных, приведенными выше  предприятиями Белоруссии  в 2004-2006гг.;
    об экспорте из России экскаваторов на базе тракторов в 2004-2006г., по странам и производителям;
    о динамике изменения емкости российского рынка экскаваторов на базе тракторов типа МТЗ, ЮМЗ и т.п. за 2004-2006гг.;
    о структуре российского рынка экскаваторов на базе тракторов типа МТЗ, ЮМЗ и т.п. по участникам в 2005-2006гг.
    Источники информации: специализированные СМИ, данные отраслевых ассоциаций, опрос отечественных производителей, анализ статистической информации об экспорте России и Белоруссии.

    Отчет по исследованию состоит из 15 печатных листов.
    Отчет по исследованию содержит: 9 диаграмм, 3 таблицы

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    1. Описание основных участников рынка экскаваторов, изготавливаемых на базе тракторов типа МТЗ, ЮМЗ и т.п.         
     1.1. Производители в России.
      1.2. Производители в Белоруссии.  
      1.3. Производители в Украине. 
    2. Ввоз экскаваторов на базе тракторов типа МТЗ, ЮМЗ и т.п. в Россию.
    3. Экспорт экскаваторов на базе тракторов типа МТЗ, ЮМЗ и т.п.   
    4. Российский рынок экскаваторов на  базе тракторов типа МТЗ, ЮМЗ и т.п.     
    Выводы.
    Приложение 1 - Производство в России экскаваторов на базе тракторов МТЗ, ЮМЗ и т.п.

     

  • Перечень приложений

    Диаграммы

    1.           Объемы ввоза экскаваторов на базе тракторов типа МТЗ, ЮМЗ и т.п.  в Россию из Республики Беларусь за 2004-2006гг.
    2.           Динамика российского экспорта экскаваторов на базе тракторов типа  МТЗ, ЮМЗ и т.п. за 2004-2006гг.
    3.           Структура российского экспорта экскаваторов на базе тракторов типа  МТЗ, ЮМЗ и т.п. по участникам в 2005г.
    4.           Структура российского экспорта экскаваторов на базе тракторов типа  МТЗ, ЮМЗ и т.п. по участникам в 2006г.
    5.           Структура российского экспорта экскаваторов на базе тракторов типа  МТЗ, ЮМЗ и т.п.  по странам в 2005г.
    6.           Структура российского экспорта экскаваторов на базе тракторов типа  МТЗ, ЮМЗ и т.п. по странам в 2006г.
    7.           Объемы российского рынка экскаваторов на базе тракторов типа  МТЗ, ЮМЗ и т.п. за 2004-2006гг.
    8.           Структура внутреннего рынка России экскаваторов на базе тракторов типа  МТЗ, ЮМЗ и т.п. по участникам  в 2005г.
    9.           Структура внутреннего рынка России экскаваторов на базе тракторов типа  МТЗ, ЮМЗ и т.п. по участникам в 2006г.
     

    Таблицы

    1.      Общее производство ООО «Дорэлектромаш» по моделям  за 2004-2006гг.
    2.      Объемы ввоза экскаваторов на базе на базе тракторов типа  МТЗ, ЮМЗ и т.п. из Республики Беларусь в Россию за 2004г. - 8 мес. 2006г. с детализацией по  производителям и моделям.
    3.      Объемы производства отечественными предприятиями экскаваторов на базе тракторов МТЗ, ЮМЗ и т.п. в 2005-2006гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка полноприводных вездеходов грузоподъемности от 4 до 17 тонн

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

50 000
Рынок самосвалов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Рынок фургонов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Маркетинговое исследование рынка пожарных машин легкого класса

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.14

50 000
Анализ российского рынка перевозок габаритной/негабаритной строительной и специальной техники в ЦФО

Регион: Россия, ЦФО, Смоленская область

Дата выхода: 18.12.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка автомобильной и спецтехники Казахстана
    Для анализа ВЭД использовались данные по импортным поставкам продукции:  Код ТН ВЭД 8429 (Бульдозеры с неповоротным и поворотным отвалом, грейдеры, плани-ровщики, скреперы, механические лопаты, экскаваторы, одноковшовые погрузчики, трамбовоч-ные машины и дорожные катки, самоходные),  Код ТН ВЭД 8426 (Судовые деррик-краны; краны подъемные, включая кабель-краны; фермы подъемные подвижные, погрузчики портальные и тележки, оснащенные подъемным краном) – в данной группе представлена информация по одному выбранному сегменту –
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку бронированных и специальных автомобилей + конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке бронированных и специальных автомобилей. Современный рынок бронированных автомобилей можно поделить на два основных сегмента: бронированные авто представительского класса и VIP-микроавтобусы, а также спецтехника для транспортировки денег и драгоценностей. Соответственно, основными заказчиками техники являются крупные и средние бизнесмены, органы власти, охранные агентства (для первого сегмента) и банки, инкассаторские службы (для второго). До наступления мирового кризиса такие автомобили пользовались спросом, и прогнозировался рост этого сегмента автомобильного рынка в дальнейшем. Основными заказчиками бронированных машин премиум – класса являются Москва и Санкт – Петербург, что объясняется концентрацией основных органов федеральной власти и головных офисов большинства крупнейших российских компаний и представительств иностранных корпораций (где наиболее активно используются гражданские бронемашины) и стоимостью таких автомобилей. Однако в предкризисное время наблюдался заметный рост интереса к такого рода технике и в регионах. Но, безусловно, спрос на бронированные автомобили никогда не сравнится со спросом на традиционные авто. Обычно данные об объемах продаж бронированных автомобилей не раскрываются дилерами и автоп…
  • Анализ российских рынков электропогрузчиков и тяговых свинцово-кислотных аккумуляторных батарей
    ГЛАВА №1. Исследование российского рынка электропогрузчиков 1. Обзор рынка электропогрузчиков в РФ 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики продукта, классификация Основные характеристики рынка Объем рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка (оценка темпов роста по сравнению с предыдущими годами) Выявление наиболее перспективных сегментов рынка 1.2. Структура рынка Структура рынка по ассортименту/по маркам/ по назначению (виды техники) Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок электропогрузчиков в РФ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени) 3. Анализ производства электропогрузчиков в РФ 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3.4 Анализ жизненного цикла товара 3.5 Конкурентный анализ: крупнейшие производители 3.5.1 Насыщенность рынка 3.5.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.5.3 Рейтинг крупнейших игроков 3.5.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.5.5 Анализ ценовой политики конкурентов 3.5.6 Ассортимент кон…
  • Анализ рынка дорожно-строительной спецтехники
    1. Обзор рынка дорожно-строительной спецтехники (грузовые автомобили, фронтальные погрузчики, автокраны) в России, анализ рынка Оренбургской области. 1.1. Общая информация по рынку дорожно-строительной спецтехники: 1.1.1 Ситуация на рынке и характеристика парка дорожно-строительной техники в России 1.1.2 Общая характеристика рынка 1.1.3. Объем рынка дорожно-строительной спецтехники 1.1.4. Емкость рынка 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.7 Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией заказчика ( рентабельность, выручка и т.д.) 1.2. Структура рынка дорожно-строительной спецтехники: 1.2.1. Структура рынка по товарным позициям (грузовые автомобили, фронтальные погрузчики, автокраны) 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 1.3. Данные по производству: 1.3.1. Объем и динамика производства дорожно-строительной спецтехники 1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 1.4. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ дорожно-строительной спецтехники по России, Оренбургской области 1.4.1. Объем и динамика импорта дорожно-строительной спецтехники 1.4.2. Структура импорта: 1.4.2.1. по странам производителям в…
  • Рынок строительства и ремонта трубопроводов (Краснодарский край)
    В Краснодарском крае кредиторская задолженность по отрасли «Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы» в 2010 году превышала дебиторскую задолженность. Так, среднемесячный показатель кредиторской задолженности за период январь-октябрь составлял ХХХ тыс рублей, а аналогичный показатель дебиторской задолженности составлял ХХХХ тыс рублей (Диаграмма 1.3.). Стоит также отметить, что оба этих показателя в 2010 году имели положительную
Навигация по разделу
  • Все отрасли