Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9 Список таблиц 9 Список диаграмм 10 РЕЗЮМЕ 12 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора данных 15 Методы анализа данных 15 Информационная база исследования 15 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТЕХНОЛОГИИ РЫНКА 16 2.1. Снегоуборочная техника: понятие и использование 16 2.2. Классификация снегоуборочных машин 16 По устройству снегоуборочного механизма: машины / навесное оборудование 16 По способности к передвижению: Самоходные / несамоходные 17 По движущему элементу: Колесные/ гусеничные 18 По виду используемой энергии: Бензиновые/электрические 18 По конструкции снегоуборочной системы (системы выброса снега): Шнекороторные/фрезерно-роторные 18 ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СНЕГОУБОРОЧНОЙ ТЕХНИКИ 19 3.1. Потребление снегоуборочной техники 19 3.2. Производство снегоуборочной техники в России 20 Производство снегоуборочной техники в РФ, в разбивке по субъектам федерации 22 Производство снегоуборочной техники в РФ, в разбивке по федеральным округам 25 Основные производители 28 3.3. Объем рынка снегоуборочных машин в России 33 3.4. Характеристика российского рынка снегоуборочной техники 34 Тенденции 34 Отрицательные факторы 36 3.5. Прогноз рынка снегоуборочно…
1. Обзор рынка снегоуборочной техники в России 1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики снегоуборочной техники:
- Снегоуборочные лаповые погрузчики
- Снегоуборочные шнековые погрузчики
- Колёсные экскаваторы
1.1.2 Объем рынка снегоуборочной техники:
- Снегоуборочные лаповые погрузчики
- Снегоуборочные шнековые погрузчики
- Колёсные экскаваторы
1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка снегоуборочной техники 1.2 Структура рынка снегоуборочной техники в России
1.2.1 Структура рынка по производителям снегоуборочной техники:
- Снегоуборочные лаповые погрузчики
- Снегоуборочные шнековые погрузчики
- Колёсные экскаваторы
1.2.2 Структура рынка по типам потребителей снегоуборочной техники:
- Снегоуборочные лаповые погрузчики
- Снегоуборочные шнековые погрузчики
- Колёсные экскаваторы 2. Анализ внешнеторговых поставок снегоуборочной техники в России
2.1 Объем и динамика импорта негоуборочной техники
2.2 Структура импорта
2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4 по регионам получения 2.2.5 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика э…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка сервисных услуг дорожно-строительной и карьерной техники в СЗФО
2.1. Перечень оказываемых сервисных услуг в северо-западном округе
2.2. Объем и динамика рынка сервисных услуг в СЗФО
2.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг
2.4. Структура рынка по типу потребителей (парки автомобилей)
2.5. Структура рынка по регионам потребления (Санкт-Петербург + область, Северо-Запад (Новгород, Псков, Малая Вишера, Архангельск, Мурманск и т.д.)
2.6. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка
3. Конкурентный анализ ключевых игроков на рынке сервисных услуг дорожно-строительной и карьерной техники Volvo (ТОП-10)
3.1. Крупнейшие игроки на рынке постгарантийного обслуживания
3.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.3. Анализ клиентской базы конкурентов (крупные потребители, контакты). Объем клиентов обслуживающихся у конкурентов
3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставка запчастей, сервисное обслуживание)
3.6. Ценовой анализ конкурентов (запасные части и сервисное обслуживание – прайсы с видами сервисных услуг)
3.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.8. Насыщенность рынка
3.9. Рейтинг крупнейших игроков
3.10. Оценка положения компании заказчика на…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. КЛАССИФИКАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ И ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ
3. АНАЛИЗ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ 3.1 Рынок дорожного строительства в РФ 3.1.1 Основные показатели сети автомобильных дорог в России 3.1.2 Динамика объемов строительства и реконструкции автомобильных дорог 3.1.3 Объемы финансирования развития автомобильных дорог 3.2 Строительный рынок РФ 3.2.1 Ввод в действие зданий Общий объем введенных в действие жилых и не жилых зданий Ввод в действие нежилых зданий 3.2.2 Строительство жилых домов Динамика строительства жилых домов География жилищного строительства 3.2.3 Жилищный фонд Динамика жилищного фонда Структура жилищного фонда Географическое распределение жилищного фонда 3.2.4 Средняя площадь жилых помещений на 1 жителя 3.2.5 Стоимость строительства жилья 3.2.6 Средние цены на рынке жилья Динамика средних цен на рынке Первичный рынок жилья Вторичный рынок жилья 3.2.7 Прогноз строительства жилых домов до 2015 года Прогноз жилищного строительства в РФ Прогноз жилищного строительства по регионам РФ
4. РЫНОК СТРОИТЕЛЬНОЙ И ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ 4.1 Объем и динамика рынка 4.2 Доля импортной техники на рынке 4.3 Баланс рынка по видам техники 4.4 Парк дорожной и строительной техники в …