Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование: анализ рынка ЖБИ для дорожного строительства в России (артикул: 26048 30334)
Дата выхода отчета: |
7 Июля 2016 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2015 г. |
Количество страниц: |
44 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка товарного бетона и железобетонных конструкций Москвы и Московской области, 2013-2014 гг., прогноз до 2016 года.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка строительства Москвы и Московской области в 2013-2014 годах, прогноз до 2016 года. 2.1. Объем строительства зданий и сооружений в 2013-2014 годах 2.2. Структура рынка по типу сооружений
Часть А. Анализ рынка товарного бетона Москвы и Московской области, 2013-2014 годы, прогноз до 2016 1А. Обзор рынка товарного бетона Москвы и Московской области в 2013-2014 годах, прогноз до 2016 года.
1.1 Основные характеристики рынка товарного бетона Москвы и МО в 2013-2014 года 1.2 Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. 1.3 Структура потребления товарного бетона в Москве и МО в 2013-2014 гг. 1.4 Динамика и прогноз средней цены товарного бетона в Москве и Московской области в 2013-2014 гг. прогноз до 2016 г. 1.5 Баланс спроса и предложения на рынке товарного бетона в Москве и Московской области 2013-2014 гг. 1.6 Емкость рынка товарного бетона 2013-2014 г., прогноз до 2016 г. 1.7 Тенденции и перспективы рынка товарного бетона до 2016 г.
2А. Конкурентный Анализ рынка товарного бетона Москвы и Московской области 2013-2014 г. 1. Список ключевых производителей товарного бетона в Москве и Московской области с указанием следующих параметров: …
-
Маркетинговое исследование рынка песка и песчано-гравийных смесей в Московской и Калужской области, 2013-2014 гг.
Глава 1. Обзор рынка песка и песчано-гравийных смесей (ПГС) в Московской области, 2013 -2014 гг.
1. Обзор месторождений песка в Московской области, 2013-2014 гг. 1.1. Основные месторождения песка (действующие и не действующие) 1.1.1. Тип месторождения (сухопутное, в водных объектах) 1.1.2. Объем запасов 1.1.3. Классификация запасов (качественный состав, фракции, гигроскопичность и т.п.) 1.1.4. Области применения запасов 1.1.5. Привязка к ж/д путям и автомобильным дорогам 1.1.6. Привязка к текущим и потенциальным стройкам 1.1.7. Правовой статус земельного участка/водного объекта, на котором расположено месторождение 1.1.7.1. Назначение 1.1.7.2. Собственность
2. Анализ производства песка в Московской области, 2013-2014 гг. 2.1. Объем производства 2.2. Сегментация производства по районам 2.2. Основные игроки на рынке 2.2.1. Доля рынка 2.2.2. Собственники 2.2.3. Основные финансовые показатели
3. Анализ потребления песка в Московской области, 2013-2014 гг. 3.1. Объем потребления 3.2. Структура потребления 3.2.1. по типу потребителей 3.2.2. по типам песка 3.3. Основные потребители 3.4. Обзор планируемых строек 4. Обзор месторождений ПГС в Московской области, 2013-2014 гг. 4.1. Основные месторождения ПГС (действующие и не действующие) 4.1.1. Тип месторождения (сухопутное, в водных объек…
-
Бизнес-план торгово-развлекательного центра - 2014
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Спектр услуг 3.3. работы компании 3.4. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Определение сегмента 4.2. Анализ района расположения торгово-развлекательного центра Социально-демографические характеристики населения Уровень жизни населения (доходы, расходы, безработица, основные предприятия-рабочие места) 4.3. Рынок торгово-развлекательной недвижимости Московской области Оборот розничной торговли Выручка от продаж Объемы ввода торгово-развлекательных центров Инвестиции в основной капитал крупных организаций розничной торговли 4.4. Тенденции рынка торгово-развлекательной недвижимости Общероссийские тенденции Тенденции рынка Москвы Московской области Тенденции потребления 4.5. Государственное регулирование отрасли 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Рекламная стратегия 6.3. Потребители ТРЦ 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение торгово-развлекательного центра 7.2. Структура использования площадей 7.3. Объемы оказыв…
|