Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

«Российский рынок пропантов» (артикул: 04279 30334)

Дата выхода отчета: 15 Июня 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2005 г., прогноз 2006-2008 г.
Количество страниц: 33
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящий обзор посвящен анализу ситуации на российском рынке пропантов.


    Основным предметом рассмотрения является внутреннее производство и экспорт, их объем, структура, динамика и соотношение между собой. Определены ориентиры развития рынка, представленные в виде прогноза на 2006 – 2008 гг.


    В данном обзоре представлена классификация прпантов. Подробно охарактеризованы ведущие российские производители пропантов и основные экспортеры. Отдельной главой дано описание использования пропантов в нефте и газодобывающей промышленности России.


    В основу обзора легли данные Министерства экономического развития и торговли, Госкомстата, таможенных органов России, официальных и новостных интернет-сайтов. Некоторые позиции были уточнены путем прямого обращения к участникам рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. История вопроса.  Пропанты как продукт
    2. Российские производители пропантов 
    2.1. ОАО «Боровичский комбинат огнеупоров»
    2.2. ЗАО «Трехгорный керамический завод» и ЗАО «Южноуральский завод строительной керамики»
    2.3. ОАО «Шадринский домостроительный комбинат №2» и другие предприятия
    2.4. Строящиеся предприятия и проекты создания новых производств
    3. Внешняя торговля пропантами 
    3.1. Объемы и динамика внешней торговли
    3.2. Основные страны и компании поставщики пропантов в РФ
    3.3. Технические характеристики и контрактные цены пропантов зарубежного производства 
    3.4. Основные экспортеры пропантов российского производства
    4. Использование пропантов в нефте и газодобывающей промышленности России
    4.1. Российские сервисные компании, работающие на рынке ГРП
    4.2. Основные тенденции в применении ГРП при добыче углеводородов

     

  • Перечень приложений


    Рис.1.  Динамика импорта пропантов в РФ в 1998 – 2005 г.
    Рис.2. Структура поставок пропантов в РФ по странам отправления в 1998г.
    Рис. 4  Динамика экспорта пропантов из РФ в 1998 – 2005 г.г.

    Таблица 1. Технические требования к товарным пропантам согласно ГОСТ 51761-2001 (API PR-60-95)
    Таблица 2. Структура импорта пропантов в РФ по странам – отправителям    (тонн)
    Таблица 3. Зарубежные компании, поставляющие в Россию пропанты
    Таблица 4. Технические характеристики пропантов, реализуемых компанией ООО «Буровые материалы»
    Таблица 5. Технические характеристики пропантов, реализуемые компанией ООО "НПО "Полибент"
    Таблица 6. Опыт применения ГРП ОАО «Пурнефтеотдача» в нагнетательных скважинах
    Таблица 7. Эффективность проведения ГРП на нефтяных скважинах НГДУ ООО «Уренгойгазпром» за период 2001 г.-2003 г. (9 месяцев)
    Таблица 8. Расчетные и фактические дебиты скважин куста 211

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий

Регион: Россия (ЦФО и СЗФО)

Дата выхода: 14.08.17

50 000
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.16

67 500
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.16

63 000
Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

50 000
Анализ рынка светопрозрачных фасадных конструкций и алюминиевого профиля архитектурного назначения в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок минеральной ваты
    Список таблиц и диаграмм 13
    Резюме 15
    Глава 1. Технологические характеристики исследования 17
    1. Цель исследования 17
    2. Задачи исследования 17
    3. Метод сбора данных 17
    4. Метод анализа данных 18
    5. Информационная база исследования 18
    Глава 2. Объем производства минеральной ваты 19
    Глава 3.Потребление минеральной ваты 23
    Глава 4. Основные производители минеральной ваты 25
    1. Rockwool 29
    2. ТехноНИКОЛЬ 35
    3. Knauf 37
    4. «Сен-Гобен» 38
    Торговая марка LineRock
    5. Izovol 44
    6. Isoroc 45
    7. Термостепс 46
    Глава 5. Основные потребители минеральной ваты 47
    СУ-155 47
    ГК «Пик» 48
    «Мортон» 48
    Глава 6. Импортно-экспортные операции 50
    Импорт 50
    Экспорт 60
    Глава 7.Отрасли-потребители минеральной ваты 66
    Состояние строительной отрасли в России 66
    Изоляция трубопроводов 72
    Использование минеральной ваты в аграрном тепличном производстве 73
    Глава 8. Основные тенденции и перспективы развития рынка минеральной ваты 76
    Характеристики рынка 76
    Основные события отрасли 78
    Тенденции 82
    Прогноз 84
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку абразивных и авторемонтных материалов + конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Обзор отраслей потребления
    2.1. Описание рынка потребления
    Часть 3 Конкурентный анализ
  • Исследование российского рынка абразивного инструмента (на бакелитовой, керамической и вулканической связках и лепестковые диски)
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка абразивных материалов в РФ
    2.1. Характеристики абразивной продукции (на бакелитовой, керамической и вулканической связках и лепестковые диски)
    2.2. Объем рынка в динамике (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3. Доля различных типов дисков (принцип деления: диаметр, толщина, посадочное место)
    2.4. Текущая емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.6. Структура российского рынка по сегментам и по производителям

    3. Анализ внешнеторговых поставок абразивных материалов в РФ с разбивкой по регионам
    3.1. Объем и динамика импорта
    3.2. Структура импорта
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3. Объем и динамика экспорта
    3.4. Структура экспорта
    3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.5. Баланс экспорта/импорта
  • Анализ потребительских предпочтений на рынке изделий из натурального камня
    1. Общая характеристика рынка изделий из натурального камня в Москве и Московской области 1. Объем, структура и параметры рынка изделий из натурального камня a. Общий объем потребления изделий из натурального камня в Москве и Московской области в 2011 году b. Структура потребление: -по типу потребителей -по видам продукции -по материалу изготовления -по цвету 2. Характеристика потребления. Оценка доходов и расходов населения в Москве и МО 3. Анализ потребительских предпочтений 4. Факторы спроса на продукцию 2. Выводы по наиболее перспективным сегментам рынка изделий из натуральнго камня в москве и московской области * Исследование будет выполнено методом экспертных интервью. Наши специалисты будут прозванить компании-производители и продавцов брусчатки и облицовочной плитки из натурального камня, и выяснять потребительские предпочтения и наиболее востребованные виды продукции.
  • Рынок супервайзинга строительства скважин
    1.2. Рекомендации участникам рынка В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам анализируемого рынка необходимо предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния внешних факторов, а также для наращивания своих позиций среди
Навигация по разделу
  • Все отрасли