Бесплатная аналитика
Бизнес-план Подготовка к продаже таун-хауса (артикул: 16154 30334)
Дата выхода отчета: |
24 Сентября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план строительства сборных загородных домов (с финансовой моделью)
ОПИСАНИЕ
Разработка бизнес-плана строительства сборных загородных домов проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.
К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.
Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.
Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.
Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.
Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.
Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского строительного рынка сборных загородных домов в последующие годы.
Цели проекта:
привлечение инвестиционных средств для открытия предприятия по производству и реализации быстровозводимых каркасных загородных домов;
обоснование экономической эффективности открытия предприятия по производству и реализации быстровозводимых каркасных…
-
Бизнес-план строительства сборных загородных домов
ОПИСАНИЕ
Разработка бизнес-плана строительства сборных загородных домов проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.
Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского строительного рынка сборных загородных домов в последующие годы.
Цели проекта:
привлечение инвестиционных средств для открытия предприятия по производству и реализации быстровозводимых каркасных загородных домов;
обоснование экономической эффективности открытия предприятия по производству и реализации быстровозводимых каркасных загородных домов;
разработка поэтапного плана создания и развития предприятия по производству и реализации быстровозводимых каркасных загородных домов.
Описание проекта:
размещение производственных помещений в Московской области;
общая площадь - *** кв.м;
размещение офиса продаж в арендованном в Москве помещении площадью *** кв.м;
доход по проекту от реализации квадратных метров готовых комплектов загородных домов;
стоимость 1 кв. м общей площади загородного дома - *** тыс. рублей;
для реализации проекта потребуются инвестиции в размере *** млн руб.
Структура инвестиционных вложений:
оборудование – ***%;…
-
Рынок малоэтажной жилой недвижимости Санкт-Петербурга и ЛО. Итоги 2011 года.
1. Выводы 2. Сделки с земельными участками Ленинградской области в 2011 году 2.1 Сделки по продаже государственных и муниципальных земель 2.2 Сделки с земельными участками граждан и юридических лиц 3. Предложение 3.1 Объем рынка 3.2 Структура предложения 4. Новое предложение 2011 года 4.1 Коттеджные поселки с готовыми домами 4.2 Объем рынка 4.3 География предложения 4.4 Структура предложения по площади объектов 4.5 Структура предложения по количеству домов 4.6 Таунхаусы и дуплексы 4.7 Объем рынка 4.8 География предложения 4.9 Структура предложения по площади объектов 4.10 Структура предложения по количеству домов 4.11 Земельные участки под застройку 4.12 Объем рынка 4.13 География предложения 4.14 Структура предложения 5. Спрос 5.1 Спрос на загородную недвижимость в 2011 году, согласно данным информационного обмена 5.2 Спрос на загородную недвижимость в 2011 году по версии Бюллетеня Недвижимости 6. Цены 6.1 Цены предложения 6.2 Цены спроса 7. Тенденции 2011 года 8. Список таблиц и диаграмм
-
Производство тротуарной плитки и бордюрного камня в Московской области
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение предприятия
2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка тротуарной плитки и бордюрного камня в России в 2011-2012 годах
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ экспорта тротуарной плитки и бордюрного камня
3.4. Анализ импорта тротуарной плитки и бордюрного камня
3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.6. Обзор потенциальных конкурентов
3.7. Ценообразование на рынке
3.8. Концепция продвижения продукции
3.8.1. Основные каналы продвижения
3.8.2. Медиаплан
3.9. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
3.10. SWOT-анализ проекта
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Должностные обязанности сотрудников
4.3. Организационная структура компании
4.4. Схема взаимодействия с контрагентами
4.5. План-график работ по проекту
4.6. Источники, формы и условия финансирования
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
5.1. Юридический аспект
5.2. Экологический аспект
5.3. Социальный аспект
5.4. Государственное регулирование
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инв…
|