Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынков дорожных плит и металлов, получаемых при производстве плит в России, 2013-2014 гг. (артикул: 22986 30334)

Дата выхода отчета: 27 Марта 2015
География исследования: Россия, с разбивкой по ФО
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предпосылки для исследования:  проектируется завод «Экологическая техника». Завод будет перерабатывать гальваношлам, вырабатывать добавку в бетон, выпускать морозоустойчивые (до - 60 гр. Ц), высокопрочные (до 100 т давление) плиты для укладки дорог и содержащиеся в гальваношламе металлы. Нужно спланировать объем производства.

    Предмет исследования: рынок дорожных плит.

    Объекты исследования: производители и потребители на рынке России.

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку дорожных плит в России. Оценить перспективы реализации побочных продуктов.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     Глава 1. Анализ рынка дорожных плит в России, 2013 г.

     

    1.      Методологические комментарии к исследованию

    2.      Обзор рынка дорожных плит в России, 2013 г.

    2.1.   Общая информация по рынку:

    2.1.1.     Основные характеристики анализируемого рынка

    2.1.2.     Объем рынка, 2013 г.

    2.1.3.     Емкость рынка, 2013 г.

    2.1.4.     Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.1.5.     Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.1.6.     Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

    2.2.   Структура рынка, 2013 г.

    2.2.1.     Структура рынка по ассортименту:

    1.      по морозостойкости

    2.      по прочности

    2.2.2.     Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2.2.3.     Структура рынка по отраслям потребления

    2.2.4.     Структура рынка по федеральным округам

    3.      Анализ внешнеторговых поставок дорожных плит в России, 2013 г.

    3.1.   Объем импорта, 2013 г.

    3.2.   Структура импорта, 2013 г.

    3.2.1.     по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.2.     по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.3.   Объем экспорта, 2013 г.

    3.4.   Структура экспорта, 2013 г.

    3.4.1.     по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.2.     по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

     

     

     

     

    4.      Конкурентный анализ: крупнейшие производители

    4.1.   Рыночная концентрация

    4.2.   Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    4.3.   Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    4.4.   Анализ ценовой политики конкурентов

    5.      Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы

    5.1.   Рыночная концентрация

    5.2.   Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке

    5.3.   Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    5.4.   Анализ ценовой политики конкурентов

    6.      Анализ потребителей дорожных плит в России

    6.1.   Насыщенность рынка

    6.2.   Основные отрасли потребления и потребители

    6.3.   Профили основных потребителей

    6.4.   Частота потребления

    6.5.   Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    6.6.   Анализ факторов спроса

     

    7.      Рекомендации и выводы по исследованию дорожных плит в России

    7.1.   Барьеры входа в отрасль

    7.2.   Сдерживающие факторы на рынке

    7.3.   Перспективы развития рынка

    7.4.   Выводы по исследованию

     

     

    Глава 2. База данных предприятий с гальваническим производством в России, 2013 г.

    Формат: таблица excel

    В ходе легендированных опросов среди промышленных предприятий (машиностроение) будут выделены те, у кто есть действующий гальванический цех:

     

    Название

    Адрес, телефон

    Контактное лицо

    Объём производства за 2013 г.

    1

     

     

     

     

    2

     

     

     

     

    3

     

     

     

     

    <span style="font-size: 12.0pt;

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для ремонта. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.21

67 350
Российский рынок гипса: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 19.11.20

55 500
РЫНОК НЕПРЕРЫВНОГО БАЗАЛЬТОВОГО ВОЛОКНА (БНВ) И ПРОДУКЦИИ НА ЕГО ОСНОВЕ В РОССИИ: 2015-2019 И ПРОГНОЗ ДО 2025 Г.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.20

180 000
Российский рынок тротуарной плитки в 2014 – март 2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.05.20

29 900
Рынок негашеной товарной извести в России: 2014-2019 и прогноз до 2025

Регион: РФ

Дата выхода: 19.03.20

127 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок гипса и изделий из него в России
    Исследование «Рынок гипса и изделий из него в России» проведено специалистами Информационного Агентства «Крединформ» (Information Agency “Credinform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2009 по 2012 год (результат за 2012 год – прогнозный), а также различные прогнозные варианты развития рынка в 2013-2014 гг. Цели исследования 1. Описание структуры рынка гипса и изделий из него, тенденций его развития. 2. Изучение динамики производства по видам гипса, гипсовых вяжущих, изделий из гипса по федеральным округам, регионам. 3. Описание системы сбыта, выявление особенностей спроса и потребления, ценовых тенденций на рынке. 4. Описание проблем на отраслевом рынке, рисков, факторов, влияющих на рынок. 5. Выявление участников рынка добычи и производства гипса и изделий из него в России и оценка их деловой активности. Оценка изменений в финансовых показателях крупнейших игроков, их показателей платежеспособности. 6. Анализ конкурентных процессов, происходящих на рынке в России, определение уровня конкуренции и степени концентрации в отрасли. 7. Определение конкурентных преимуществ крупнейших производителей гипса и изделий из него в России. 8. Анализ внешнеторгового оборота исследуемого рынка. Определение динами…
  • Маркетинговое исследование рынка песка и песчано-гравийных смесей в Московской и Калужской области, 2013-2014 гг.
    Глава 1. Обзор рынка песка и песчано-гравийных смесей (ПГС) в Московской области, 2013 -2014 гг. 1. Обзор месторождений песка в Московской области, 2013-2014 гг. 1.1. Основные месторождения песка (действующие и не действующие) 1.1.1. Тип месторождения (сухопутное, в водных объектах) 1.1.2. Объем запасов 1.1.3. Классификация запасов (качественный состав, фракции, гигроскопичность и т.п.) 1.1.4. Области применения запасов 1.1.5. Привязка к ж/д путям и автомобильным дорогам 1.1.6. Привязка к текущим и потенциальным стройкам 1.1.7. Правовой статус земельного участка/водного объекта, на котором расположено месторождение 1.1.7.1. Назначение 1.1.7.2. Собственность 2. Анализ производства песка в Московской области, 2013-2014 гг. 2.1. Объем производства 2.2. Сегментация производства по районам 2.2. Основные игроки на рынке 2.2.1. Доля рынка 2.2.2. Собственники 2.2.3. Основные финансовые показатели 3. Анализ потребления песка в Московской области, 2013-2014 гг. 3.1. Объем потребления 3.2. Структура потребления 3.2.1. по типу потребителей 3.2.2. по типам песка 3.3. Основные потребители 3.4. Обзор планируемых строек 4. Обзор месторождений ПГС в Московской области, 2013-2014 гг. 4.1. Основные месторождения ПГС (действующие и не действующие) 4.1.1. Тип месторождения (сухопутное, в водных объек…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка: российский рынок строительных материалов (обновление 2013)
    I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ 1.1. Определение продукции 1.2. Классификация строительных материалов 1.3. Показатели социально-экономического развития 1.4. Влияющие и смежные рынки Строительная отрасль Рынок ремонтно-строительных работ 1.5. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ 2.1. Сегментация рынка строительных материалов Рынок цемента Рынок стеновых строительных материалов Рынок нерудных материалов ЖБК и ЖБИ Рынок листового стекла 2.2. Ценовая сегментация рынка строительных материалов 2.3. Сезонность на рынке строительных материалов 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ 3.1. Объем и темпы роста рынка строительных материалов (по основным видам) Цемент Нерудные строительные материалы ЖБИ и ЖБК Стеновые строительные материалы Рынок листового стекла Прочие строительные материалы 3.2. Стратегия развития промышленности строительных материалов на период до 2020 г. 3.3. Прогноз объемов потребления основных видов строительных материалов по РФ на период до 2020 г. 3.4. Прогноз объемов потребления основных видов строительных материалов на душу населения по РФ на период до 2020 г. в соотве…
Навигация по разделу
  • Все отрасли