Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Экспресс-справка по рынку деревянной вагонки «блокхаус» (артикул: 13974 30334)

Дата выхода отчета: 16 Февраля 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Рынок пиломатериалов (отделочных материалов из дерева)

    Сегмент: вагонка «блокхаус»

    География исследования: Россия

    Цель исследования: Повышение продаж нового продукта

    Задачи исследования:

    1. Представить актуальную информацию по рынку пиломатериалов;

    2. Анализ потенциала и перспектив рынка пиломатериалов;

    3. Перспектива вывода на рынок нового материала «ГУСВАРБЛОК-Деревянные обои»;

    4. Определение потенциального объема, конкурентной цены, наиболее приемлемых каналов продаж;

    5. Тенденция и объем продаж пиломатериалов, перспективы развития рынка, основные производители;

    6. Потребители и их предпочтения, потребности в новом материале «Гусварблок – Деревянные обои»

    * Ряд задач в рамках данной экспресс справки не будет раскрыт (в частности – потребление)

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Методологические комментарии к исследованию

    2 Обзор рынка вагонки «блокхаус» в России

    2.1 Общая информация по рынку вагонки «блокхаус»

    2.2 Объем и емкость рынка вагонки «блокхаус» в 2011 г.

    3 Анализ производства вагонки «блокхаус» в России

    3.1 Объем и динамика производства в 2010-2011 гг.

    3.2 Основные производители вагонки «блокхаус» в России:

    3.2.1 Оценка объема производства и доли на рынке

    3.2.2 Ассортимент конкурентов

    3.2.3 Технические параметры продукции

    3.2.4 Анализ ценовой политики конкурентов

    3.2.5 Сильные и слабые стороны конкурентов

    3.2.6 Профили основных игроков

    3.3 Оценка положения компании заказчика на рынке

    4 Рекомендации и выводы по исследованию

    4.1 Перспективы рынка вагонки «блокхаус» в РФ

    4.2 Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий

Регион: Россия (ЦФО и СЗФО)

Дата выхода: 14.08.17

50 000
Облицовочная керамическая плитка для внутренних работ: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.16

67 500
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.16

63 000
Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок керамической плитки, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ Влияющие и смежные рынки Строительная отрасль, оказывающая влияние на рынок керамической плитки, переживает спад вследствие кризиса: ввод жилья в РФ в 2010 году сократился по сравнению с 2008 годом на 6,55% - до 58,4 миллиона квадратных метров. По сравнению с 2009 годом падение рынка было не столь существенным всего 2,5%. ……………………………………………………………………………………………… При исследовании рынка керамической плитки стоит обратить внимание на рынок напольных покрытий, который так же очень зависим от развития строительства в стране. До кризиса средние темпы роста на рынке напольных покрытий составляли около 20 % в год, в 2008 году темпы роста упали до ….. %, а в самый тяжелый 2009 год на рынке наблюдалось падение, которое в различных сегментах составило от …. до …. %. ……………………………………………………….. 5 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ Сегментация Рынка по виду плитки и области применения Основной параметр сегментации для керамической плитки — назначение/область применения — позволяет выделить следующие группы: керамическая плитка для отделки поверхностей внутри помещения (полов и стен), керамическая плитка для наружных отделочных работ (облицовка фасадов, балконов, террас и т.д.), керамическая плитка для бассейнов, керамогранит (универсальное приме…
  • Маркетинговое исследование рынка минеральных теплоизоляционных материалов на основе каменной (базальтовой) ваты и стекловаты в Белоруссии и Казахстане, 2010-2013 гг. Прогноз развития рынка до 2015 г.
    Глава 1. Анализ рынка минеральных теплоизоляционных материалов в Белоруссии, 2010-2013 гг. 1. Обзор рынка минеральной теплоизоляции на основе каменной (базальтовой) ваты в Белоруссии (в разрезе регионов), 2010-2013 гг. (с помесячной детализацией) 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном выражении — тонны и м.куб) 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по техническим характеристикам (плотность, теплопроводность, группа горючести и т.д.) 1.5.2. по торговым маркам 1.5.3. по регионам 1.6. Прогноз развития рынка до 2015 года 1.7. Объем и динамика импорта 1.8. Объем и динамика экспорта 2. Анализ производства минеральной теплоизоляции на основе каменной (базальтовой) ваты в Белоруссии (в разрезе регионов), 2010-2013 гг. (с помесячной детализацией) 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 2.2.1. Насыщенность рынка 2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 2.2.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры 2.2.6. Оценка положения компании-заказчика на рынке 3. Анализ потребл…
  • Анализ потребительских предпочтений на рынке изделий из натурального камня
    1. Общая характеристика рынка изделий из натурального камня в Москве и Московской области 1. Объем, структура и параметры рынка изделий из натурального камня a. Общий объем потребления изделий из натурального камня в Москве и Московской области в 2011 году b. Структура потребление: -по типу потребителей -по видам продукции -по материалу изготовления -по цвету 2. Характеристика потребления. Оценка доходов и расходов населения в Москве и МО 3. Анализ потребительских предпочтений 4. Факторы спроса на продукцию 2. Выводы по наиболее перспективным сегментам рынка изделий из натуральнго камня в москве и московской области * Исследование будет выполнено методом экспертных интервью. Наши специалисты будут прозванить компании-производители и продавцов брусчатки и облицовочной плитки из натурального камня, и выяснять потребительские предпочтения и наиболее востребованные виды продукции.
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку абразивных и авторемонтных материалов + конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Обзор отраслей потребления
    2.1. Описание рынка потребления
    Часть 3 Конкурентный анализ
Навигация по разделу
  • Все отрасли