Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план транспортной компании – 2014 г. (артикул: 20478 30334)

Дата выхода отчета: 26 Мая 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 98
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели проекта:

    привлечение инвестиционных средств для создания транспортной компании;

     

    обоснование экономической эффективности открытия транспортной компании;

     

    разработка поэтапного плана создания и развития транспортной компании.

    Описание проекта

    месторасположение - г. Москва.

     

    аренда офисного помещения площадью 20 кв.м.

     

    аренды площадки под стоянку

    Статьи доходов, оказание услуг грузоперевозок по двум категориям:

     

    Тяжелые – от 30 тонн;

     

    Легкие – от 2 до 5 тонн.

     

    Транспортные средства

     

    ГАЗ 3302 Газель евроборт, ГУР – 3 шт.

     

    Седельный тягач MAN TGS 19.360 4х2 BLS L – 2 шт.

    Финансовые показатели проекта:

     

    Объем первоначальных вложений - 11 511 тыс. руб.

     

    Чистый доход (NCF) - *** млн руб.

     

    Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.

     

    Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

     

    Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 5,13 года

     

    Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

     

    Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

     

    Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал

     

    Выдержки из исследования:

     

    В последующие годы (2010-2013) выпуск грузовых машин в РФ снова начал расти, при этом ежегодно наблюдалось сокращение темпов роста: если в 2010 году российскими предприятиями было изготовлено 157 250 шт. (темп прироста составил 63% относительно выпуска 2009 года), то в 2011 году данный показатель увеличился всего на 34,5% и составил 211 513 шт., а в 2012 было изготовлено 217 698 грузовых транспортных средств (прирост -2,9%).

     

    В 2013 году наблюдалось снижение объёмов импорта на 20% по сравнению с показателем 2012 года.

     

    В структуре импорта грузовых транспортных средств по товарным знакам за 2013 год можно выделить пять крупных компаний, суммарная доля которых составляет около половины российского импорта данной категории автомобилей. К их числу относятся Vlokswagen (*** шт.), Hyundai (*** шт.), Toyota (8 368 шт.), Fiat (*** шт.) и Peugeot (7*** шт.).

     

    По грузообороту автомобильного транспорта в 2012 году лидером также была Московская область, в которой данный показатель вырос почти в *** раз. С *** млрд тонно-километров до ***тонно-километров. На втором месте находился г. Санкт-Петербург, в котором тоже в 2012 году вырос грузооборот -  в 2,4 раза.

     

    В 2014 году лидерами по количеству зарегистрированных компаний-перевозчиков грузовым специализированным транспортом по федеральным округам являлись, Центральный ФО с долей 25% в общероссийской структуре и Приволжский ФО – 17%.

     

    В Сибирском и Уральском федеральных округах насчитывалось по *** и *** предприятий соответственно, или по ***% в структуре.

    В Москве на 1 мая 2014 года фигурировало 811 предприятий-перевозчиков грузовым специализированным транспортом, крупнейшими из которых, по объёмам выручки за 2012г. являлись: ООО " ЭКОГРИН", *** и ООО "ОБЪЕДИНЕННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ "МАГИСТРАЛЬ".

    В структуре текущих расходов ***% занимают расходы на оплату труда производственного персонала, 49% -горючесмазочные материалы, ***% аренда офисного помещения, по ***% - аренда участка под стоянку и бюджет на рекламу, остальные расходы составляют значительно меньшие доли.

    Основные доли в структуре налоговых выплат (налоговой нагрузке) принадлежат НДС - 44%, страховым взносам - ***% и налогу на прибыль - ***%. Доля налога на имущество составляет 3%

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     

    1.1. Цели проекта

     

    1.2. Расчетный период проекта

     

    1.3. Стоимость реализации проекта

     

    1.4. Источники финансирования проекта

     

    1.5. Показатели эффективности проекта

     

    2.ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

     

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

     

    3.1. Концепция проекта

     

    3.2. Спектр услуг

     

    3.3. Схема работы компании

     

    3.4. Разрешительная документация

     

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

     

    4.1. Объект исследования

     

    Грузовые автомобильные перевозки

     

    Классификация грузовых автомобильных перевозок

     

    4.2. Грузовые автомобили

     

    Производство

     

    Импорт

     

    Крупнейшие производители

     

    4.3. Автомобильные дороги

     

    Протяженность

     

    Плотность

     

    Предприятия дорожной инфраструктуры России

     

    4.4. Рынок грузовых автомобильных перевозок

     

    Объемы автомобильных перевозок

     

    Грузооборот

     

    Перспективные направления перевозок

     

    Крупнейшие компании-перевозчики

     

    4.5. Тенденции развития рынка

     

    4.6. Государственное регулирование

     

    4.7. Прогноз развития автомобильных грузоперевозок в России

     

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

     

    5.1. Состав персонала

     

    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

     

    6.1. Ценовая политика

     

    6.2. Рекламная стратегия

     

    6.3. Клиенты компании

     

    7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

     

    7.1. Аренда зданий и сооружений

     

    7.2. Необходимое оборудование

     

    7.3. Объемы оказываемых услуг

     

    8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

     

    8.1. Первоначальные вложения в проект

     

    Динамика инвестиционных вложений

     

    Направления инвестиционных вложений

     

    8.2. Доходы транспортной компании

     

    8.3. Расходы транспортной компании

     

    8.4. Система налогообложения

     

    8.5. Отчет о прибылях и убытках

     

    8.6. Отчет о движении денежных средств

     

    8.7. Бухгалтерский баланс

     

    9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

     

    9.1. Методика оценки эффективности проекта

     

    9.2. Чистый доход (NCF)

     

    9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

     

    9.4. Срок окупаемости (PB)

     

    9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

     

    9.6. Индекс прибыльности (PI)

     

    9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

     

    10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

     

    10.1. Качественный анализ рисков

     

    10.2. Анализ чувствительности проекта

     

    10.3. Точка безубыточности проекта

     

    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

  • Перечень приложений

    Список граф-ов:

     

    Гр 1. Динамика объема российского производства грузовых автомобилей (включая другие отечественные предприятия) в 2008-2013 гг., шт.

     

    Гр 2. Динамика объема российского импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов в натуральном выражении в 2009-2013 гг., шт.

     

    Гр 3 Динамика протяженности автомобильных дорог с твердым покрытием по видам собственности в 2008 - 2012 гг., тыс. км

     

    Гр 4 Динамика плотности автомобильных дорог с твердым покрытием в 2008 - 2012 гг., км/1 тыс. кв. км

     

    Гр 5. Динамика объемов перевоза грузов автомобильных транспортов в России в 2008-2012 гг. и прогноз на 2013-2015 гг., млн. т

     

    Гр 6. Динамика грузооборота автомобильного транспорта в России в 2008-2012 гг. и прогноз на 2013-2015 гг., млн. тонно-километров

     

    Гр 7. Динамика инвестиционных вложений в проект, тыс. руб.

     

    Гр 8. Динамика выручки, тыс. руб.

     

    Гр 9. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения, тыс. руб.

     

    Гр 10. Движение денежных потоков, тыс. руб.

     

    Гр 11. Остаток денежных средств, тыс. руб.

     

     

     

    Список диагр-м:

     

    Диагр 1. Структура инвестиционных вложений транспортной компании

     

    Диагр 2. Возрастная структура российского парка грузовых автомобилей в 2011 году, %

     

    Диагр 3. Структура российского импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по странам назначения  в натуральном выражении  в 2013 году, %

     

    Диагр 4. Структура импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по товарным знакам в натуральном выражении  в 2013 году, %.

     

    Диагр 5. Структура импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по товарным знакам в стоимостном выражении в 2013 году, %

     

    Диагр 6. Структура парка грузовых коммерческих автомобилей в России по компаниям-производителям, %

     

    Диагр 7. Распределение компаний-перевозчиков грузовым специализированным транспортом по федеральным округам РФ в мае 2014г., %

     

    Диагр 8. Структура затрат на транспортные средства, %

     

    Диагр 9. Структура инвестиционных вложений в проект, %

     

    Диагр 10. Структура текущих расходов, %

     

    Диагр 11. Структура налоговых выплат, %

     

     

     

    Список сх-м:

     

    Сх 1. Сегментация целевой аудитории транспортной компании

     

     

     

    Список табл-ц:

     

    Табл 1. Параметры проекта

     

    Табл 2. Показатели эффективности проекта

     

    Табл 3 Основные маршруты грузоперевозок

     

    Табл 4 Расчет средней цены за услуги грузоперевозок

     

    Табл 5. Структура российского производства грузовых автомобилей в 2010-2013 гг., шт.

     

    Табл 6. Структура импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по видам в натуральном выражении в 2013 году, шт.

     

    Табл 7. Структура импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по товарным знакам в натуральном выражении  в 2013 году, шт.

     

    Табл 8. Структура импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по товарным знакам в стоимостном выражении в 2013 году, тыс. дол.

     

    Табл 9. Крупнейшие производители грузовых автомобилей по объему выручки в 2009- 2012гг., тыс. руб.

     

    Табл 10. Число объектов дорожного сервиса (кроме объектов рекламы), расположенных на автомобильных дорогах федерального значения,  в 2000, 2005, 2008 - 2011 гг., ед.

     

    Табл 11. Объемы перевозок грузов автомобильным транспортом на коммерческой основе (без субъектов малого предпринимательства) в 2008-2012 гг., тыс. т

     

    Табл 12. Грузооборот автомобильного транспорта, выполненный на коммерческой основе (без субъектов малого предпринимательства), тыс. тонно-километров

     

    Табл 13. Крупнейшие компании-перевозчики грузовым специализированным транспортом в России по объему выручки в 2012 г., тыс. руб.

     

    Табл 14. Крупнейшие компании-перевозчики грузовым специализированным транспортом в Москве по объему выручки в 2012 г., тыс. руб.

     

    Табл 15. Персонал транспортной компании, чел.

     

    Табл 16. Премиальные выплаты по кварталам

     

    Табл 17 Структура площадей проекта

     

    Табл 18. Инвестиционные затраты на оборудование, тыс. руб.

     

    Табл 19. Расчет предельной загрузки транспортной компании

     

    Табл 20. Инвестиционные затраты по проекту, тыс. руб.

     

    Табл 21. Динамика поступлений, тыс. руб.

     

    Табл 22. Стоимость обслуживания за единицу продукции, тыс. руб.

     

    Табл 23. Группировка расходов по проекту, тыс. руб.

     

    Табл 24. Динамика налоговых выплат, тыс. руб.

     

    Табл 25. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.

     

    Табл 26. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.

     

    Табл 27. Бухгалтерский баланс, тыс. руб.

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план автотранспортного предприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.19

69 900
Бизнес-план экспедиторского предприятия

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.01.19

69 900
Бизнес-план специализированного центра ремонта и обслуживания малоразмерных судов

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ В РФ, 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

37 500
Готовый бизнес-план производства резиновой крошки (с фин.расчетами) - 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.03.17

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Мониторинг рынка цемента в России: 6 месяцев 2016 г.
    Отчет посвящен анализу ситуации на рынке цемента в России в 1-м полугодии 2016 г. В качестве источников информации были использованы данные Федеральной службы государственной статистики РФ (Росстат), Федеральной таможенной службы РФ, Белстата, КТК МФ РК, статистики внутренних железнодорожных перевозок РФ, отчетов эмитентов ценных бумаг, данные региональных СМИ и интернет-сайтов производителей цемента, а также данные "ГС-Эксперт". Отчет содержит 61 страницу, в том числе 26 таблиц и 11 рисунков. В первой главе отчета приведены данные об объемах производстве цемента в целом по стране, а также в разрезе областей и отдельных производителей (всех российских заводов) в 2016 г., товарной структуре производства цемента, объемах отгрузки цемента железнодорожным транспортом основными российскими производителями. Во второй главе отчета проведен анализ внешнеторговых операций российских предприятий с цементом с учетом взаимных поставок между странами Таможенного союза. Приведены данные об объемах поставок в натуральном и денежном выражении, основных экспортерах и импортерах исследуемой продукции, оценена региональная и товарная структура поставок. Третья глава посвящена оценке внутреннего потребления цемента. В этой главе приведен баланс производства-потребления цемента в России, баланс произ…
  • Российский рынок щебня в 1 полугодии 2013 г.
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 МЕТОДИКА 7 РЕЗЮМЕ 9 1. ПОТРЕБЛЕНИЕ ЩЕБНЯ В РОССИИ 13 1.1. Объемы потребления щебня в России в 2008-2013 гг. 13 1.2. Потребление щебня по федеральным округам 14 1.3. Прогнозы потребления щебня в России до 2020 г. 16 2. ПРОИЗВОДСТВО ЩЕБНЯ В РОССИИ 18 2.1. Объемы производства щебня в России в натуральном и стоимостном выражении в 2007-2013 гг. 18 2.2. Сезонные колебания и производство щебня по месяцам 2013 г. 20 2.3. Региональная структура производства щебня в России в 2012-2013 гг. 23 3. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЩЕБНЯ 32 3.1. Динамика цен на российском рынке щебня в 2012-2013 гг. 32 3.2. Региональные особенности ценообразования на рынке щебня 35 3.3. Цены производителей щебня 42 4. ЛОГИСТИКА ПОСТАВОК ЩЕБНЯ 46 4.1. Поставки щебня железнодорожным транспортом в России в 2010-2013 гг. 46 4.2. Региональные тенденции поставок щебня железнодорожным транспортом 49 4.3. Расходы на логистику на рынке щебня в 2012-2013 гг. 54 5. ИМПОРТ ЩЕБНЯ В РОССИЮ 58 6. ИГРОКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЩЕБНЯ 63 6.1. Объемы деятельности основных игроков российского рынка щебня в 2012-2013 гг. 63 6.2. Расширение производственных мощностей на рынке щебня 65 6.3. Проекты по организации добычи щебня, реализованные в 2012-2013 гг. 71 7. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ С…
  • Рынок самосвалов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.
    В 2015 г. продажи новых самосвалов составили 8621 ед., или 17,86% от общего количества реализованной новой грузовой техники. По сравнению с 2014 г. доля самосвалов на рынке уменьшилась на 2,39%. Рынок новых самосвалов в 2015 г. сократился почти вдвое – на 47,76%. Наиболее значительные темпы сокращения рынка наблюдались в первой половине года, когда падение продаж новых самосвалов составляло порядка 60% (март, апрель, май). Во втором полугодии 2015 г. темп сокращения рынка несколько замедлился. В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых самосвалов, что обусловлено возможным: сохранением негативных тенденций в экономике РФ, снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар), продлением санкций против ряда секторов российской экономики, незначительными объемами продаж новых самосвалов по программам обновления автопарка и льготного автомобильного лизинга, удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности и роста тарифов автострахования; ростом цен на новые самосвалы на фоне ухудшения финансового состояния предприятий …
Навигация по разделу
  • Все отрасли