1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка абразивных материалов в РФ
2.1. Характеристики абразивной продукции (на бакелитовой, керамической и вулканической связках и лепестковые диски)
2.2. Объем рынка в динамике (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3. Доля различных типов дисков (принцип деления: диаметр, толщина, посадочное место)
2.4. Текущая емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.6. Структура российского рынка по сегментам и по производителям
3. Анализ внешнеторговых поставок абразивных материалов в РФ с разбивкой по регионам
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и динамика экспорта
3.4. Структура экспорта
3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.5. Баланс экспорта/импорта
Анализ потребительских предпочтений на рынке изделий из натурального камня
1. Общая характеристика рынка изделий из натурального камня в Москве и Московской области
1. Объем, структура и параметры рынка изделий из натурального камня
a. Общий объем потребления изделий из натурального камня в Москве и Московской области в 2011 году
b. Структура потребление:
-по типу потребителей
-по видам продукции
-по материалу изготовления
-по цвету
2. Характеристика потребления. Оценка доходов и расходов населения в Москве и МО
3. Анализ потребительских предпочтений
4. Факторы спроса на продукцию
2. Выводы по наиболее перспективным сегментам рынка изделий из натуральнго камня в москве и московской области
* Исследование будет выполнено методом экспертных интервью. Наши специалисты будут прозванить компании-производители и продавцов брусчатки и облицовочной плитки из натурального камня, и выяснять потребительские предпочтения и наиболее востребованные виды продукции.
Рынок супервайзинга строительства скважин
1.2. Рекомендации участникам рынка
В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам анализируемого рынка необходимо предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния внешних факторов, а также для наращивания своих позиций среди