Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Стоимость минимального набора продуктов питания в расчете на одного человека в месяц по области увеличилась за период с начала года на ХХ% и составила на конец марта 2010 года ХХ
Таблицы
Таблица 1.1. Строительство жилых домов в январе-феврале 2010 года, по регионам ПФО 9
Таблица 1.2. Оценка экономической ситуации в строительстве руководителями строительных организаций в IV квартале 2009 года, в % от числа обследованных организаций 14
Таблица 2.1. Сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым участниками рынка и прогнозируемая оценка их эффективности 18
Таблица 3.1. Государственная программа реформы ЖКХ в Самарской области на капитальный ремонт многоквартирных домов
Реальные располагаемые денежные доходы населения РФ (доходы за вычетом обязательных платежей, скорректированные на индекс потребительских цен) в сентябре 2009г. по сравнению с соответствующим периодом 2008г., по оценке, снизились на ХХХ%, в январе-сентябре 2009г. - на ХХХ%. Среднемесячная начисленная заработная плата в сентябре 2009г., по предварительным данным, составила ХХХХХХХ рубля и по сравнению с сентябрем 2008г. выросла на ХХХХ%.
Результаты обследований, проведенных Росстатом в III квартале 2009г., свидетельствуют ХХХХХХ
Индекс потребительской уверенности, отражающий совокупные потребительские ожидания населения, в III квартале 2009г. по сравнению со II кварталом 2009г. поднялся на Х процентных пунктов и составил (ХХХХ%).
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка облицовочной керамической плитки для внутренних работ(динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?