Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковых окон в России (артикул: 25464 30334)

Дата выхода отчета: 28 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц: 24
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковых окон в России.

    Аналитиками MegaResearch были проанализированы данные ФСГС РФ о производстве и продаже пластиковых окон в России, так же были изучены различные мнения экспертов рынка. На основании этого был оценен объем рынка пластиковых окон в Росси в 2013 году и в 1-м полугодии 2014 года.

    На сегодняшний день основными потребителями рынка пластиковых окон является частный потребитель. Однако его процент с годами будет уменьшаться, в связи с насыщением рынка в сегменте B2C

    На сегодняшний день эксперты рынка выделяют следующие тенденции в индустрии ПВХ-окон:
    1. падение рынка пластиковых окон в динамике к 2013 году;
    2. увеличение спроса на B2B рынке;
    3. падение спроса на B2С рынке;
    4. неравномерное развитие ценовых сегментов;
    5. применение новых технологий.

    По итогам 2013 года рынок ПВХ-конструкций в России сократился на 8% в натуральном, притом, что строительный сектор показывал положительную динамику роста. Сегодня становится очевидно, что миновало то время, когда рынок ежегодно увеличивался больше, чем на 10%. Теперь будущее за компаниями, которые сумеют креативно подойти к клиентскому сервису, грамотно выстроить свою стратегию и правильно распределить затраты.

    В отчете приведен рейтинг крупнейших игроков рынка продажи и установки пластиковых окон, разработанный аналитиками MegaResearch. Среди крупнейших игроков рассмотрены такие как Московские окна, КАЛЕВА, ОКНА РОСТА и другие.

    В исследовании представлен прогноз развития рынка на 2015 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    1.    ОБЗОР ОБЩЕЙ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ПЛАСТИКОВЫХ ОКОН В РОССИИ    8
    1.1    Объем рынка пластиковых окон в России в 2013, 1 половине 2014 года    8
    1.2    Ключевые тренды и события на рынке    9
    2.    РЕЙТИНГ КЛЮЧЕВЫХ ИГРОКОВ НА РЫНКЕ ПЛАСТИКОВЫХ ОКОН В РОССИИ    14
    3.    РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЫНКА    16
    4.    ТЕКУЩИЕ ЦЕНЫ НА ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА (ОДНОСТВОРЧАТОЕ ГЛУХОЕ ОКНО, БАЛКОННЫЙ БЛОК, ДВУСТВОРЧАТОЕ И ТРЕХСТВОРЧАТОЕ ОКНО)    22
    5.    ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА НА 2015 ГОД    24
    ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИСПОЛНИТЕЛЕ ПРОЕКТА    25

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Объем рынка пластиковых окон в Росси в 2013 году и в 1-м полугодии 2014 года, млн. кв. метров    8
    Рисунок 2. Структура окон по сферам потребления    9
    Рисунок 3. Динамика объема рынка, млн. кв. метров    10
    Рисунок 4. Динамика роста рынка вновь возводимого жилья, млн. кв. метров    11
    Рисунок 5. Доля остекления пластиковыми окнами недвижимости постоянной до 1995 года, доля % из расчета 100%    12
    Рисунок 6. Структура рынка по федеральным округам в разрезе строительной активности за 2013 год    17

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Рейтинг ключевых игроков на рынке пластиковых окон на 6 октября 2014 года, разработанный аналитиками MegaResearch    14
    Таблица 2. Объем рынка строительства зданий и сооружений по федеральным округам, тыс. рублей    16
    Таблица 3. Структура направлений деятельности строительных организаций в федеральных округах РФ в 2013 году, %    18
    Таблица 4. Средняя цена на различные виды окон, рубли    22
     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка петель для межкомнатных дверей в Украине. 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 23.02.21

78 504
Маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковых окон в России, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.15

50 000
Обзор рынка окон Украины 2013

Регион: Украина

Дата выхода: 26.01.14

29 900
Обзор рынка оконной фурнитуры Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.14

29 900
Рынок оконных конструкций в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.13

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок пластиковых (ПВХ) окон (выпуск 3)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: изучение текущего состояния Рынка, анализ конъюнктуры, выявление основных тенденций. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи исследования: · Определить основные характеристики Рынка: · Провести сегментацию Рынка · Провести конкурентный анализ Рынка · Провести анализ цен на Рынке · Определить факторы спроса на Рынке · Выявить потребительские предпочтения · Провести анализ смежных рынков · Дать выводы и рекомендации по выходу на рынок
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПВХ-ОКОН (выпуск 3)
    Профиль – сложная конструкция, состоящая из нескольких ПВХ-камер, разделенных перегородками. Внутри устанавливается металлическая арматура, придающая раме жесткость, а по контуру проходит уплотнитель. От армирования и качества уплотнителя во многом зависит поведение окна после установки. В настоящее время распространен трех-, четырех-, пятикамерный профиль. Пластиковые окна – это светопрозрачные ограждающие конструкции, изготавливающиеся, как правило, из поливинилхлорида (ПВХ) и дополненные стеклопакетами и фурнитурой. Основными элементами, современного пластикового окна являются: Пластиковая рама Оконная рама состоит из пластикового профиля, внутри которого находится стальной оцинкованный армирующий профиль, Армирующий профиль всегда присутствует в раме. В углах сварки двух профилей армирующего профиля нет, т.к. это бы помешало процессу сварки. Но само соединение настолько прочное, что при испытании сварочного шва на разрыв излом происходит в различных местах, но не по месту сварки. Пластиковый и стальной профили соединяются между собой при помощи крепежей. Стеклопакет Стеклопакет состоит из двух или более стёкол и дистанционной рамки с осушителем. Для обеспечения долголетней надежности стеклопакетов, решающими условиями являются выбор и подготовка конструкционных материалов, т…
  • Рынок пластиковых (ПВХ) окон (выпуск 2)
    Компании оцениваются по 100-балльной шкале. В рейтинг включены двадцать компаний, набравших по критериям «качество продаж» более 70 баллов, что является высокой оценкой, указывает на профессионализм продавца-консультанта и отличное обслуживание в компании. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ СЕГМЕНТЕ 1. Одна из основных тенденций в потребительском сегменте – рост платежеспособности, который сказывается увеличении возможности потребителей платить больше за качественные профили и их установку. 2. Ввиду дифференциации продукции по различным ценовым сегментам на рынке, все большее предпочтение оказывается всемирно известным маркам. 3. Развитие потребительского и ипотечного кредитования стимулирует покупательную активность потребителей, что позволяет прогнозировать приобретение пластиковых окон лицами с доходами ниже
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку пластиковых окон + конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок производства и монтажа пластиковых окон в Центральном Федеральном округе, преимущественно в Москве и в Московской области. В 2009 году рынок ПВХ-окон просел примерно на треть. При этом падение потребительского спроса сопровождалось вынужденным снижением цен: до ХХХ%. Но в 2010 году ситуация может измениться. Причины – рост цен на комплектующие материалы и сырье для производства окон, а также влияние различных факторов на восстановление потребительского спроса. 2009 год стал настоящим испытанием для участников оконного рынка и худшим годом на всю современную историю существования рынка окон. В 2009 году покупательская способность населения резко сократилась из-за мирового финансового кризиса и резкого ухудшения макроэкономических показателей в России. В 2009 году российский рынок пластиковых окон, по данным тематического портала ОКНА МЕДИА, сократился на ХХ%. Потребители стали боятся покупать, и начали интенсивно сберегать собственные средства на «черный день». Психологические моменты, связанные с кризисом, а также потеря работы частью населения, и как следствие увеличение безработицы до ХХХ% от экономически активного населения (в пики кризиса), а также обреме…
Навигация по разделу
  • Все отрасли