Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Настоящее маркетинговое исследование представляет собой анализ полученных из разных источников данных об общей конъюнктуре рынка крано-манипуляторных установок (КМУ), тенденция в отрасли относительно потребительских предпочтений, объема рынка, долей основных игроков. Предметом исследования является рынок крано-манипуляторных установок (включая гидроманипуляторы для леса и металлолома). Объектом исследования является задача понять текущую ситуацию на рынке, объем и емкость рынка, доли основных игроков. За последние годы, значимость крано-манипуляторных установок и гидроманипуляторов на рынке перевозки грузов и проведения смежных работ увеличилась. Эта ниша потребления сразу же породила множество производителей КМУ. Иностранные производители быстрее заняли нишу в мире, и теперь, имея прочную технологическую и финансовую базу, являются серьезным игроком на Российском рынке. При общем рассмотрении объема и динамики рынка за период с 2014 по 2015 года, очевидно снижение. Причем, на ситуацию повлияли как нестабильность курса валют, так и потребительский спрос в целом. Основные позиции импортного производства в 2014 году занимают Kanglim, Unic, Tadano. Согласно статистике ФТС, около 13% от общего объема импорта составила марка Nansei (Япония). Профили отеч…
Часть 1 Анализ рынка
1.1. Анализ ситуации на российском рынке горелочных устройств и котельного оборудования
1.2. Импорт
1.3. Экспорт
1.4. Выявление тенденций развития рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2 Компании – конкуренты
2.1 ОАО «Бийский котельный завод»
2.2 ОАО «Алапаевский котельный завод»
2.3 ОАО «Дорогобужский котельный завод»
2.4 ОАО «Старорусский приборостроительный завод»
2.5 Компания «ЗААКЕ» (SAACKE»)
2.6 ООО «Рационал»
2.7 ООО «Виссманн»
2.8 ОАО «Новопокровскферммаш»
2.9 ОАО «Буммаш»
2.10 Научно-производственная коммерческая фирма «Автоматизация режимов горения»
2.11 Информация о прочих компаниях – участниках исследуемого рынка
Выводы
1. Обзор рынка теплоэнергетического оборудования
1.1. Общая характеристика рынка
1.2. Производство теплоэнергетического оборудования по исследуемым сегментам в России
1.3. Внешнеэкономическая деятельность в исследуемом сегменте (общие данные по импорту и экспорту за 2009-2011 гг.)
1.4. Оценка объема рынка
1.5. Факторы, влияющие на рынок
1.6. Оценка тенденций и перспектив развития российского рынка теплоэнергетического оборудования
2. Профили основных российских производителей теплоэнергетического оборудования
Описание профилей производителей (до 10 компаний по каждому исследуемому сегменту) включает в себя следующие основные информационные блоки:
• Наименование и контактная информация производителя
• Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту)
• Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
• Сбытовая структура производителя
• Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоста…