Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок минеральной ваты (артикул: 14631 30334)

Дата выхода отчета: 16 Мая 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 90
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования
    Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка минеральной ваты.


    Задачи исследования
    1.    Определить объемы производства  и потребления минеральной ваты в Российской Федерации в динамике за период 2011-2012 гг.;
    2.    Определить объемы производства минеральной ваты  в субъектах Российской Федерации (по каждому субъекту отдельно) в динамике за период 2011-2012 гг.;
    3.    Предоставить сведения о производителях минеральной ваты  в Российской Федерации за период 2011-2012 гг.;
    4.    Предоставить сведения о потребителях минеральной ваты в Российской Федерации за период 2011-2012 гг.;
    5.    Определить динамику импортно-экспортных поставок минеральной ваты за период 2011 – 2012 гг.
    6.    Предоставить сведения об отраслях народного хозяйства, являющихся потребителями минеральной ваты за период 2011-2012 гг.;
    7.    Выявить тенденции, перспективы  и дать прогнозы развития отрасли в Российской Федерации до 15 года.

    Объект исследования
    Российский рынок минеральной ваты


    Метод сбора данных
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.


    Метод исследования
    Традиционный контент-анализ документов и сайтов.


    Информационная база исследования
    1.    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    2.    Ресурсы сети Интернет.
    3.    Материалы компаний.
    4.    Аналитические обзорные статьи в прессе.
    5.    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    6.    Экспертные оценки.
    7.    Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    8.    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    9.    Базыданных Discovery Research Group.

    Отчет состоит из8глав.

     

    Глава 1 содержит информацию о технологических характеристиках исследования.

     

    В главе 2 определены объемы производства минеральной ваты в России в целом и по регионам.

     

    Глава 3 посвящена характеристикепотребления минеральной ваты на российском рынке.

     

    В главе 4 охарактеризованы основные производители минеральной ваты в России.

     

    В главе 5охарактеризованы основные потребители минеральной ваты в России.

     

    Глава 6 посвящена характеристике импортно-экспортных операций.

     

    В главе 7 описано состояние основных отраслей-потребителей минеральной ваты.

     

    Глава 8 посвящена основным тенденциям и перспективам развития российского рынка минеральной ваты.

     

     

     

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм    13
    Резюме    15
    Глава 1. Технологические характеристики исследования    17
    1. Цель исследования    17
    2. Задачи исследования    17
    3. Метод сбора данных    17
    4. Метод анализа данных    18
    5. Информационная база исследования    18
    Глава 2. Объем производства минеральной ваты    19
    Глава 3.Потребление минеральной ваты    23
    Глава 4. Основные производители минеральной ваты    25
    1. Rockwool    29
    2. ТехноНИКОЛЬ    35
    3. Knauf    37
    4. «Сен-Гобен»    38
    Торговая марка LineRock   
    5. Izovol    44
    6. Isoroc    45
    7. Термостепс    46
    Глава 5. Основные потребители минеральной ваты    47
    СУ-155    47
    ГК «Пик»    48
    «Мортон»    48
    Глава 6. Импортно-экспортные операции    50
    Импорт    50
    Экспорт    60
    Глава 7.Отрасли-потребители минеральной ваты    66
    Состояние строительной отрасли в России    66
    Изоляция трубопроводов    72
    Использование минеральной ваты в аграрном тепличном производстве    73
    Глава 8. Основные тенденции и перспективы развития рынка минеральной ваты    76
    Характеристики рынка    76
    Основные события отрасли    78
    Тенденции    82
    Прогноз    84

  • Перечень приложений

    Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

     

    отчет содержит 14диаграмм и 8 таблиц.

     

    Таблицы:

     

    Таблица 1. Производство шлаковаты, ваты минеральной  силикатной и аналогичных минеральных ват и их смесей по регионам в 2009-2012 гг., тыс м3

    21

    Таблица 2. Производство минераловатных изделий в РФ по округам и перечень работающих производителей

    26

    Таблица 3. Динамика импортных поставок минеральной ваты за период 2011 – 2012 гг.

    50

    Таблица 4. Динамика экспортных поставок минеральной ваты за период 2011 – 2012 гг.

    60

    Таблица 5. Рейтинг компаний по площади сданного городского жилья в 2011-2012 гг.

    68

    Таблица 6 Ввод в действие зданий жилого и нежилого назначения в Российской Федерации в 2012г.

    71

    Таблица 7. Объемы дополнительных производственных мощностей по выпуску строительных материалов на период до 2020 года по федеральным округам

    85

    Таблица 8. Обеспечение потребности в основных видах строительных материалов для всех отраслей экономики, в том числе для жилищного строительства, на период до 2015 года по федеральным округам

    86

     

     

    Диаграммы:

     

    Диаграмма 1. Производство шлаковаты, ваты минеральной  силикатной и аналогичных минеральных ват и их смесей в России в 2009-2012 гг., тыс м3,

    19

    Диаграмма 2. Производство шлаковаты, ваты минеральной  силикатной и аналогичных минеральных ват и их смесей в России в 2011-2012 гг. по месяцам, тыс м3

    20

    Диаграмма 3. Производство минеральной ваты по регионам в 2012 году, %

    20

    Диаграмма 4. Динамика производства минеральной ваты в регионах  в 2011-2012 гг., тыс. м3.

    21

    Диаграмма 5. Структура потребления ТИМ из минваты и стекловолокна в России по округам в 2010г., %

    24

    Диаграмма 6. Структуры производства ТИМ на основе минеральной ваты в России по производителям в 2011г.,  %

    25

    Диаграмма 7. Структуры производства ТИМ на основе минеральной ваты в России по производителям в  2012г., %

    26

    Диаграмма 8. Структура продаж Sain-Gobain по сегментам деятельности в 2010 году, %

    39

    Диаграмма 9. Структура объема продаж сектора «Строительная продукция» группы Saint-Gobain в 2010 году по географическим областям, %

    39

    Диаграмма 10.Динамика ввода в действие жилых домов в 2011-2011 гг. по месяцам, млн. м2 общей площади

    67

    Диаграмма 11. Объем импорта в 2010г. и прогноз объема импорта до 2020г. теплоизоляционных материалов из минеральных волокнистых материалов и стекловолокна при инновационном и инерционном сценарии в России по данным Министерства регионального развития РФ, млн. куб. м.

    87

    Диаграмма 12. Объем экспорта в 2010г. и прогноз объема экспорта до 2020г. теплоизоляционных материалов из минеральных волокнистых материалов и стекловолокна при инновационном и инерционном сценарии в России по данным Министерства регионального развития РФ, млн. куб. м.

    88

    Диаграмма 13. Объем потребления в 2010г. и прогноз объема экспорта до 2020г. теплоизоляционных материалов из минеральных волокнистых материалов и стекловолокна при инновационном и инерционном сценарии в России по данным Министерства регионального развития РФ, млн. куб. м.

    89

    Диаграмма 14. Объем потребления дли жилищного строительства в общей структуре потребления ТИМ из минеральных волокнистых материалов и стекловолокна и полимеров в России в 2010-2020гг., %

    90

     

     

     

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий

Регион: Россия (ЦФО и СЗФО)

Дата выхода: 14.08.17

50 000
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.16

67 500
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.16

63 000
Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

50 000
Анализ рынка светопрозрачных фасадных конструкций и алюминиевого профиля архитектурного назначения в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка тампонажных смесей в России
    1. Обзор рынка тампонажных смесей в России, 2010-2013 гг. 1.1. Основные характеристики продукта (классификация и требования к качеству) 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020 г. 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по областям применения 1.5.2. по федеральным округам 2. Анализ производства тампонажных смесей в России, 2010-2013 гг. 2.1. Объем производства 2.2. Сегментация производства по федеральным округам 2.3. Основные производители/продавцы готовых тампонажных смесей 2.3.1. Объем производства/продаж и доля на рынке 2.3.2. Анализ ценовой политики 2.3.3. Профили основных производителей 2.3. Нефтесервисные компании, изготавливающие смеси на месторождениях 3. Анализ потребления тампонажных смесей в России, 2010-2013 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители и отрасли потребления 3.3. Анализ факторов спроса 3.4. Описание потребительских предпочтений 3.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4. Выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование рынка пено-, парообразователей в РФ
    1. Обзор рынка пено-, порообразователей в РФ, 2012-2013 гг.
    1.1 Общая информация по рынку
    1.1.1 Объем рынка
    1.1.2 Емкость рынка
    1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка, прогноз ввода новых мощностей
    1.1.4 Анализ потенциала замещения импортных поставок местным производством
    1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2 Структура рынка
    1.2.1 Структура рынка по ассортименту
    (товарная структура)
    1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    2. Анализ внешнеторговых поставок пено-, порообразователей в РФ, 2012-2013 гг.
    2.1 Объем и динамика импорта
    2.2 Структура импорта
    2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.4 по регионам получения
    2.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.6 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)



    3. Анализ производства пено-, порообразователей в РФ, 2012-2013 гг.
    3.1 Объем и динамика производства
    3.2 Характеристика производимой продукции, дозировки
    3.3 Конкурен…
  • Российский рынок стеновых материалов (сборного железобетона, силикатного и керамического кирпича, ячеистого бетона, сэндвич-панелей)
    Содержание
    1. Анализ основных тенденций в строительном комплексе и перспективы его развития в ближайшие годы 8
    1.1. Объемы и структура строительства жилых и нежилых зданий в России 8
    1.2. Основные виды стеновых материалов и направления их использования 10
    1.3. Особенности применения стеновых материалов в разрезе их основных потребительских характеристик 11
    2. Российский рынок стеновых изделий из бетона и железобетона 13
    2.1. Современное состояние индустриального домостроения 13
    2.2. Основные виды и классификация стеновых панелей и блоков 14
    2.3. Общий объем и динамика рынка крупнопанельного домостроения 15
    2.4. Крупнейшие производители 16
    2.5. Сырьевое обеспечение производства стеновых железобетонных изделий 18
    2.6. Динамика цен на рынке панельных стеновых материалов 20
    2.7. Основные тенденции и перспективы рынка бетонных и железобетонных стеновых материалов 21
    3. Российский рынок керамического кирпича 23
    3.1. Краткая историческая справка. Основные характеристики материала 23
    3.2. Виды керамического кирпича по назначению и сферы его применения (кладка несущих стен, наружная облицовка, внутренние перегородки и др.) 28
    3.3. Объемы производства керамического кирпича, общая динамика и региональная структу…
Навигация по разделу
  • Все отрасли