Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Cдача в аренду помещения 1 000 кв.м. в г. Москва (артикул: 20825 30334)

Дата выхода отчета: 8 Сентября 2014
География исследования: Москва
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок разработки: 10 рабочих дней

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Основная цель написания бизнес-плана: рабочий инструмент, принятие управленческого решения.

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным стандартам UNIDO

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

     

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    • Для представления проекта в кредитные учреждения.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме проекта

    2. Сущность предлагаемого проекта

    2.1. Общее описание проекта и предполагаемых услуг

    2.2. Особенности организации проекта 

    2.3. Информация об инициаторе проекта

    2.4. Месторасположение проекта

    2.5. Расчет стоимости ремонта помещений

     

    3. Маркетинговый план 

    3.1. Состояние рынка коммерческой недвижимости в г. Москва

    3.2. Основные тенденции и прогноз развития рынка

    3.3. Анализ арендных ставок на коммерческую недвижимость по состоянию на март 2014 года

    3.4.  Анализ возможных партнеров (арендаторов) 

     

    4. Организационный план

    4.1. План по персоналу

    4.2. Схема взаимодействия с контрагентами

    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    4.4. План-график работ по проекту

    4.5. Юридический аспект 

     

    5. Финансовый план

    5.1. Исходные данные и допущения

    5.2. Номенклатура и цены

    5.3. Инвестиционные издержки

    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    5.5. Налоговые отчисления

    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    5.7. Расчет себестоимости

    5.8. План продаж

    5.9. Расчет выручки

    5.10. Прогноз прибылей и убытков

    5.11. Прогноз движения денежных средств

    5.12. Анализ эффективности проекта

    5.12.1. Показатели эффективности проекта

    5.12.2. Методика оценки эффективности проекта

    5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    5.12.4.  Внутренняя норма доходности (IRR)

    5.12.5.  Индекс доходности инвестиций (PI)

    5.12.6.  Срок окупаемости (PBP)

    5.12.7.  Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    5.12.8. Иные показатели

    6. Анализ рисков проекта

    6.1. Количественный анализ рисков

    6.2. Анализ чувствительности проекта

    6.3. Точка безубыточности проекта

    7. Приложения

    7.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.19

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.19

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.01.19

69 900
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.19

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: организация работы предприятия по производству каркасно-панельных деревянных домов

Регион:

Дата выхода: 24.04.18

88 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Строительство в России: тенденции 2007-2013 гг., прогнозы развития
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 4 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 11 1. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ СТРОИТЕЛЬСТВА В РОССИИ 12 1.1. Строительная активность в России в 2013 г. 12 1.2. Тенденции и прогнозы жилищного строительства в России 15 1.3. Развитие нежилого строительства в России 23 1.4. Тенденции и прогнозы инфраструктурного строительства в России 24 1.5. Развитие стройиндустрии в России 32 2. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ СТРОИТЕЛЬСТВА В ЦЕНТРАЛЬНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ 43 2.1. Строительная активность в Центральном федеральном округе в 2013 г. 43 2.2. Тенденции и прогнозы жилищного строительства в Центральном федеральном округе 47 2.3. Развитие нежилого строительства в Центральном федеральном округе 54 2.4. Тенденции и прогнозы инфраструктурного строительства в Центральном федеральном округе 56 2.5. Развитие стройиндустрии в Центральном федеральном округе 68 3. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ СТРОИТЕЛЬСТВА В СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ 71 3.1. Строительная активность в Северо-Западном федеральном округе в 2013 г. 71 3.2. Тенденции и прогнозы жилищного строительства в Северо-Западном федеральном округе 75 3.3. Развитие нежилого строительства в Северо-Западном федеральном округе 82 3.4. Тенденции и прогнозы инфраструктурного строительства в Северо-Западном федеральном округе 84 3.5. Развитие стройиндустрии в Сев…
  • Анализ потребительских предпочтений на рынке изделий из натурального камня
    1. Общая характеристика рынка изделий из натурального камня в Москве и Московской области 1. Объем, структура и параметры рынка изделий из натурального камня a. Общий объем потребления изделий из натурального камня в Москве и Московской области в 2011 году b. Структура потребление: -по типу потребителей -по видам продукции -по материалу изготовления -по цвету 2. Характеристика потребления. Оценка доходов и расходов населения в Москве и МО 3. Анализ потребительских предпочтений 4. Факторы спроса на продукцию 2. Выводы по наиболее перспективным сегментам рынка изделий из натуральнго камня в москве и московской области * Исследование будет выполнено методом экспертных интервью. Наши специалисты будут прозванить компании-производители и продавцов брусчатки и облицовочной плитки из натурального камня, и выяснять потребительские предпочтения и наиболее востребованные виды продукции.
  • Маркетинговое исследование и анализ строительства медицинских объектов в России.
    По каждому объекту будет предоставлена следующая информация:
    1. Текущее состояние объекта
    2. Срок окончания строительства
    3. Объем инвестиций
    4. Местоположение
    5. Описание проекта, планировочных решений
    6. Общая площадь
    7. Этажность
    8. Заказчик строительства
    9. Проектировщик
    10. Генподрядчик
    11. Фото/макет объекта.

  • Анализ предпочтений потребителей фасадных материалов в России (отделка загородных домов)
    Методологические комментарии к исследованию I. Обзор рынка фасадных материалов для отделки загородных домов в России 1. Текущее состояние рынка фасадных материалов в России: объем, емкость и темпы роста рынка. 2. Сегменты и ключевые факторы, определяющие динамику рынка 2.1 Навесные вентилируемые фасады и фасады мокрого типа 2.2 Сэндвич-панели 2.3 Сайдинг 3. Анализ сезонных циклов на рынке фасадных материалов для отделки загородных частных домов 4. Роль интернета как средства продвижения фасадных материалов 5. Типология потребителей винилового сайдинга марки Mitten II. Анализ потребительских предпочтений на рынке фасадных материалов в сегменте винилового сайдинга в России Москва и МО 2.1. Основные потребительские предпочтения по отделке фасадов загородных домов 2.2. Отношение потребителей к виниловому сайдингу: 2.1. Отличие сайдинга Mitten от продуктов других марок, плюсы/минусы 2.2. Распространенные заблуждения относительно сайдинга Mitten 2.3. Потребительские ожидания от сайдинга Mitten (ценовые и неценовые) 2.4. Причины нежелания использовать сайдинг Mitten (почему не нравится, что нужно и можно изменить, чтобы нравилось); 2.5. Рейтинг марок винилового сайдинга (по соотношению цена – качество) 2.3. Портрет целевого потребителя винилового сайдинга марки Mitten: приоритеты,…
  • Маркетинговое исследование и формирование базы данных инвестиционных объектов строительства с бассейнами в 2014-2015 гг.
    Предпосылки проведения исследования:

    ООО "Интерпрогресс" участвует в торгах на строительство бассейнов под ключ, на поставку насосов, фильтрации и очистных сооружений. Планирует изучить дополнительный канал продаж для поиска новых объектов строительства.

    Мониторинг реализации инвестиционных проектов в сфере строительства включает в себя:
    • Обзор содержит информацию о текущих инвестиционно-строительных проектах
    • Подготавливается на базе мониторинга тендеров, информационных агентств и
    отраслевых порталов, а также сообщений федеральных и региональных властей
    • Информация о каждом проекте проверяется и актуализируется
    • Используется база Трейд.Су для поиска объектов
    • Используются собственные источники MegaResearch с информацией о запуске новых объектов строительства и получения кредитования.
Навигация по разделу
  • Все отрасли