Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Импорт телескопических погрузчиков в Россию в январе-ноябре 2014 г. (артикул: 22680 30334)

Дата выхода отчета: 23 Ноября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Статья посвящена анализу российского рынка телескопических погрузчиков за 11 месяцев 2014 года.

    Становится все больше очевидным факт, что такой относительно новый вид машин, как телескопические погрузчики, прочно прижились среди участников строительного и сельскохозяйственного рынков в нашей стране. И если 8-10 лет назад было в диковинку увидеть на стройплощадке такую «чудо-машину», то сейчас все большее количество покупателей предпочитают использовать именно телескопический погрузчик для решения своих задач, т.к. в его функционал входит достаточно большое количество операций при условии наличия разного сменного оборудования (ковши, вилы, рабочие платформы и прочее).

     

    Среди отечественных производителей не наблюдалось особой активности по освоению технологий производства телескопических погрузчиков. Отметим Костромской экскаваторный завод, на базе которого в середине 90-х годов прошлого века был создан погрузчик ЗТМ-213 грузоподъемностью 2,5 т с максимальной высотой подъема 4 м, но до серийности этот проект раскрутить не удалось, было выпущено всего несколько единиц. Но судя по объявлениям в интернете, некоторые экземпляры сохранились и до наших дней, и их даже можно купить.

     

    На современном этапе работы по освоению выпуска отечественных телескопических погрузчиков проводились на Концерне «Тракторные заводы», где на мощностях  ОАО «Промтрактор» был собран образец погрузчика с телескопической стрелой ЧЕТРА ПТС 4012-201. Данная модель даже была продемонстрирована на 11-й Международной специализированной выставке «СТТ-2010». Однако, по словам Дениса Куваева данная модель так и не попала в серийное производство, и было собрано лишь несколько опытных образцов. «Рынок телескопических погрузчиков является важным и перспективным направлением для Концерна, однако в сложившейся экономической ситуации пришлось пока приостановить работы по этому проекту. Сейчас у нас несколько другие приоритеты и если говорить про сегмент дорожно-строительных машин, то это будут экскаваторы-погрузчики (первые образцы планируем показать на СТТ-2015)», - продолжает Денис Геннадьевич.

     

    В этой связи, основой пополнения российского рынка телескопических погрузчиков остаются импортные поставки техники, анализ которых в подробном виде был проведен специалистами компании ID-Marketing по итогам января-ноября 2014 года. В целом, 2014 год оказался, пожалуй, самым непредсказуемым в новейшей истории нашей страны как в экономическом, так и в политическом плане. Динамика импорта «телескопов» соответствовала настроениям рынка и на протяжении всего периода наблюдались значительные скачки поставок телескопических погрузчиков в Россию. Сразу же стоит отметить, что год начался позитивно, и первый квартал был отмечен максимальными показателями ввоза по сравнению с аналогичными периодами всех предыдущих лет. Но уже летом начались первые колебания поставок, которые к концу года упали в 2 раза по сравнению со среднемесячными показателями 2013 года. В итоге, общие объемы импорта за январь-ноябрь 2014 года сократились почти на 20% относительно аналогичного периода 2013.

    Основу российского рынка телескопических погрузчиков составляют марки JCB и Manitou. По итогам рассматриваемого периода их суммарная доля составила чуть более 65%. На протяжении всего развития рынка рассматриваемых машин между британским и французским производителем наблюдалась довольно интересная борьба с переменным успехом. Если, к примеру, в 2012 и 2013 году в российском импорте «телескопов» лидировала марка Manitou, то уже по итогам одиннадцати месяцев 2014 года, серьезный задел создала для себя марка JCB, которая стала лидером с долей в 38%. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, специалистам компании JCB удалось даже несколько увеличить показатели ввоза на 1,8% в сравниваемых периодах 2013 и 2014 гг. Наиболее популярными моделями стали погрузчики JCB 531-70 и JCB 541-70 в различных комплектациях.

     

    Главный конкурент британцев, марка Manitou,  напротив, снизила объемы поставок телескопических погрузчиков в Россию практически на треть (31,7%), что не смогло не отразиться и на доле, которая упала с 32,2% до 27,5%. Наиболее популярной является модель Manitou MLT-X735. Остальные представители ведущей пятерки импортируемых марок Dieci, Claas и Merlo так же снизили показатели ввоза на 37,2%, 21,3% и 45,6% соответственно. Однако не все марки в рассматриваемом периоде имели отрицательную динамику. Марки Faresin, Caterpillar, Magni, MST и Terex закончили одиннадцать месяцев 2014 года с положительными показателями импорта по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, но отметим, что суммарная доля поставок телескопических погрузчиков данных производителей в Россию не велика и составила чуть более 6,5% в 2014 году.

    В связи с тем, что все погрузчики JCB, импортированные в нашу страну по итогам января-ноября 2014 года, были собраны в Великобритании, именно она и находится в лидерах рейтинга стран-производителей с аналогичной долей в 38%. В этом отношении Италия, занимающая третью позицию, является мультибрендовой. За рассматриваемый период в Россию были ввезены телескопические погрузчики сразу десяти различных марок. Наибольшую долю из них имеют Dieci, Merlo и французский Manitou, где выпускаются погрузчики с поворотной кабиной серии MRT, а также «тяжелые» (повышенной грузоподъемности) машины серии MHT. Отметим 5 «телескопов» Komatsu, выпущенных на заводе японского производителя в Эсте на севере Италии, где Komatsu Utility Europe еще в 2007 году открыла специальную производственную линию, выпускающую только телескопические погрузчики.

     

    Основным производителем телескопических погрузчиков во Франции является Manitou, что обуславливает вторую позицию Франции в рейтинге стран-производителей. Из остальных компаний отметим марку Bobcat, которая уже с 2000-х годов изготавливает в г. Pont-Château «телескопы», и по итогам января-ноября в Россию было ввезено 60 единиц, выпущенных американским производителем на своем европейском предприятии.

    Анализ рейтинга ведущих импортеров телескопических погрузчиков за январь-ноябрь 2014 года показал, что оба лидера рынка остались на своих позициях. ООО «Джей Си Би Раша», как и год назад, на первом месте. При этом, объемы импорта компании увеличились сразу на 22,8%. Достаточно успешным, несмотря на сложную экономическую ситуацию в России и мире, сложился год и для ООО «Маниту Восток», поставки телескопических погрузчиков которого в сравниваемых периодах 2013 и 2014 гг. выросли на 10,4%. Основной причиной сокращения поставок «телескопов» Manitou, стало значительное снижение активности одного из дилеров марки ООО «Мировая техника», которая уменьшила поставки телескопических погрузчиков в 2014 году сразу более чем в 6,5 раз. Как следствие – доля сократилась с 8 до 1,5%. Компании ООО «Клаас Восток», ЗАО «Лонмади» и ООО «Универсал-Спецтехника», которые по итогам первых одиннадцати месяцев 2014 года вошли в топ ведущих импортеров, с

    Совершенно очевидно, что 2015 год окажется не простым для многих игроков как российского, так и мирового рынков. Высокий курс валюты привел к росту процентных ставок по кредитам внутри страны и возникли сложности с привлечением иностранных инвестиций. Возросла нагрузка и на бюджет, что может привести к сворачиванию ряда строительных проектов. Все это не добавляет оптимизма при построении прогнозов, однако подобная ситуация с занижением стоимости барреля нефти не может продолжаться вечно и стоит надеяться, что по итогам первого квартала 2015 года уже можно будет составить примерные сроки стабилизации как цен, так и курсов валют. Главная проблема многих покупателей – это неопределенность. Поэтому понимание ближайших перспектив в итоге может привести к постепенному выходу из «состояния кризиса»,  в котором сейчас находятся многие экономики мира и российская, в том числе.низили поставки телескопических погрузчиков на 23%, 16,5% И 40,6%, соответственно.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТЕЛЬФЕРОВ РФ

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 02.05.18

45 000
Обзор рынка лифтов и эскалаторов Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

87 000
Рынок крано-манипуляторных установок (включая гидроманипуляторы для леса и металлолома)

Регион: Россия

Дата выхода: 08.12.15

50 000
Анализ рынка колесных тракторов в РФ, с разбивкой по ФО

Регион: Россия

Дата выхода: 12.01.15

50 000
АНАЛИЗ РЫНКА АВТОГИДРОПОДЪЁМНИКОВ В РОССИИ, ЕВРОПЕ, АЗИИ

Регион: Россия, Европа, Азия

Дата выхода: 03.12.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка эскалаторного оборудования (2010-2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является российский рынок эскалаторного оборудования. Под эскалаторным оборудованием понимаются подъёмно-транспортные машины в виде наклонённой на 30-35° к горизонту лестницы с движущимися ступенями для перемещения людей с одного уровня на другой. Традиционно рынок эскалаторного оборудования делится на два сегмента: • Поэтажные эскалаторы • Тоннельные эскалаторы Данный анализ рынка эскалаторного оборудования не включает в себя категорию траволаторов. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка эскалаторного оборудования. Задачи исследования  Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков;  Проанализировать объем рынка в целом и в разрезе объемов отечественного производства, импорта и экспорта;  Провести анализ сегментов рынка;  Составить конкурентный анализ отрасли. Ассортиментная сегментация  Поэтажные эскалаторы;  Тоннельные эскалаторы . Период исследования 2010-2011 гг. География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистик…
  • Исследование рынка мостовых кранов. Исследование рынка опор ЛЭП
    1 Анализ производителей мостовых кранов (грузоподъемность свыше 20т) 1.1 Объем и динамика производства 1.2 Доля экспорта в производстве 1.3 Сегментация производства по видам продукции и регионам 1.4 Конкурентный анализ: производители мостовых кранов грузоподъемностью свыше 20т. Профили основных игроков 2 Анализ производителей металлических опор ЛЭП (напряжение 110, 220, 330, 500 кВ) 2.1 Объем и динамика производства 2.2 Доля экспорта в производстве 2.3 Сегментация производства по видам опор и регионам 2.4 Конкурентный анализ: производители металлических опор ЛЭП. Профили основных игроков
  • Рынок одноковшовых фронтальных погрузчиков в России в 2006-2012 гг., в Украине в 2008-2012 гг. и в Белоруссии в 2006-2010 гг.
    СОДЕРЖАНИЕ

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9
    РЕЗЮМЕ 12
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
    МЕТОДЫ СБОРА И АНАЛИЗА ДАННЫХ 13
    ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ 14
    ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА 15
    ГЛАВА 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОДНОКОВШОВЫХ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ 23
    ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА 23
    ОБЪЕМ РЫНКА 26
    СТРУКТУРА РЫНКА ПО ТИПУ (НОВЫЙ, Б/У) 31
    СТРУКТУРА РЫНКА ПО МАРКЕ 32
    СТРУКТУРА РЫНКА ПО СТРАНЕ ПРОИЗВОДСТВА 33
    ПРОГНОЗ ОБЪЕМА РЫНКА ДО 2020 Г. 38
    ГЛАВА 4. УКРАИНСКИЙ РЫНОК ОДНОКОВШОВЫХ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ 40
    ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА 40
    ПРОИЗВОДСТВО 43
    ИМПОРТ-ЭКСПОРТ 44
    ОБЪЕМ РЫНКА 45
    СТРУКТУРА РЫНКА ПО ТИПУ (НОВЫЙ, Б/У) 48
    СТРУКТУРА РЫНКА ПО МАРКЕ 49
    ПРОГНОЗ ОБЪЕМА РЫНКА ДО 2020 Г. 50
    ГЛАВА 5. БЕЛОРУССКИЙ РЫНОК ОДНОКОВШОВЫХ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ 51
    ГЛАВА 6. СИТУАЦИЯ В ОТРАСЛЯХ–ПОТРЕБИТЕЛЯХ 54
    ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО В РОССИИ 54
    Подпрограмма «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)» 57
    Транспортная стратегия РФ до 2030 года в области автотранспорта 60
    Прогноз темпов роста дорожного строительс…
  • Российский рынок автокранов: 2009 - сентябрь 2010 гг.
    Введение 1. Объем и динамика спроса на автокраны в России
    1.1. Производство автокранов в России
    1.1.1. Сравнительные объемы производства автокранов в России
    1.1.2. Производство автокранов в России в разрезе предприятий и регионов
    1.1.3. Характеристика основных производителей автокранов в России
    1.1.4. Анализ цен на рынке автомобильных кранов в январе-сентябре 2010 года
    1.1.5 Анализ цен на автокраны основных моделей российских производителей
    1.1.6. Основные российские дилеры отечественных производителей автокранов
    1.2. Импорт автокранов в Россию
    1.2.1. Динамика импорта автокранов в Россию
    1.2.2. Анализ импорта основных марок автокранов в Россию
    1.2.3. Анализ импорта автокранов в Россию по классам грузоподъемности
    1.2.4. Анализ импорта автокранов в разрезе стран производства и отправления
    1.2.5. Анализ импорта автокранов в Россию по основным регионам получателям
    1.2.6. Возрастная структура российского импорта автокранов
    1.2.7. Основные российские импортеры автокранов в России
    1.2.8. Основные российские дилеры импортируемых автокранов
    1.2.9. Анализ среднестатистических цен автокранов, ввезенных в Россию в январе-сентябре 2009 и 2010 гг.
    1.2.10. Наиболее часто продаваемые ком…
Навигация по разделу
  • Все отрасли