1. Основные показатели рынка керамической плитки и керамогранита
1.1. Текущие тенденции в отрасли:
- основные показатели отрасли «Производство керамических плиток и плит» (объемы отгруженной продукции, инвестиции в основной капитал по отрасли, финансовые показатели – на основе данных Росстата, оценка объема рынка);
- влияние кризиса на рынок;
- проблемы в отрасли;
- основные тенденции развития.
1.2. Динамика российского производства в 2008-нач.2011 г.:
- Объемы производства плит и плиток керамических (в соответствии с классификацией Росстата);
- Сегментация производства по видам: «Плитки керамические фасадные», «Плитки керамические для полов», «Плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен»
1.3. Внешнеэкономические поставки
Общие объемы импортных и экспортных поставок «Плит для мощения, плиток облицовочных для полов, печей, каминов или стен керамических неглазурованных, глазурованных» (в соответствии с кодами ТНВЭД 6907****** и 6908******) в натуральном и стоимостном выражениях
1.4. Основные участники рынка
- выявление крупных производителей;
- крупные торговые компании, реализующие керамическую плитку и керамогранит
Российский рынок керамической плитки. Маркетинговое исследование и анализ рынка
«ЮниТайл Логистик» занимается дистрибьюцией производимой продукции, а также
закупками сырья, оборудования и материалов для обеспечения работы его
подразделений.
Показатели деятельности
Суммарная мощность производств, входящих в холдинг составляет (по данным на 2008г.):
керамическая плитка и керамогранит – 41,5 млн. кв.м./год;
декоративные элементы – 60 млн. шт./год;
сухие строительные смеси – 42 тыс. тонн/год;
керамический кирпич – 60 млн. шт./год;
сырье для керамической промышленности: глиняная шихта – 285 тыс. тонн/год, щелочный
каолин – 140 тыс. тонн/год.
По итогам 2008г. выручка холдинга от реализации керамической плитки и керамогранита
составила 3,163227 млрд. руб. (73% от общего объема выручки за год).
Эти данные позволяют оценить долю холдинга на Рынке в 22%
География деятельности
Продукция холдинга представлена более чем в 280 населенных пунктах России и
стран СНГ
Ассортимент продукции
В торговой сети «ЮниТайл Трейдинг» представлены:
керамическая плитка UNITILE;
керамогранит UNITILE;
керамическая плитка «Шахтинская плитка»;
керамогранит «Шахтинская
Обзор рынка керамической плитки и керамогранита 2012г.
ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ 3
Используемые термины 4
1. АССОРТИМЕНТ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ И КЕРАМОГРАНИТА, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 5
2. НОВОСТИ ОТРАСЛИ – МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА, НОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 11
3. ЕМКОСТЬ И ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА 12
3.1 Производство 12
3.1.1 Керамическая плитка 12
3.1.2 Керамический гранит 15
3.2 Импорт 20
3.3 Экспорт 28
3.4 Потребление 32
3.4.1 Керамическая плитка 32
3.4.2 Керамический гранит 33
4. АНАЛИЗ ЦЕН 38
4.1 Отпускные цены на продукцию 38
4.2 Динамика отпускных цен 41
4.3. Ценовые сегменты 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 46
Экономическое обоснование производства полимерных ПВХ труб
Приложение 1.
Примерная структура бизнес-плана:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Общее описание проекта
2.2. Описание предполагаемой продукции
2.2.1. Трубы ПВХ – линия 1
2.2.2. Трубы ПВХ – линия 2
2.3. Информация об участниках проекта*
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Общий обзор рынка полимерных труб ПВХ в РФ, 2013-2014 г.
3.1.1. Объем и структура рынка полимерных ПВХ труб
3.1.2. Динамика рынка за 2013-2014 гг.
3.1.3. Основные тенденции на рынке
3.1.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.2. Обзор потенциальных конкурентов
3.3. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
4.4. График финансирования проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Анализ производственных площадок в ОЭЗ
5.2. Описание производственных помещений
5.3. Стоимость ремонта и подготовки помещения к производству
5.4. Описание технологического процесса производства полимерных ПВХ. Обоснование выбора технологии.
5.5. Описание основного оборудования. Взаимодействие с англоязычными п…