Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка тестирования строительных материалов (артикул: 28351 30334)

Дата выхода отчета: 11 Октября 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2016 гг.
Количество страниц: 57
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка тестирования строительных материалов в России.

    Тестирование строительных материалов – это услуга, входящая в комплекс работ строительного контроля, который регламентирован Постановлением Правительства РФ от 21 июня 2010 г. N 468 «О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства».

    Подрядчик вправе при осуществлении входного контроля провести в установленном порядке измерения и испытания соответствующей продукции своими силами или поручить их проведение аккредитованной организации.

    Строительные лаборатории – организации, занимающиеся контролем качества строительных материалов и тем, насколько грамотно они применяются в процессе строительных работ. В полномочиях сотрудников лаборатории внести значительные изменения в ход производства, строительства или реконструкции либо остановить их вовсе в случае использования некачественного сырья, либо нарушений в самой работе.

    Рынок тестирования строительных материалов формируется двумя типами лабораторий:
    1. Аффилированные – входят в состав строительных холдингов и компаний, а также в организационную структуру производителей строительных материалов, или государственных испытательных центров.
    2. Независимые – существуют на рынке как отдельные компании и представляющие на открытом рынке услуги испытаний строительных материалов, контроля качества строительных работ, а также рядом сопутствующих услуг, которые могут осуществляться на базе испытательных лабораторий, например, сертификация строительных материалов.

    Рынок тестирования строительных материалов привязан к состоянию строительной отрасли, поскольку от его благополучия будет зависеть и объем заказываемых услуг по испытанию строительных материалов.

    В отчете приведена оценка объема и динамика рынка тестирования строительных материалов в России в 2014-2016 гг. Согласно приведенным данным, в 2015 году рынок показал рост на 3,3%, но в 2016 году произошло сокращение рынка на 4,8%. Кроме того, в отчете представлена структура рынка тестирования строительных материалов в России по федеральным округам РФ (с указанием количества лабораторий в каждом ФО), по тестируемым материалам, по методам тестирования (исследование механических свойств, исследование теплофизических свойств и прочие), по типам лабораторий (независимые испытательные центры и входящие в строительные компании, промышленные группы) и по типам потребителей (госкомпании, компании с государственным участием, коммерческие компании).

    В рамках исследования проведен анализ действующих игроков рынка – компаний, предлагающих услуги тестирования строительных материалов в России. Рассмотрены ТОП-20 не аффилированных лабораторий на рынке (ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ СТРОЙ-ЭКСПЕРТ", ООО "ЦЕНТР КАЧЕСТВА", ООО "СТРОЙМАТЕРИАЛЫ" и другие).

    В отчете представлен анализ потребления услуг тестирования строительных материалов в России (ТОП-10 компаний-заказчиков). С подробной информацией, рекомендациями и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Методологические комментарии к исследованию    5
    1. Обзор рынка тестирования строительных материалов в России    7
    1.1 Текущее состояние рынка тестирования строительных материалов в России    7
    1.2 Оценка объема и динамики рынка тестирования строительных материалов в России в 2014-2016 годах    8
    1.3 Структура рынка тестирования строительных материалов в России:    10
    • по Федеральным округам РФ (с указанием количества лабораторий в каждом ФО);    10
    • по тестируемым материалам;    11
    • по методам тестирования;    12
    • по типам лабораторий: независимые испытательные центры и входящие в строительные компании, промышленные группы;    13
    • оценка рынка по типам компаний: независимое/«аффилированное»;    14
    • по типам потребителей: госкомпании, компании с государственным участием, коммерческие компании.    15
    2. Анализ действующих игроков рынка – компаний предлагающих услуги тестирования строительных материалов в России    16
    2.1 Топ-20 не аффилированных лабораторий на рынке (по выручке в 2016 году)    16
    2.2 Анализ неаффилированных лабораторий (детальный анализ 20 компаний)    18
    • Описание компании, контактные данные, география деятельности;    18
    • Выручка компании в 2014-2015 гг.;    18
    • Оценка доли на рынке в 2016 году;    18
    • Используемые методы тестирования;    18
    • Озвученные планы компании по развитию деятельности в России;    18
    • Оценка численности персонала;    18
    • Сильные и слабые стороны компании.    18
    3. Анализ потребления услуг тестирования строительных материалов в России    42
    3.1 Анализ ТОП-10 компаний-заказчиков на рынке:    42
    • Описание компании, контактные данные, профиль деятельности;    42
    • Оценка объема заказа услуг тестирования строительных материалов в 2016.    42
    3.2 Критерии выбора поставщика у основных потребителей, основные точки недовольства клиентов (на основании экспертных интервью)    42
    3.3 Описание потребительских предпочтений (на основании экспертных интервью)    43
    3.4 Сезонность спроса на рынке    44
    4. Ценовой анализ рынка: по участникам рынка, средние цены по Федеральным округам    45
    5. Рекомендации и выводы по исследованию    52
    5.1 Оценка факторов, влияющих на рынок    52
    5.2 Рекомендации по наиболее перспективным, независимым игрокам рынка    53
    5.3 Прогноз развития рынка, спроса на услуги на 2017-2020 гг.    54
    5.4 Выводы по исследованию    55
    Информация об исполнителе проекта    57

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Объем и динамика рынка тестирования строительных материалов с 2014 по 2016 год, млн руб.    9
    Рисунок 2. Структура рынка по Федеральным округам в стоимостном выражении, 2016г.    10
    Рисунок 3. Структура рынка по исследуемым материалам в стоимостном выражении, 2016г.    12
    Рисунок 4. Структура рынка по методам тестирования строительных материалов в стоимостном выражении, 2016г.    13
    Рисунок 5. Структура рынка по соотношению численности лабораторий    14
    Рисунок 6. Структура рынка по соотношению продаж независимых и аффилированных лабораторий    14
    Рисунок 7. Доля продаж услуг тестирования строительных материалов по месяцам    44
    Рисунок 8. Прогноз развития рынка тестирования строительных материалов до 2020 года, млн руб.    55

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Кол-во испытательных лабораторий в разрезе Федеральных округов, 2016г.    10
    Таблица 2. ТОП35 неаффилированных лабораторий по объему выручки в 2016 году    16
    Таблица 3. Анализ ТОП35 неаффилированных лабораторий    19
    Таблица 4. Критерии выбора поставщика у компаний-потребителей    42
    Таблица 5. Средние цены на услуги лаборатории исследования строительных материалов в России    45

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для ремонта. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.21

67 350
Российский рынок гипса: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 19.11.20

55 500
РЫНОК НЕПРЕРЫВНОГО БАЗАЛЬТОВОГО ВОЛОКНА (БНВ) И ПРОДУКЦИИ НА ЕГО ОСНОВЕ В РОССИИ: 2015-2019 И ПРОГНОЗ ДО 2025 Г.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.20

180 000
Российский рынок тротуарной плитки в 2014 – март 2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.05.20

29 900
Рынок гашеной (гидратной) товарной извести в России: 2014-2019 и прогноз до 2025

Регион: РФ

Дата выхода: 19.03.20

97 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка алмазного инструмента в России
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка алмазного инструмента в России, 2011-2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку
    2.1.1. Основные характеристики рынка
    2.1.2. Объем, емкость и динамика рынка
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
    2.2.1. по ассортименту
    2.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. по отраслям потребления и типу потребителей

    3. Анализ импорта алмазного инструмента в России, 2011-2013 гг.
    3.1. Объем и динамика импорта
    3.2. Структура импорта
    3.2.1. по странам-производителям и компаниям-производителям
    3.2.2. по товарным группам

    4. Анализ производства/продаж алмазного инструмента в России, 2011-2013 гг.
    4.1. Объем и динамика производства
    4.2. Крупнейшие производители алмазного инструмента
    4.2.1. Ассортимент
    4.2.2. Объем производства
    4.3. Объем и динамика продаж
    4.4. Крупнейшие продавцы алмазного инструмента
    4.4.1. Ассортимент
    4.4.2. Объем продаж по каждому виду продукции (в стоимостном выражении)

    5. Рекомендации и выводы по исследованию
    5.1. Барьеры входа в отрасль
    5.2. К…
  • Маркетинговое исследование рынка металлочерепицы и профнастила
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка металлочерепицы
    2.1. Общая информация по рынку металлочерепицы:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Объем рынка металлочерепицы. Прогноз
    2.3. Структура рынка металлочерепицы по географии производства
    3. Обзор рынка профнастила
    3.1. Общая информация по рынку профнастила:
    3.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    3.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.2. Объем рынка профнастила
    3.3. Структура рынка профнастила по географии производства
    4. Рекомендации и выводы по исследованию
    4.1. Перспективные области для выхода на рынок
    5. Приложения
    5.1. ВЭД
    5.2. Таблицы
  • Российский рынок твердой кровельной черепицы
    РЕЗЮМЕ 7

    ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2007-2013 ГГ. И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 9
    § 1.1. Динамика ВВП 9
    § 1.2. Инфляция 11
    § 1.3. Цены на нефть 13
    § 1.4. Валютные курсы 14
    § 1.5. Строительство 15
    Строительство жилья 15
    Строительство в географическом разрезе 17
    Строительство коммерческих и промышленных объектов 19
    § 1.6. Производство строительных материалов 22

    ГЛАВА II. ТВЕРДАЯ ЧЕРЕПИЦА 25
    § 2.1. Характеристика твердых видов черепицы 25
    Общее описание 25
    Керамическая черепица 25
    Цементно-песчаная черепица 26
    Композитная черепица 26
    Полимерно-песчаная черепица 26
    § 2.2. Производство 29
    § 2.3. Импорт и экспорт 32
    Общая динамика импорта 32
    Импорт цементно-песчаной черепицы 35
    Импорт керамической черепицы 36
    Экспорт 38
    § 2.4. Объём рынка натуральной черепицы 39
    Рынок цементно-песчаной черепицы 39
    Рынок керамической черепицы 40
    § 2.5. Основные игроки рынка 42
    § 2.6. Ценовая ситуация на рынке 43
    § 2.7. Перспективы сегмента 44

    ГЛАВА III. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КРОВЕЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ В ЦЕЛОМ И ТЕНДЕНЦИИ 45
    § 3.1. Параметры рынк…
  • Рынок сухих строительных смесей Поволжья
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ................................................................................ 4 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ........................................................................................... 5 1.ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА СУХИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ СМЕСЕЙ 7 1.1.Мировые тенденции развития рынка сухих строительных смесей........................... 7 1.2.Российский рынок ССС....................................................................................................... 8 Объемы рынка............................................................................................................................. 8 Импортно-экспортные поставки.......................................................................................... 10 Ценовая ситуация..................................................................................................................... 11 1.3.Характеристика потребления ССС................................................................................... 12 Характеристика сегментов потребителей.......................................................................... 12 Ассортиментные характеристики спроса........................................................................... 13 1.4.Конкурентная среда на рынке сухих строител…
Навигация по разделу
  • Все отрасли