Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Инфраструктура. Строительство мостов в Украине (артикул: 02139 30334)

Дата выхода отчета: 14 Мая 2008
География исследования: Украина
Период исследования: 2007
Количество страниц: 32
Язык отчета: Английский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Мы подсчитали, что расходы на строительство мостов в Украине составят 4 млрд долл США за период 2008-2012. Основной движущей силой роста будет подготовка к чемпионату Европы по футболу 2012. Мы инициируем покрытие акций двух компаний, которые получат наибольшую выгоду с данного тренда:
    • Мостобуд – практически монополист в возведении мостов
    • Днепропетровский завод металлоконструкций им.И.В. Бабушкина – наибольший производитель металоконструкций в Украине

    Украинское правительство планирует построить около 30 км новых мостов, реконструировать около 10 км существующих, и сконструировать около 200 новых эстакад и путепроводов в рамках массовой дорожно-инфраструктурной программы на 2008-2012 года, вызванной ЕВРО-2012. В настоящее время, около половины украинских мостов устарели, значительная часть из них требует немедленного капитального ремонта. В то же время, отечественные перевозки постоянно растут и, как следствие, увеличивается нагрузка на мосты. Пассажирские перевозки выросли на 66%, грузовые - на 32% с 2000 года.

    Общие расходы на развитие дорог и мостов составит около 10 млрд дол США за период 2008-2012 годов, согласно нашим подсчетам. Это составляет около 2% ВВП, вполне разумная и достижимая величина, на наш взгляд. Украинское правительство объявило, что частные инвестиции составят около двух третей из общей суммы затрат на дорожную инфраструктуру. 

    С практически монопольным положением на отечественном рынке, Мостобуд является единственной публично торгуемой украинской компанией, связанной со строительством инфраструктурных объектов. В наиболее вероятном сценарии развития, согласно нашим прогнозам, Мостобуд получит около трети от общего бюджета развития инфраструктуры. 

    Ожидаемые проекты строительства мостов и эстакад потребуют значительного предложения специальных металлоконструкций. Вместе с быстрым развитием логистики, розничного сектора и обновления помещений промышленных производств, должно спровоцировать бурный рост рынка металлоконструкций до 2012 года.

    Мы прогнозируем, что Днепропетровский завод металлоконструкций им.И.В. Бабушкина (DZMK), крупнейший производитель металлоконструкций в Украине, значительно увеличит продажи в течение следующих пяти лет, движимый бумом на рынке металлоконструкций. Материнская компания DZMK, Fercon Holding, скорее всего разместит свои акции на бирже, что, как мы ожидаем, станет катализатором роста стоимости акций. 

    Англоязычная версия отчета 

    We estimate spending on bridge construction in Ukraine will total USD xx bln over 2008-12 (xx% CAGR), triggered by preparation for the Euro 2012 Football Championship. We initiate coverage of two companies that will benefit most from this trend:
    • Mostobud - a near-monopoly bridge construction company
    • Dnipropetrovsk Babushkin Steelwork Plant (DZMK) - the largest Ukrainian manufacturer of structured steelwork

    The Ukrainian government is planning to build ~30 km of new bridges, reconstruct ~10 km of existing bridges, and construct ~200 new overpasses and viaducts as part of a mass road infrastructure program over 2008-2012, in the runup to co-hosting the UEFA Euro 2012 football championship. Currently, about half of Ukraine's xx ths bridges are out of date and ~xx require immediate overhaul. At the same time, domestic transportation is constantly rising, resulting in increased load on bridges; passenger and cargo transportation have increased by xx% and xx% since 2000.

    Overall spending on road and bridge infrastructure development will require USD ~xx bln over 2008-12, according to our estimates. This represents ~x% of GDP, a fairly achievable amount, in our view. The Ukrainian government is set to attract private investments to cover two thirds of the necessary amount.

    With its near-monopoly standing on the local market, bridge builder Mostobud is the only publicly traded Ukrainian company with direct exposure to the infrastructure segment. In our most likely scenario, Mostobud will receive USD xx bln in orders over 2008-12. This implies a 12M target price of USD xx per share, according to our DCF valuation.

    Forthcoming bridge and overpass construction projects will require ~xx mln mt of structured steelwork to complete. This, coupled with the logistics and retail sectors' fast development (we expect ~x mln m2 to be constructed in 2008-12) and industrial premise renovation, should trigger growth in the structured steelwork market at xx% CAGR until 2012.

    We project that Dnipropetrovsk Babushkin Steelwork Plant (DZMK), the largest Ukrainian manufacturer of structured steelwork, will increase sales at ~xx% CAGR over the next five years, driven by the boom on the steelwork market. DZMK's parent company, Fercon Holding, is likely to go public in 2009, which we expect to be a stock price catalyst.

    We applied DCF and peer comparison approaches to value Mostobud and the Dnipropetrovsk Babushkin Steelwork Plant.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Investment thesis

    1.1 Investment summary
    Bridge construction in Ukraine is poised for renewal
    USD __ bln will be spent on road infrastructure by 2012
    Mostobud is set to receive USD __ bln worth in orders over 2008-12
    We expect an upsurge of demand for steelwork over the next 5 yrs
    DZMK sales will grow at __% CAGR until 2012
    Sector performance, 12M - chart
    Stock performance, USD - chart
    Trading volumes, USD mln - chart

    1.2 Investment cases
    Mostobud Valuation summary, USD/share - chart
    Dnipropetrovsk Babushkin Steelwork Plant (DZMK) Valuation summary, USD/share

    2. Industry overview

    Infrastructure on the radar
    Massive investment in road infrastructure
    Euro 2012 preparation budget - chart
    Sources of financing for bridge and overpass projects
    Major highway development projects for 2008-12 - chart
    Highway network density, km/km2 - chart
    Bridges by type of material - chart
    Motorway transportation dynamics - chart

    3. Company profiles

    3.1 Mostobud (MTBD UZ)

    Investment case
    Market information
    Stock ownership
    Corporate governance
    Key financials, USD mln
    Net sales, USD mln
    Share price performance*
    Business overview
    Mostobud's completed projects
    Valuation
    Valuation summary, USD/share
    DCF Valuation
    Scenario analysis for Mostobud
    Key assumptions
    DCF output (Base case), as of May 1, UAH mln
    Comparative valuation
    Peer valuation
    Mostobud Income Statement Summary, USD mln
    Mostobud Balance Sheet Summary, USD mln
    Mostobud Cash Flow Statement Summary, USD mln
    UAH/USD Exchange Rates

    3.2 Dnipropetrovsk Babushkin Steelwork Plant

    Investment case
    Market information
    Stock ownership
    Corporate governance
    Key financials, USD mln
    Net sales, USD mln
    Business overview
    Steelwork in high demand
    Ukrainian construction steelwork market, USD mln
    Import/export of construction steelwork, USD mln
    Demand drivers
    Logistics market
    Retail market
    Steelwork assembly for bridge in Zaporizhya, 2006
    Alchevsk Iron & Steel reconstruction project, 2006
    Fercon Holding ownership structure
    Valuation
    Valuation summary, USD/share
    DCF valuation
    Key assumptions
    DCF output, as of May 1,
    UAH mln
    Comparative valuation
    Peer valuation
    DZMK Income Statement Summary, USD mln
    DZMK Balance Sheet Summary, USD mln
    DZMK Cash Flow Statement Summary, USD mln
    UAH/USD Exchange Rates

  • Перечень приложений

    4. Appendices

    Appendix A: Road and bridge reconstruction projects for 2008-12
    Budget of major bridge and overpass construction projects, USD mln
    Budget of major road construction and reconstruction projects, USD mln

    Appendix B: Major transit motorways

    Appendix C: Mostobud current projects
    Podil bridge, Kyiv
    Overpass on Trukhaniv island, Kyiv
    Bridge across the entrance of Gavan, Kyiv
    Bridge across Desenka bay, Kyiv
    Motor highway across the Dnipro river

    Appendix D: DZMK completed projects

    5. Investment Ratings
    6. Disclaimer

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка автодорожного строительства

Регион: Москва, МО

Дата выхода: 24.04.18

70 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка чугунных люков в Российской Федерации

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.17

50 000
Региональные подрядные организации в области строительства автомобильных дорог, мостов, тоннелей

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.13

50 000
Антикризисный оперативный анализ «Дорожное строительство (Москва и Московская область)»

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок строительства и ремонта дорог в ЦФО

Регион: ЦФО

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисный оперативный анализ «Дорожное строительство (Москва и Московская область)»
    Перспективы развития
  • Исследование рынка элементов железобетонных колодцев
    1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ РЫНКА ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОЛОДЦЕВ 1.1 Общая характеристика рынка. 1.2. Структура рынка элементов железобетонных колодцев 1.2.1. Структура рынка по основным потребителям 1.2.2. Структура рынка по основным производителям и дистрибьюторам 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 2.1. Крупнейшие производители, дистрибьюторы и продавцы ны рынке элементов железобетонных колодцев 2.2. Основные компании-конкуренты, их доли на рынке 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 3.1. Оценка объема потребления элементов железобетонных колодцев в 2011 году a. - по основным видам элементов железобетонных колодцев: Колодезные кольца, крышки, днища, люки. b. - по основным группам потребителей c. - по регионам: Москва, Санкт-Петербург, Московская и Ленинградская области 3.2. Отрасли потребления элементов железобетонных колодцев 3.3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10 3.4. Частота и динамика потребления 3.5. Перечень существующих потребителей a. Название b. ФИО Руководителя c. Контактные данные 3.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3.7. Прочие факторы спроса 3.8. Описание потребительских предпочтений. 3.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.10. Анализ смежных рынков 3.11. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков элементов железобетонных колодцев 3.12. Опр…
  • Рынок строительства и ремонта дорог в ЦФО
    На диаграмме 1.4. представлены показатели выручки в секторе производства общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов в Центральном
  • Антикризисный оперативный анализ «Рынок строительства дорог в РФ»
    1.1. Анализ ситуации на рынке дорожного строительства Мировой финансовый кризис не повлияет на объемы строительства автомобильных дорог в России, заявлял в декабре 2008 года глава Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Олег Белозеров. Никаких изменений в качественных и количественных показателях, по его словам, не должно было про-изойти. По итогам 2008 г. в России проложили 350 км новых дорог и 5 тыс. км капитально отремонтиро-вали. В 2009 году Росавтодор планировал увеличить эти объемы: построить еще 450 км дорог и 5 тыс. км реконструировать. В рамках транспортной стратегии до 2030 г. в России предполагается построить 145 тыс. км новых дорог. В бюджете на это выделяются огромные деньги - более 60 трлн руб. По мнению некоторых экспертов, финансовый кризис даже играет на руку дорожникам: учитывая снижение стоимости ряда материалов, к примеру, цемента и металла, они могут выполнить больше, чем было запланировано. Однако даже в сегодняшних условиях все упирается в финансирование. Как показывает мировой опыт, прокладывать дороги лучше всего именно в кризис: в это время, как никогда, дешевы материалы и рабочая сила. Например, вся дорожная сеть США была построена в годы Великой депрессии. Возможно, кризис поможет Росавтодору реализовать амбициозные планы пра-вительства. Рекоменд…
  • Рынок керамического кирпича на Северо-Западе в 2011-2012 гг., прогнозы до 2022 г.
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 МЕТОДИКА 7 РЕЗЮМЕ 9 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДСТВА КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 12 1.1. Описание материала, технические характеристики и нормативные требования 12 1.2. Технология производства керамического кирпича 20 1.3. Сырьевые материалы 23 2. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 25 3. ПРОИЗВОДСТВО КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА НА СЕВЕРО-ЗАПАДЕ 31 3.1. Производственные возможности кирпичной отрасли на Северо-Западе 31 3.2. Производство керамического кирпича в Северо-Западном федеральном округе в 2009-2012 гг. 32 3.3. Динамика производства керамического кирпича в регионах Северо-Западного ФО в 2009-2012 гг. 35 4. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА НА СЕВЕРО-ЗАПАДЕ 39 4.1. Конкурентная среда на рынке керамического кирпича 39 4.2. Основные производители керамического кирпича в Северо-Западном федеральном округе 40 4.3. Новые объекты на рынке керамического кирпича на Северо-Западе 44 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ БИЗНЕСА ПО ПРОИЗВОДСТВУ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 48 5.1. Инвестиционная привлекательность строительства кирпичного завода 48 5.2. Требования к сырьевым запасам для нового кирпичного производства 54 5.3. Поставщики оборудования для кирпичного производства 57 6. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА НА С…
Навигация по разделу
  • Все отрасли