Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика Печать

Маркетинговое исследование рынка коммерческого строительства (артикул: 13524 30334)

Дата выхода отчета: 24 Сентября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: 2011 - 2 кв. 2012 гг.
Количество страниц: 67
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

8(800)55-189-55

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • Полное описание отчета

    Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка коммерческого строительства.

    Российский рынок коммерческой недвижимости можно разделить на два основных географических сегмента: столичный и региональный. При этом в некоторых сегментах даже столичные рынки можно в принципе назвать «провинциальными» (например, сегмент складской недвижимости Санкт-Петербурга отличается крайне низким насыщением современной недвижимостью, и сравнительно незначительно отличается от региональных рынков).

    Столичный рынок отличает высокая степень проникновения современных моделей ведения бизнеса, высокий уровень жизни населения и сравнительно высокий общий спрос на соответствующие услуги. По сумме этих пунктов столичные рынки близки к западным, что позволяет сравнительно легко заимствовать западные стандарты и без принципиальных изменений применять их к российским условиям.

    В регионах эти условия не выполняются: объем потенциальных потребителей услуг тут слишком мал, а их уровень доходов не позволяет создавать приток капитала, необходимый для поддержания инфраструктуры таких объектов. Поэтому основной особенностью регионального рынка коммерческой недвижимости является адаптация их стандартов к условиям меньшего финансирования, выражающаяся в изменении бизнес-процессов и функционала таких объектов в соответствии с условиями внешней среды. Различные формы, которые принимают эти изменения, представляют не только интерес для инвесторов в среднесрочной перспективе при реализации конкретных проектов, но и могут предоставить необходимый опыт для долгосрочного инновационного развития рынка.

    В отчете представлена информация об объеме и показана структура рынка коммерческого строительства РФ за 2000 – 2011 гг. Из приведенных данных видно, что рынок строительства коммерческой недвижимости имел положительный тренд до 2009 г. В кризисные годы многие строительные проекты были заморожены. Однако, сегодня строительство вновь начинает увеличивать свои объемы.

    Во 2-м квартале 2012 года по отношению к первому объем предложения в Москве вырос на 10% по количеству и на 12% по общей площади. По сравнению со 2 кварталом 2011 года объем предложения уменьшился на 8% по количеству и на 12% по общей площади. Рост объема предложения на рынке продажи, произошел, прежде всего, за счет снижения ликвидности.

    В рамках конкурентного анализа рассмотрены строительные компании Москвы и Московской области (ОАО «ТОРОС», Корпорация «Баркли», DEKRA, ГК «Промингрупп» и другие).

    В исследовании отдельно представлен обзор рынка коммерческого строительства в Самарской обл. и в республике Татарстан. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава 1.

    1.1. ОБЗОР КОММЕРЧЕСКОГО РЫНКА В РФ

    Общие характеристики исследоваемого рынка

    Объем и структура рынка

    Глава 2.

    2.1. ОБЗОРРЫНКА КОММЕРЧЕСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В МОСКВЕ И МО

    Объем рынка

    Общие характеристики рынка

    Структура рынка

    Конкурентный анализ

    Анализ средней стоимости строительства 1 м2 недвижимости

    Глава 3.

    2.1. ОБЗОРРЫНКА КОММЕРЧЕСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В р. ТАТАРСТАН

    Объем рынка

    Общие характеристики рынка

    Структура рынка

    Конкурентный анализ

    Анализ средней стоимости строительства 1 м2 недвижимости

    Глава 4.

    2.1. ОБЗОРРЫНКА КОММЕРЧЕСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В САМАРСКОЙ ОБЛ.

    Объем рынка

    Общие характеристики рынка

    Структура рынка

    Конкурентный анализ

    Анализ средней стоимости строительства 1 м2 недвижимости

    Глава 5.

    РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка жилой и коммерческой недвижимости в Украине (опрос экспертов). 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 19.11.20

87 969
Исследование рынка первичной недвижимости Москвы

Регион: Россия (Москва)

Дата выхода: 30.04.18

45 000
Студия дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.10.14

50 000
Рынок недвижимости (новостройки) Москвы и Московской области: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.14

67 500
Рынок малоэтажного и среднеэтажного строительства 2013г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.13

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок офисной недвижимости (выпуск 2)
    К лидерам Рынка приближаются следующие консалтинговые компании: Knight Frank, Swiss RealtyGroup, DTZ, Paul's Yard, Penny Lane Realty. Также на серьезную долю рынка претендует «большая четверка» международного финансового аудита и консалтинга: Ernst&Young, Deloitte& louche, KPMG и
  • Исследование рынка первичной недвижимости Москвы
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ На фоне стремительного повышения количества сделок купли-продажи квартир, начавшегося в Москве еще с декабря 2009 года, слова девелоперов о скором дефиците жилья в новостройках города уже перестали выглядеть рекламным ходом. Следует отметить, что ситуация с новостройками в столице на начало 2010 года выглядит удручающе. Если в течение 2009 года застройщики планировали ввести в эксплуатацию // реализуемых объектов, то в 2010 году в их планах стоит лишь // реализуемых объектов. То есть падение планов по годовому вводу коммерческого жилья в Москве составило по сравнению прошлым годом //%. Рынок недвижимости Москвы развивается динамично, каждый день москвичам предлагаются более выгодные условия сделок, а цены на новостройки неуклонно растут. В связи с этим неудивительным кажется тот факт, что новостройки становятся все более комфортными и строятся на основе усовершенствованных стандартов. Ещё одним важным фактором, который определяет быстрое развитие рынка недвижимости в Москве, является серьезная конкуренция на московском рынке недвижимости. Чтобы привлечь клиентов, застройщики производят улучшение условий продаж новостроек. АНАЛИЗ СПРОСА За последний год рынок новостроек Московского региона значительно сузился. Однако к концу 2009 года, вследствие дл…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ. ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА, ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ. УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ (ОБНОВЛЕНИЕ)
    ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ Средняя ставка аренды по торговым объектам внутри Садового Кольца в феврале возросла на …% до …$/кв.м./год.
  • Рынок помещений для выставок и конференций (выпуск 1)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ рынка помещений для проведения конференций и/или семинаров в Москве и Московской области. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Объектом исследования являются помещения для проведения конференций и/или семинаров. Предметом исследования являются качественные и количественные характеристики рынка помещений для проведения конференций. В исследовании обозначен объем различных сегментов рынка конференц - залов в Москве, описаны рынки выставок и семинаров, количество конференц – залов, предоставляемых разного уровня организациями, сегментация помещений, требования, предъявляемые к конференц – залам. В отчете описаны смежные и влияющие рынки гостиничного бизнеса, коммерческой недвижимости. Результаты данного исследования будут представлять интерес для: - Организаторов конференций; - Представителей гостиничного сектора Москвы; - Компаний, занимающихся строительством гостиниц и бизнес-центров; - инвесторов, желающих: 1. заниматься организацией конференций; 2. создать организацию, занимающуюся оказанием комплексных услуг по организации бизнес-мероприятий; 3. компаний, занимающихся организацией делового и конгрессного туризма 4. туристическим компаниям; 5. консалтинговым, маркетинговым и рекламным агентствам. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ • Получить информацию по общей ситуации на…
Навигация по разделу
  • Бизнес-планы
  • Вопрос-ответ
  • Заказные исследования
  • Спецпредложения