Бесплатная аналитика
Рынок апартаментов (артикул: 04232 30334)
Дата выхода отчета: |
28 Октября 2009 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
Октябрь 2009 |
Количество страниц: |
37 страниц (с приложениями) |
Язык отчета: |
Русский и Английский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок помещений для выставок и конференций (выпуск 3)
Преимуществом гостиниц перед бизнес-центрами, является возможность
организованного размещения региональных участников в номерном фонде, и,
соответственно, существенная экономия их времени и обеспечение
дополнительного комфорта.
В приложение 1 представлена информации о стоимости проживания в гостиницах
5* г. Москвы.
PDF created with pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com
Маркетинговое Агентство Step by Step
ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: АПРЕЛЬ 2008 Г.
15
АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Основных заказчиков конференций можно разделить на два типа:
- компании или предприятия,
- крупные ассоциации или объединения.
Основную часть конференций заказывают больше именно компании или
предприятия, так как крупные ассоциации (объединения) чаще всего собираются
на конгрессах или симпозиумах.
Диаграмма 2 . Основные заказчики конференций
Ассоциации,
объединения;
45%
Компании,
предприятия;
55%
Источник: РБК
При подготовке выставок, помимо юридических лиц (компании, предприятия,
ассоциации или объединения) организаторами могут выступать частные
физические лица, которые арендуют помещения для собственных целей. На
Рынке аренды помещений для выставок данный сегмент представлен как
организация выставок художников.
СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Сегментацию потребителей можно провести по следующим…
-
Бизнес-план мини-гостиницы (с финансовой моделью). июнь 2011
Разработка бизнес-плана мини-гостиницы проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка мини-гостиниц в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия мини-гостиницы; обоснование экономической эффективности открытия мини-гостиницы; разработка поэтапного плана создания и развития мини-гостиницы. Описание проекта: расположение в г.Москве; вблизи от исторического центра города; наличие удобной парковки; хорошая…
-
Магазины формата сток, дисконт-центры и секонд-хенды - перспективы развития
ВЛИЯНИЕ СЕЗОННОСТИ НА
-
Рынок аренды жилья России
Из таблицы видно, что по некоторым округам аренда за трехкомнатные квартиры
бизнес – класса в 2008 году по сравнению с 2007 годом снизилась на …%, а в
других выросла в среднем на … %. Но при этом во второй половине текущего года
по этим округам произошло значительное снижение арендных
-
Маркетинговое исследование и исследование рынка металлической арматуры в Москве, Московской области, 2012-2013 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка металлической арматуры в Москве и Московской обл., 2012-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка, 2012-2013 гг. 2.1.4. Емкость рынка, 2012-2013 гг. 2.2. Структура рынка по производителям 3. Анализ производства металлической арматуры в Москве и Московской обл., 2012-2013 гг. 3.1. Объем производства 2012-2013 гг. 3.2. Доля экспорта в производстве 3.3. Сегментация производства по видам продукции (выделить лидирующие и малоликвидные позиции): 3.3.1. по диаметрам 3.3.2. по маркам сталей 3.3.3. по ГОСТ и ТУ 3.3.4. по форме: гладкая-рифлёная 3.4. Определить виды вторсырья и необходимого оборудования для производства стальной арматуры частными мини-заводами 3.5. Законодательное регулирование и государственные программы 4. Конкурентный анализ: частные производства (мини-заводы) 4.1. Рыночная концентрация 4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.3. Профили основных игроков 4.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.5. Анализ ценовой поли…
|