Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка тампонажных смесей в России, 2010-2013 гг. (артикул: 21720 30334)

Дата выхода отчета: 20 Ноября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка тампонажных смесей в России, 2010-2013 гг.

           1.1. Основные характеристики продукта (классификация и требования к качеству)

           1.2. Объем и емкость рынка 

           1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020 г.

           1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

           1.5. Структура рынка

                  1.5.1. по областям применения

                  1.5.2. по федеральным округам

    2.  Анализ производства тампонажных смесей в России, 2010-2013 гг.

           2.1. Объем производства

           2.2. Сегментация производства по федеральным округам

           2.3. Основные производители/продавцы готовых тампонажных смесей

                  2.3.1. Объем производства/продаж и доля на рынке

                  2.3.2. Анализ ценовой политики 

                  2.3.3. Профили основных производителей 

           2.3. Нефтесервисные компании, изготавливающие смеси на месторождениях

    3. Анализ потребления тампонажных смесей в России, 2010-2013 гг.

           3.1. Оценка объема и структуры потребления 

           3.2. Основные потребители и отрасли потребления

           3.3. Анализ факторов спроса

           3.4. Описание потребительских предпочтений

           3.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 

    4. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий

Регион: Россия (ЦФО и СЗФО)

Дата выхода: 14.08.17

140 000
Облицовочная керамическая плитка для внутренних работ: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.16

67 500
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.16

63 000
Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

112 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Облицовочная керамическая плитка для внутренних работ: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка облицовочной керамической плитки для внутренних работ(динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Аналитическая справка. Российский рынок сайдинга в 2008-2009 гг.: • Основные количественные показатели рынка • Конкурентный анализ
    Таблица 14. Основные страны-импортеры деревянного сайдинга в натуральном и денежном выражении, 2008г. Таблица 15. Основные страны-производители импорта деревянного сайдинга в натуральном и денежном выражении, 2008г. Таблица 16. Основные компании-производители импортного деревянного сайдинга в натуральном и денежном выражении, 2008г. Таблица 17. Основные страны-импортеры цементного сайдинга в натуральном и денежном выражении, 2008г. Таблица 18. Основные страны-производители импорта цементного сайдинга в натуральном и денежном выражении, 2008г. Таблица 19. Основные компании-производители импортного цементного сайдинга в натуральном и денежном выражении, 2008г. Таблица 20. Основные страны-импортеры комплектующих материалов в натуральном и денежном выражении, 2008г. Таблица 21. Основные страны-производители импорта комплектующих материалов в натуральном и денежном выражении, 2008г. Таблица 22. Основные страны-экспортеры пластикового сайдинга в натуральном и денежном выражении, 2008г. Таблица 23. Основные страны-производители экспорта пластикового сайдинга в натуральном и денежном выражении, 2008г. Таблица 24. Основные компании-производители экспортного пластикового сайдинга в натуральном и денежном выражении, 2008г. Таблица 25. Основные страны-экспортеры металлического сайдинга в нат…
  • Маркетинговое исследование рынка крепежа, крепежных изделий и сопутствующих товаров в РФ
    1. Обзор рынка крепежа, крепежных изделий и сопутствующих товаров в РФ 1.1. Общая информация по рынку a. Основные характеристики продукта b. Основные характеристики рынка c. Объем рынка d. Емкость рынка 1.2. Структура рынка a. Структура рынка по ассортименту. Анализ наиболее перспективных сегментов b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров c. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок крепежа, крепежных изделий и сопутствующих товаров в РФ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени) 3. Конкурентный анализ игроков рынка крепежа, крепежных изделий и сопутствующих товаров в РФ 3.1 Структура рынка по маркам. Оценка доли импортных компаний 3.2 Объем и динамика производства 3.3 Доля экспорта в производстве 3.4 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие продавцы: объем продаж и доля на рынке 3.5.1 Анализ ценовой политики конкурентов (средняя цена в разрезе ФО) 3.5.2 Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.5.3 Оценка положения компании заказчика на рынке 4. Анализ потребителей крепежа, крепежных изделий и сопутствующих товаров в РФ 4.1 Спрос на группы товаров в разрезе ФО 4.2 Основные тенденции потре…
Навигация по разделу
  • Все отрасли