Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка тонированного в массе стекла (артикул: 26029 30334)

Дата выхода отчета: 6 Июня 2016
География исследования: Турция
Период исследования: 2014-2015 гг.
Количество страниц: 33
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка тонированного в массе стекла.

    Стекло тонированное в массе получается путем окрашивания специальным составом еще расплавленной стекольной массы. От количества добавленных красящих пигментов зависит конечная расцветка будущего стекла. Стекло, полученное таким образом, принято относить к цветным стеклам.

    Основные цвета тонирования: синий, серый, зеленый, бронза и их оттенки. Насыщенность цвета такого стекла тонированного в массе зависит от толщины. Возможная толщина 3-12 мм.

    Тонирование в массе делает характеристики стекла на порядок лучше, чем у материала, изготовленного с применением других технологий.

    В отчете представлена информация по объему производства исследуемого стекла, а также объем внешнеторговых поставок (импорт/экспорт). Согласно полученным данным, в 2014 г. объем турецкого рынка тонированного в массе стекла составил *** тыс. долл. США, в 2015 г. *** тыс. долл. США, что 7% ниже показателя предыдущего года.

    В исследовании представлен обзор внешнеторговых поставок тонированного в массе стекла в Турции за 2014-2015 гг. Приведена по объему импорта в денежном выражении. В 2015 г. объемы импортных поставок выросли на 8,2%, лидером, по объему импорта стали США с 8,6% от общего объема импорта. Объемы экспорта в 2015 г. в натуральном выражении составили на 4,4% меньше показателя 2014 г. По результатам 2015 г. 29,3% всего экспорта пришлось на Болгарию.

    В конкурентном анализе рынка рассмотрены основные игроки рынка (производители и дистрибьютеры).

    В ходе исследования проведен анализ потребления тонированного в массе стекла. Рассмотрены основные отрасли потребления (автостекла, стеклопакеты, фасадные стекла и другие). Представлен список крупнейших игроков на рынке обработки стекла и их ежегодные объемы потребления (Yıldız Cam, Akdeniz AS., Gülsan Glass и другие).

    В отчете рассмотрены перспективы развития рынка до 2020 года. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1.    Обзор рынка тонированного в массе стекла в Турции, 2014-2015 гг.    7
    1.1    Основные характеристики исследуемой продукции    7
    1.2    Объем и динамика рынка, 2014-2015 гг.    7
    1.3    Основные тенденции и факторы, влияющие на рынок    9
    1.4    Емкость рынка    11
    2.    Обзор внешнеторговых поставок тонированного в массе стекла в Турции, 2014-2015 гг.    13
    2.1    Оценка объема импорта, 2014-2015 гг.    13
    2.2    Оценка объема экспорта, 2014-2015 гг.    16
    3.    Анализ производства тонированного в массе стекла в Турции, 2014-2015 гг.    21
    3.1    Объем производства    21
    3.2    Структура рынка по крупнейшим производителям    22
    3.3    Конкурентный анализ: крупнейшие игроки рынка (производители и дистрибьюторы)    22
    3.3.1.    Основные производители: объем производства и доля на рынке    22
    3.3.2.    Профили основных игроков (ТОП-10)    23
    3.3.3.    Обзор продукции производителя (ассортимент)    25
    3.3.4.    Анализ текущих цен производителя    26
    4.    Анализ потребления тонированного в массе стекла в Турции, 2014-2015 гг.    28
    4.1    Анализ перспективных сегментов тонированного стекла    28
    4.2    Основные отрасли потребления/ потребительские группы    28
    4.3    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) (по объему потребления)    29
    5.    Выводы    31
    5.1    Перспективы развития рынка до 2020 года    31
    5.2    Выводы по исследованию    32
    Информация об исполнителе проекта    34

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Объем и динамика рынка стекла тонированного в массе в натуральном выражении в 2014-2015 гг., тыс. долл. США    8
    Рисунок 2. Показатели индекса промышленности строительных материалов    10
    Рисунок 3. Соотношение емкости и объема рынка в Турции, тыс. тонн    11
    Рисунок 4. Доли стран в импорте Турции    13
    Рисунок 5. Показатели импорта тонированного в массе стекла в 2014-2015 гг.    15
    Рисунок 6. Доли стран в экспорте Турции    16
    Рисунок 7. Показатели экспорта тонированного в массе стекла в 2014-2015 гг.    20
    Рисунок 8. Объем производства тонированного в массе стекла в 2014-2015гг. тыс. тонн    21
    Рисунок 9. География производств флоат-стекла Şişeсam    23
    Рисунок 10. География поставок стекла Trakya Cam    24
    Рисунок 11. Основные отрасли потребления тонированного в массе стекла, %    29

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Объем производства, экспорта и импорта тонированного в массе стекла, тыс. долл. США    8
    Таблица 2. Торговый баланс, млрд долл. США    9
    Таблица 3. Данные по объему импорта тонированного в массе стекла, тыс. долл. США    13
    Таблица 4. Данные по объему импорта тонированного в массе стекла, тонн    14
    Таблица 5. Данные по объему экспорта тонированного в массе стекла, тонн    16
    Таблица 6. Данные по объему экспорта тонированного в массе стекла, тыс. долл. США    18
    Таблица 7. Глобальное положение компании в рейтинге производителей стекла    22
    Таблица 8. Производственные мощности Trakya Cam    25
    Таблица 9. Ассортимент тонированного в массе стекла    25
    Таблица 10. Светопропускаемость тонированного в массе стекла    26
    Таблица 11. Ценообразование в зависимости от толщины и размера стекла    26
    Таблица 12. Крупнейшие потребители тонированного в массе стекла    29
    Таблица 13. Рост основных секторов потребления стекла тонированного в массе до 2020 года, в % к предыдущему году    31
    Таблица 14. Рост основных секторов потребления стекла тонированного в массе до 2020 года, тыс. тонн    32

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка стекла (листовое флоат, прокатное, тянутое) в Украине. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

76 800
Анализ показателей рынка стекла Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
АНАЛИЗ РЫНКА СТЕКЛА И СЫРЬЯ ДЛЯ СТЕКОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.02.18

48 000
Обзор рынка float-стекла Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

109 500
Рынок флоат-стекла в России: 2012-2016 и прогноз до 2019 г.

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 05.09.17

105 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок листового термополированного (флоат) стекла в России: итоги 2010 г. и перспективы развития
    Аннотация
    1. Характеристика состояния мирового рынка листового стекла
    2. Анализ производства листового термополированного стекла в России в 2000-2010 гг.
    2.1. Статистика производства листового термополированного стекла в России в 2000-2010 гг.
    2.2. Региональная структура производства листового термополированного стекла
    2.3. Сезонность производства
    2.4. Текущее состояние производителей флоат-стекла
    2.4.1. ОАО "Эй Джи Си Борский стекольный завод" (Нижегородская область)
    2.4.2. ООО "Эй Джи Си Флэт Гласс Клин" (Московская область)
    2.4.3. ОАО "Салаватстекло" (Республика Башкортостан)
    2.4.4. ОАО "Саратовстройстекло" (Саратовская область)
    2.4.5. ООО "Пилкингтон Гласс" (Московская область)
    2.4.6. ООО "Гардиан стекло Рязань" (Рязанская область)
    2.4.7. ОАО "Югроспродукт" (Ставропольский край)
    2.4.8. ОАО "Саратовский институт стекла" (Саратовская область)
    3. Анализ внешнеторговых операций с листовым термополированным стеклом в 2000-2010 гг.
    3.1. Экспорт листового термополированного стекла
    3.2. Импорт листового термополированного стекла
    4. Анализ потребления листового термополированного ст…
  • Рынок оптики (выпуск 1)
    ИМПОРТ И ЭКСПОРТ НА РЫНКЕ Анализ осуществляется на основе обработки баз таможенной статистики. В российской практике традиционно используются следующие параметры, характеризующие путь товара через таможню: ? страна-отправитель - страна, откуда вывезен товар, место последнего прохождения таможни; ? страна-получатель - страна, в которую ввезен товар; ? страна-производитель – страна, в которой произведён товар; ? статистическая стоимость товара - сумма в долларах, которую был ввезен товар из той или иной страны или за отчетный период в целом; ? вес ввезенного товара, в килограммах. Продукция рынка оптики, предназначенная для импорта и экспорта через российскую таможню, декларируется под следующими кодами
  • Исследование рынка стекла по сегментам в России
    1. ОБЗОР РЫНКА СТЕКОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В РОССИИ 1.1.Общая информация по рынку стекла: Общая характеристика продукта Общая характеристика рынка по сегментам: - стеклянная мозаика - медицинское стекло - бутылка стеклянная Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка до 2015г Производители стекла по сегментам (раскладка по регионам) 1.2. Структура рынка: Структура рынка по товарным позициям Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по отраслям потребления Анализ перспективности направлений фиверсификации стекольного производства 1.3. Данные по производству: Объем и динамика производства, прогноз 2011-2016гг Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ПО СЕГМЕНТАМ Основные компании-конкуренты, их доля на рынке Анализ ценовой политики производителей стекольной продукции прогноз 2011-2016гг Местоположение основных конкурентов (адрес,контактные данные) Ассортимент конкурентов, технические параметры(брендовый, модельный) Доля экспорта в производстве прогноз 2011-2016гг 2.1. Ценовой анализ Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) прогноз 2011-2016гг Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены) прогноз 2011-2016гг Средняя цена импорта прогноз 2011-2016гг Средняя цена экспо…
Навигация по разделу
  • Все отрасли