Бесплатная аналитика
Бизнес-план: Продажа автобетоносмесителей фирмы DAVINO в ЮФО (артикул: 18649 30334)
Дата выхода отчета: |
24 Декабря 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок керамического кирпича на Юге России в 2012-2013 гг., прогнозы до 2022 г.
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
МЕТОДИКА 8
РЕЗЮМЕ 10
1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДСТВА КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 14
1.1. Описание материала, технические характеристики и нормативные требования 14
1.2. Технология производства керамического кирпича 22
1.3. Сырьевые материалы 25
2. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 27
3. ПРОИЗВОДСТВО КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА НА ЮГЕ РОССИИ 34
3.1. Производственные возможности кирпичной отрасли на Юге России 34
3.2. Производство керамического кирпича на Юге России в 2010-2013 гг. 35
3.3. Динамика производства керамического кирпича в регионах Юга России в 2010 2013 гг. 40
4. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА НА ЮГЕ РОССИИ 44
4.1. Конкурентная среда на рынке керамического кирпича 44
4.2. Основные производители керамического кирпича на Юге России 46
4.3. Новые объекты на рынке керамического кирпича на Юге России 53
5. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ БИЗНЕСА ПО ПРОИЗВОДСТВУ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 59
5.1. Инвестиционная привлекательность строительства кирпичного завода 59
5.2. Требования к сырьевым запасам для нового кирпичного производства 65
5.3. Поставщики оборудования для кирпичного производства 68
6. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА НА ЮГЕ РОССИИ 71
6.1. Цены производителей керамического кирпича на Юге…
-
Рынок строительной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.
В 2015 г. продажи новой строительной техники составили 629 ед., или 1,30% от общего количества реализованной новой грузовой техники. По сравнению с 2014 г. доля строительной техники на рынке уменьшилась на 0,99%.
Рынок новой строительной техники в 2015 г. сократился на 66,31%. На фоне сокращения рынка отрицательная динамика отмечалась на протяжении всего 2015 года, за исключением января (+25,33%).
Максимальное снижение спроса наблюдалось в апреле: -78,16%, минимальное — в октябре: -50,52%.
В 2016 г. ожидается сокращение продаж новой строительной техники, что обусловлено возможным:
сохранением негативных тенденций в экономике РФ,
снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар),
продлением санкций против ряда секторов российской экономики,
сокращением объемов работ в строительстве и дефицитом средств на финансирование инфраструктурных проектов,
незначительными объемами продаж строительной техники по программам обновления автопарка и льготного автомобильного лизинга,
удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасност…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка бульдозеров (2011 г.)
Москва’2012 Отчет подготовлен агентством B2B Research
Справка об агентстве B2B Research
Компания B2B Research – одно из лидирующих маркетинговых агентств, специализирующихся на исследовании отраслевых рынков.
Деятельность компании направлена на оценку объема рынка, его сегментов, проведение анализа структуры рынка и динамики его изменения, описание тенденций развития рынка, предоставление краткосрочных и среднесрочных прогнозов, анализ конкурентов и потребления.
Компания была основана в 2004 году, с целью предоставления своевременной и точной информации о рынках.
Мы предлагаем своим клиентам возможность получения достоверной информации, периодическое обновление, обеспечиваем индивидуальный подход, прозрачность и качество нашей работы.
B2B Research – это команда профессионалов: менеджеров, аналитиков, экспертов с большим опытом работы в сфере маркетинговых исследований.
Специалистами агентства B2B Research были проведены исследования в следующих отраслях: машиностроение, металлургия, телекоммуникации, стройиндустрия, автомобилестроение, продукты питания, HoReCa, продуктовый и непродуктовый ритейл.
Коллектив B2B Research гордится своими клиентами, среди которых: СТРОЙТРАНСГАЗ; Mitsubishi; Robert Bosh; Electrolux; РусАл; Карачановский Механический Завод; ЕВРОЦЕМЕНТ…
|