Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка проектных коттеджных поселков в Ленинградской области (2 волна) (артикул: 03148 30334)

Дата выхода отчета: 1 Сентября 2006
География исследования: Ленинградская область
Период исследования: 2006
Количество страниц: -
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования - изучение предложения на рынке проектных коттеджных поселков* в Ленинградской области.

    Объект исследования - проектные коттеджные поселки Ленинградской области, объекты** которых выставлены на продажу.

    Для достижения цели применялись следующие методы исследования:

    Кабинетное исследование - изучение открытых печатных и электронных источников информации о коттеджных поселках Ленинградской области, объекты которых выставлены на продажу.
    Скрытый телефонный опрос застройщиков и продавцов объектов в коттеджных поселках Ленинградской области.


    Тип выборки: сплошная доступная выборка. Были опрошены все компании-застройщики или компании-продавцы объектов в коттеджных поселках, информация о которых была найдена в справочниках и через поисковые системы сети Интернет.
    Размер выборки: 55 коттеджных поселка.
    ---
    * Под проектным коттеджным поселком подразумевается поселок, который позиционируется в СМИ как коттеджный поселок, имеет план застройки, инженерно-социальную инфраструктуру, в том числе, дороги, общее ограждение, ворота или охрану, а также электричество, водоснабжение, отопление, канализацию, газ.
    ** В выборку были включены проектные коттеджные поселки, где в качестве объектов продаж выступали: коттеджи, участки с подрядом, участки без подряда (в случае, если поселок имеет общий план застройки и общие объекты инфраструктуры). Наряду с вышеперечисленными объектами, в поселках также могли продаваться таун-хаусы.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура отчета:

    Описание исследования.
    Резюме результатов.
    Результаты исследования.
    3.1. Расположение коттеджных поселков (по районам Ленинградской области).
    3.2. Стоимость (за квадратный метр, включая стоимость участков).
    3.3. Застройщики.
    3.4. Количество домов.
    3.5. Площадь домов.
    3.6. Площадь участков.
    3.7. Технологии строительства домов.
    3.8. Внутренняя отделка.
    3.9. Кровля.
    3.10. Фасад.
    3.11. Окна.
    3.12. Коммуникации.

    3.12.1. Водоснабжение.
    3.12.2. Канализация.
    3.12.3. Электричество.
    3.12.4. Газ.
    3.12.5. Отопление.
    3.12.6. Вентиляция.

     

  • Перечень приложений

    Приложение 1. Распределение коттеджных поселков по районам (карта).

    Приложение 2. Расположение коттеджных поселков (карта).

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ операторов на рынке загородных комплексов в Киевской области. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 17.08.20

30 150
Обзор рынка коттеджной недвижимости Киева. 2017 год

Регион: Украина (Киев)

Дата выхода: 05.10.17

35 100
Обзор рынка коттеджной недвижимости Киевской области. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 25.09.16

48 150
Аналитический обзор: Анализ рынка загородного строительства в Адыгее и Краснодарском крае

Регион: Респ. Адыгея, Краснодарский край

Дата выхода: 23.06.15

50 000
Аналитический обзор: Анализ рынка строительства деревянных домов в РФ и ЦФО

Регион: Россия (ЦФО)

Дата выхода: 27.12.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Загородные жилые многоквартирные комплексы: комфорт города или простор загорода?
    Загородные многоквартирные жилые комплексы: комфорт города или простор загорода? Департамент Консалтинга, Аналитики и Исследований www.blackwood.ru / E-mail: research@blackwood.ru Тел: +7(495) 730 2000 Развитие рынка загородного жилья Московского региона происходит по трем основным направлениям: 􀂃 коттеджное строительство, 􀂃 строительство таунхаусов, 􀂃 строительство многоквартирных жилых комплексов, а также смешанная застройка, объединяющая различные форматы жилья. Строительство загородных многоквартирных жилых комплексов является относительно новым направлением загородного строительства. Данный формат представляет собой промежуточный сегмент, соединяющий несколько форматов жилья: − Городской, представленный квартирами в жилых домах; − Загородный, предполагающий строительство жилья в природном окружении. Таким образом, с учетом характеристик обоих форматов жилья, сегмент характеризуется следующими параметрами: 􀂃 Тип дома – квартирный. 􀂃 Расположение – вне городских территорий, в природном окружении. 􀂃 Наличие собственной огороженной охраняемой территории комплекса, создающей комфортную загородную среду. 􀂃 Этажность – преимущественно до 5 этажей, не более 10. 􀂃 Комплексность застройки, в том числе …
  • Обзор рынка загородных поселков, расположенных у «большой воды»
    Активное развитие рынка загородной недвижимости в течение последних нескольких лет привело к уве- личению объемов предложения поселков и как следствие ужесточению конкуренции на рынке. Стремление девелоперов дифференцироваться от конкурентов выразилось в появлении искусственно созданных особен- ностей поселков, таких как, например, развитая инфраструктура, уникальные архитектурные характеристики, привлечение известных дизайнеров и архитекторов и т.п. Все эти факторы оказывались действенными для той или иной группы потребителей и менялись в с течением времени и согласно тенденциям развития рын- ка. В то же время существуют факторы, которые на протяжении всего периода становления рынка имели ес- ли не первоочередное, то одно из наиболее важных значений. К таким факторам относятся природные ха- рактеристики месторасположения поселка и в особенности наличие выхода к «большой воде», которая в Подмосковье представлена водохранилищами. Расположение поселка в непосредственной близости от водохранилищ с прямым выходом к «большой воде» всегда считалось значимым преимуществом и позволяло устанавливать цены на недвижимость и зем- лю в 1,5-2 раза выше, чем в поселках, аналогичных по параметрам, но расположенных на большем удале- нии от воды. Проведенный анализ показал, что около 70% от общего…
  • Анализ рынка коттеджных поселков среднего и низкого класса в Щелковском районе
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка коттеджных поселков среднего и низкого класса в Щелковском Районе 2014 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2. Объем рынка
    2.1.3. Емкость рынка коттеджных поселков среднего и низкого класса в Щелковском Районе
    2.1.4. Оценка тенденций рынка
    3. Анализ предложений коттеджные поселки среднего и низкого класса в Щелковском Районе
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Крупнейшие объекты: объем заселенности
    3.3. Наименования Компаний Застройщиков
    3.4. Ценовой анализ коттеджных поселков среднего и низкого класса в указанном направлении
    4. Анализ потребителей коттеджных поселков среднего и низкого класса в Щелковском районе 2014 г.
    4.1. Насыщенность рынка
    4.2. Оценка объема потребления
    4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    4.4. Анализ факторов спроса
    4.5. Описание потребительских предпочтений
    4.6. Частота и динамика покупок объектов в коттеджных поселках среднего и низкого класса в указанном направлении.
    5. Рекомендации и выводы по исследованию коттеджных поселков среднего и низкого класса в Щелковском районе
    5.1. П…
  • Исследование рынка пригородной недвижимости Нижнего Новгорода и разработка маркетингового инструментария разработки стратегии позиционирования на рынке
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Инструментарий маркетингового анализа и разработки стратегии формирования продуктового предложения на рынке пригородной недвижимости Нижнего Новгорода 3. Обзор рынка пригородной недвижимости Нижнего Новгорода, 2012 г. 3.1. Общая информация по рынку 3.1.1. Основные характеристики рынка 3.1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов. 4. Конкурентный анализ 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке и узнаваемость. SWOT-анализ компаний. Узнаваемость бренда заказчика. 4.3. Условия работы компаний-конкурентов 4.4. Анализ ценовой политики конкурентов 4.5. Оценка положения компании-заказчика на рынке 5. Анализ потребителей 5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 5.3. Анализ факторов спроса: узнаваемость, цена, прочее. 5.4. Описание потребительских предпочтений 6. Рекомендации и выводы по исследованию 6.1. Перспективы развития рынка 6.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 6.3. Рекомендации по корректировке маркетинговой стратегии 6.4. Разработка рекламной стратегии 6.5. Выводы по исследованию
  • Исследование рынка известнякового щебня на территории РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка известнякового щебня в РФ (2013 г.) 2.1. Характеристика российского рынка известнякового щебня 2.2. Объем, емкость и динамика российского рынка известнякового щебня 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.5. Структура рынка известнякового щебня в РФ: 2.5.1. по ассортименту: марки М 600 ( М400, М800 справочно) 2.5.2. по производителям, оценка доли импорта 2.5.3. по отраслям потребления/типу потребителей 3. Анализ внешнеторговых поставок известнякового щебня в РФ, 2013 г.: 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Страны-производители, ведущие поставки известнякового щебня на территорию РФ 3.3. Российские компании-получатели импорта известнякового щебня 3.4. Структура импорта известнякового щебня по регионам РФ 3.5. Объем, динамика и структура экспорта 3.6. Регионы РФ, экспортирующие известняковый щебень 4. Анализ производства известнякового щебня в РФ (по областям ЦФО), 2008-2013 гг. 4.1. Объем и динамика производства в 2008-2013 гг. (с делением по областям ЦФО) 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Уровень конкуренции на российском рынке 4.4. Крупнейшие производители известнякового щебня в РФ. Профили основных игроков. Годовые объемы поставок в ЦФО. Эффективные кана…
Навигация по разделу
  • Все отрасли