Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка гипсовых строительных материалов в РФ (артикул: 14497 30334)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предпосылки исследования:

    У заказчика есть производство гипсовых строительных материалов в Тульской обл.

    Производимая продукция: гипсовые связующие, все производные – шпатлевки и гипсовые штукатурки, наливные полы из гипса и т.п.

    Цель исследования: В рамках исследования требуется определить востребованные гипсовые строительные материалы, все что можно производить из гипса, т.к. планируется расширять существующее производство до 100тыс тонн в год.

    Объекты исследования: Рынок гипсовых строительных материалов; Производители; Потребители.

    География исследования: Россия, Москва, Тульская и прилегающие области

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию

    1. Обзор рынка гипсовых строительных материалов в РФ

    1.1. Краткая характеристика российского рынка гипса и производимых из него строительных материалов

    1.2. Объем рынка гипсовых строительных материалов в России, Москве, Тульской области и прилегающих областях. Емкость рынка.

    1.3. Тенденции и перспективы развития рынка

    1.4. Требования к качеству выпускаемой продукции

    1.5. Структура российского рынка гипсовых строительных материалов

    1.5.1. Сегментация рынка по видам производимых строительных материалов из гипса

    1.5.2. Определение наиболее перспективных сегментов рынка

    2. Внешнеторговые операции с гипсовыми строительными материалами в 2009-2011 гг.

    2.1. Экспорт-импорт гипса и гипсовых строительных изделий

    3. Производство гипсовых строительных материалов в России в 2009-2011 гг.

    3.1. Прогноз средних цен на гипс и гипсовые строительные материалы до 2015 г.

    4. Потребление гипсовых строительных материалов в России

    4.1. Определение наиболее востребованных материалов на рынке

    4.2. Баланс производства-потребления

    4.3. Сезонность потребления

    4.4. Региональная структура потребления

    4.5. Отраслевая структура потребления

    4.6. Текущее состояние основных потребляющих отраслей, перспективы их развития

    5. Смежные рынки

    5.1. Рынок строительства и сегменты рынка, в которых используются гипсовые строительные материалы

    5.2. Ситуационный анализ и перспективы развития российской строительной отрасли

    6. Выводы

    6.1. Прогноз развития рынка гипса и гипсовых строительных изделий в России до 2015 г.

    6.2. Проверка гипотезы: о целесообразности увеличения производственных мощностей на 100 тыс. тонн изделий в год

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для ремонта. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.21

67 350
Российский рынок гипса: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 19.11.20

55 500
РЫНОК НЕПРЕРЫВНОГО БАЗАЛЬТОВОГО ВОЛОКНА (БНВ) И ПРОДУКЦИИ НА ЕГО ОСНОВЕ В РОССИИ: 2015-2019 И ПРОГНОЗ ДО 2025 Г.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.20

180 000
Российский рынок тротуарной плитки в 2014 – март 2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.05.20

29 900
Рынок негашеной товарной извести в России: 2014-2019 и прогноз до 2025

Регион: РФ

Дата выхода: 19.03.20

127 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынков дорожных плит и металлов, получаемых при производстве плит в России, 2013-2014 гг.
    Глава 1. Анализ рынка дорожных плит в России, 2013 г. 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка дорожных плит в России, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем рынка, 2013 г. 2.1.3. Емкость рынка, 2013 г. 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 2.2. Структура рынка, 2013 г. 2.2.1. Структура рынка по ассортименту: 1. по морозостойкости 2. по прочности 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 2.2.4. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ внешнеторговых поставок дорожных плит в России, 2013 г. 3.1. Объем импорта, 2013 г. 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем экспорта, 2013 г. 3.4. Структура экспорта, 2013 г. 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 4.1. Рыночная концентрация 4.2…
  • Маркетинговое исследование рынка огнезащитных материалов для металлических и железобетонных конструкций в РФ, 2014 год
    1. Обзор рынка огнезащитных материалов для металлических и железобетонных конструкций в РФ, 2014 год. 1.1 Общая информация по рынку огнезащитных материалов для металлических и железобетонных конструкций в РФ 1.1.2 Основные характеристики анализируемого рынка огнезащитных материалов для металлических и железобетонных конструкций в РФ 1.1.3 Объем рынка огнезащитных материалов для металлических и железобетонных конструкций на 2013 год в РФ 1.1.4 Емкость рынка на 2014 год в РФ 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка огнезащитных материалов для металлических и железобетонных конструкций 1.2 Структура рынка: 1.2.1 Структура рынка по видам материалов 1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2. Конкурентный анализ: ТОП 5 производителей огнезащитных материалов для металлических и железобетонных конструкций, 2014 г. 2.1 Представленность и доля на рынке огнезащитных материалов для металлических и железобетонных конструкций в РФ по интересующим компаниям на 2014 год. 2.2 Ассортимент по интересующим компаниям. 4. Анализ потребителей огнезащитных материалов для металлических и железобетонных конструкций в РФ, 2014 г. 4.1 Оценка объема потребления огнезащитных материалов для металлических и железобетонных конструкций 4.2 Основные отрасли потребл…
  • Маркетинговое исследование крупнейших потребителей добавок для бетона и строительного раствора
    Компания - заказчик: ХХХ

    География исследования: ЦФО, Краснодарский край.

    Предмет исследования: потребители добавок для бетона и строительного раствора, кроме государственного сектора.

    Период исследования: 2014 г.

    Задачи исследования: предоставить список крупнейших потребителей добавок для бетона и строительного раствора.

  • Исследование рынка битумно-полимерных материалов
    Выводы Таким образом, говоря о состоянии российского рынка битумно-полимерных материалов, мож-но сделать следующие выводы: 
Навигация по разделу
  • Все отрасли