Бесплатная аналитика
Бизнес-план: открытие завода по производству труб ПВХ и НПВХ (артикул: 25694 30334)
Дата выхода отчета: |
20 Ноября 2014 |
География исследования: |
СФО |
Период исследования: |
Период планирования: 2014 - 2020 гг. |
Количество страниц: |
99 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор рынка твердотопливного котельного оборудования России и стран СНГ. 2015 год
Общая характеристика:
Дата подготовки обзора: июнь, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 25, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 15
Таблиц: 11
-
Тенденции и прогнозы строительства в Нижегородской области
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА 5
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 11
3. СТРОИТЕЛЬСТВО В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 14
3.1. Общая характеристика развития строительного рынка Нижегородской области 14
3.2. Нежилое строительство в Нижегородской области 16
3.3. Жилищное строительство в Нижегородской области 20
3.4. Строительная активность в Нижегородской области в течение 2009-2010 гг. 22
4. РАЗВИТИЕ СТРОЙИНДУСТРИИ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 25
5. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 29
Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 35
-
Рынок санитарно-технического оборудования (сантехники) в России и регионах
Исследование «Рынок санитарно-технического оборудования (сантехники) в России и регионах» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2006 по 2010 год, а также 2011-2014 годы в различных прогнозных сценариях. Цели исследования 1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов, происходящих на рынке сантехники в России и регионах. Выявление изменений в среде участников рынка. 2. Описание тенденций развития рынка сантехники в России и регионах, определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях волатильности рыночной среды. 3. Выявление основных тенденций и построение прогнозов развития рынка сантехники в России и регионах на ближайшую перспективу. Источники информации 1. Федеральная служба государственной статистики, Федеральная налоговая служба, Федеральная таможенная служба, Министерства экономического развития, промышленности и торговли и пр. (официальные данные). 2. Информационные материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка, экспертные оценки ведущих специалистов страны, отраслевых аналитиков и экспертов, опубликованные в открытых источниках информации (СМИ). 3. Собственный информационный ресурс…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка ППУ труб в России, 2011 – 2014 гг.
Методологические комментарии к исследованию.
1. Объем производства ППУ труб в разрезе диаметров в России, 2011-2014 гг.( в натуральном выражении - в километрах) 2. Объем продаж ППУ труб в разрезе диаметров в России, 2011-2014 гг.( в натуральном выражении - в километрах) 3. Объем потребления ППУ труб в разрезе диаметров в России, 2011-2014 гг.( в натуральном выражении - в километрах).
-
Исследование рынка кирпича ЦФО для нужд ООО XXX
1. Обзор рынка кирпича ЦФО, 2013г.
1.1. Общая информация по рынку кирпича ЦФО
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.2. Основные характеристики рынка кирпича ЦФО
1.1.3. Объем и динамика рынка кирпича ЦФО (в том числе МО и Москва), 2012-2013гг.
1.1.4. Емкость рынка кирпича ЦФО (в том числе МО и Москва), 2013г.
2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
2.1. Основные компании-конкуренты на рынке кирпича ЦФО (в том числе областные центры ЦФО 2.2. Анализ осведомленности компаний-конкурентов на рынке кирпича ЦФО 2.3. Анализ осведомленности компаний-конкурентов на рынке кирпича ЦФО 3. Анализ потребителей рынка кирпича ЦФО
3.1. Анализ частных потребителей рынка кирпича ЦФО 3.1.1. Анализ осведомленность частных потребителей рынка кирпича ЦФО 3.1.2. Анализ восприятия частными потребителями рынка кирпича ЦФО (в том числе областные центры ЦФО 3.1.3. Выявление критериев выбора кирпича у частных потребителей рынка кирпича ЦФО
3.1.4. Определение критериев понятия качество, применительно к кирпичу у частных потребителей рынка кирпича ЦФО
3.1.5. Определение иерархии параметров качества кирпича по степени важности для частных потребителей рынка кирпича ЦФО
3.1.6. Определение основных каналов коммуникации с частными потребителями рынка кирпича ЦФО
3.2. Анализ профессиональн…
|