Бесплатная аналитика
Технико-экономическое обоснование (ТЭО): трактора и спецтехника (артикул: 17024 30334)
Дата выхода отчета: |
25 Октября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка обоев в 2011 году
Маркетинговое исследование 1. Резюме
2. Дизайн исследования
3. Классификация обоев
3.1. Бумажные обои
3.2. Виниловые обои
3.3. Текстильные обои
3.4. Флизелиновые обои
3.5. Стеклообои
3.6. Другие виды обоев
4. Характеристика сырьевой базы
4.1. Бумага
4.2. Винил
4.3. Флизелин
4.4. Сырье для стеклообоев
5. Технология производства обоев
5.1. Бумажные обои
5.2. Виниловые обои
5.3. Флизелиновые обои
5.4. Текстильные обои
5.5. Стеклообои
5.6. Основные способы печатания обоев
6. Характеристика российского рынка обоев. Прогноз до 2017 г.
6.1. Объем и динамика российского рынка обоев в 2005-2010 г. Прогноз развития рынка до 2017 г.
6.2. Структура рынка обоев: производство, импорт, экспорт, потребление
7. Характеристика внутреннего производства обоев в 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2017 гг.
7.1. Объем и динамика производства обоев в 2005 – марте 2011 гг.
7.2. Структура производства обоев по регионам РФ
7.3. Производственные мощности предприятий и коэффициент их з…
-
Рынок гипса и изделий из него в России
Исследование «Рынок гипса и изделий из него в России» проведено специалистами Информационного Агентства «Крединформ» (Information Agency “Credinform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2009 по 2012 год (результат за 2012 год – прогнозный), а также различные прогнозные варианты развития рынка в 2013-2014 гг.
Цели исследования
1. Описание структуры рынка гипса и изделий из него, тенденций его развития.
2. Изучение динамики производства по видам гипса, гипсовых вяжущих, изделий из гипса по федеральным округам, регионам.
3. Описание системы сбыта, выявление особенностей спроса и потребления, ценовых тенденций на рынке.
4. Описание проблем на отраслевом рынке, рисков, факторов, влияющих на рынок.
5. Выявление участников рынка добычи и производства гипса и изделий из него в России и оценка их деловой активности. Оценка изменений в финансовых показателях крупнейших игроков, их показателей платежеспособности.
6. Анализ конкурентных процессов, происходящих на рынке в России, определение уровня конкуренции и степени концентрации в отрасли.
7. Определение конкурентных преимуществ крупнейших производителей гипса и изделий из него в России.
8. Анализ внешнеторгового оборота исследуемого рынка. Определение динами…
-
Исследование рынка мостовых и козловых кранов
Реквизиты компании:
Адрес:
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2011г.)
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является лифтовое оборудование. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка лифтового оборудования Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Анализ ценовых сегментов; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web- сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследование: Экспертные интервью с представителями ассоциаций/союзов, с…
|