Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Продажа автобетоносмесителей фирмы DAVINO в ЮФО (артикул: 18649 30334)

Дата выхода отчета: 24 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Цель бизнес-плана: принятие управленческого решения по продаже данной техники в регионе

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Планируемая к продаже продукция: автобетоносмесители DAVINO

    Стандарт написания: UNIDO

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения проекта: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.    Описание предполагаемого проекта
    2.2.    Описание предполагаемой к продаже продукции
    2.3.    Особенности организации проекта
    2.4.    Информация об участниках проекта

    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1.    Обзор рынка запчастей автобетоносмесителей в ЮФО. Основные тенденции на рынке.
    3.2.    Обзор основных игроков на рынке
    3.3.    Ценообразование на рынке

    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1.    План по персоналу
    4.2.    Источники, формы и условия финансирования

    5.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1.    Исходные данные и допущения
    5.2.    Номенклатура и цены*
    5.3.    Инвестиционные издержки
    5.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5.    Налоговые отчисления
    5.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7.    План продаж
    5.8.    Расчет выручки
    5.9.    Прогноз прибылей и убытков
    5.10.    Прогноз движения денежных средств
    5.11.    Анализ эффективности проекта
    5.11.1.    Показатели эффективности проекта
    5.11.2.    Методика оценки эффективности проекта
    5.11.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.11.4.     Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.11.5.     Индекс доходности инвестиций (PI)
    5.11.6.     Срок окупаемости (PBP)
    5.11.7.     Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    5.11.8.     Точка безубыточности проекта (BEP)
    5.11.9.     Иные показатели
    5.11.10.    Эффективность инвестиций
    5.11.11.    Показатели рентабельности
    5.12.    Анализ рисков проекта
    5.12.1.    Качественный анализ рисков
    5.12.2.    Количественный анализ рисков
    5.13.    Анализ чувствительности проекта

    6.    ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: расширение производства запчастей к самоходным машинам

Регион: Московская область

Дата выхода: 04.10.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН: производство противовыбросового оборудования, узлов и запасных частей к буровым установкам

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.18

70 000
Технико-экономическое обоснование: организация предприятия по производству систем газодинамической сепарации

Регион: ОАЭ

Дата выхода: 18.06.17

50 000
Типовой бизнес-план сахарного завода (с фин. расчетами) - 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.05.16

90 000
БИЗНЕС-ПЛАН «Открытие модульных производств по переработке различного вида отходов»

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок керамического кирпича на Юге России в 2012-2013 гг., прогнозы до 2022 г.
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 МЕТОДИКА 8 РЕЗЮМЕ 10 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДСТВА КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 14 1.1. Описание материала, технические характеристики и нормативные требования 14 1.2. Технология производства керамического кирпича 22 1.3. Сырьевые материалы 25 2. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 27 3. ПРОИЗВОДСТВО КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА НА ЮГЕ РОССИИ 34 3.1. Производственные возможности кирпичной отрасли на Юге России 34 3.2. Производство керамического кирпича на Юге России в 2010-2013 гг. 35 3.3. Динамика производства керамического кирпича в регионах Юга России в 2010 2013 гг. 40 4. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА НА ЮГЕ РОССИИ 44 4.1. Конкурентная среда на рынке керамического кирпича 44 4.2. Основные производители керамического кирпича на Юге России 46 4.3. Новые объекты на рынке керамического кирпича на Юге России 53 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ БИЗНЕСА ПО ПРОИЗВОДСТВУ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 59 5.1. Инвестиционная привлекательность строительства кирпичного завода 59 5.2. Требования к сырьевым запасам для нового кирпичного производства 65 5.3. Поставщики оборудования для кирпичного производства 68 6. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА НА ЮГЕ РОССИИ 71 6.1. Цены производителей керамического кирпича на Юге…
  • Рынок строительной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.
    В 2015 г. продажи новой строительной техники составили 629 ед., или 1,30% от общего количества реализованной новой грузовой техники. По сравнению с 2014 г. доля строительной техники на рынке уменьшилась на 0,99%. Рынок новой строительной техники в 2015 г. сократился на 66,31%. На фоне сокращения рынка отрицательная динамика отмечалась на протяжении всего 2015 года, за исключением января (+25,33%). Максимальное снижение спроса наблюдалось в апреле: -78,16%, минимальное — в октябре: -50,52%. В 2016 г. ожидается сокращение продаж новой строительной техники, что обусловлено возможным: сохранением негативных тенденций в экономике РФ, снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар), продлением санкций против ряда секторов российской экономики, сокращением объемов работ в строительстве и дефицитом средств на финансирование инфраструктурных проектов, незначительными объемами продаж строительной техники по программам обновления автопарка и льготного автомобильного лизинга, удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасност…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка бульдозеров (2011 г.)
    Москва’2012 Отчет подготовлен агентством B2B Research Справка об агентстве B2B Research Компания B2B Research – одно из лидирующих маркетинговых агентств, специализирующихся на исследовании отраслевых рынков. Деятельность компании направлена на оценку объема рынка, его сегментов, проведение анализа структуры рынка и динамики его изменения, описание тенденций развития рынка, предоставление краткосрочных и среднесрочных прогнозов, анализ конкурентов и потребления. Компания была основана в 2004 году, с целью предоставления своевременной и точной информации о рынках. Мы предлагаем своим клиентам возможность получения достоверной информации, периодическое обновление, обеспечиваем индивидуальный подход, прозрачность и качество нашей работы. B2B Research – это команда профессионалов: менеджеров, аналитиков, экспертов с большим опытом работы в сфере маркетинговых исследований. Специалистами агентства B2B Research были проведены исследования в следующих отраслях: машиностроение, металлургия, телекоммуникации, стройиндустрия, автомобилестроение, продукты питания, HoReCa, продуктовый и непродуктовый ритейл. Коллектив B2B Research гордится своими клиентами, среди которых: СТРОЙТРАНСГАЗ; Mitsubishi; Robert Bosh; Electrolux; РусАл; Карачановский Механический Завод; ЕВРОЦЕМЕНТ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли